Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Серьезно, я не знаю что может сравниться в ремонте у 211 с 220.. Интересно просто..

Те же моторы, та же АКПП, тот же 4матик. Подвеска на 211-й тоже не дешевая, при том что по уровня комфорта 211-й - это жигули по сравнению с 220-м, без обид, но это так :)


TCooper

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Ауди в цинке с 86-го года, если чо

А толку? При малейшей коцке цинк сходит, при кузовном ремонте цинк сходит, на машинах старше лет 7ми его нет на самых ответственных местах )

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Менял на своей аммо,так они вообще не работали,приржавели в одном положении и фиг его знает сколько лет тупо долбили в кузов,все целое.

От жеж сказочник ) Ездил много лет с неработающей подвеской? Со спиной нет проблем? А, ну на БМВ, наверное, особой разницы нету )

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

MVVEMPIRE

ЦитироватьTCooper написал(а):

От жеж сказочник ) Ездил много лет с неработающей подвеской? Со спиной нет проблем? А, ну на БМВ, наверное, особой разницы нету )

Ты сначала спроси,подумай,а потом говори.Я как только взял машину сразу же поменял амо,умник.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-24 21:06:10)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нормальное решение - это замена стоек на новые. Тогда ничего падать не будет. Про ремкомплекты везде написано что хватает не надолго, но народ упорно пытается почить одноразовые вещи.

+1 меня вообще это добивает - чинить то что не чиниться, я понимаю что они дорогие, но поменять  раз всяко дешевле чем 3 раза чинить ...

PS еще говорят, некоторые каким то образом шаровые пытаются восстановить ...
PPS это еще ладно мне позавчера знакомый позвонил спросил: "ты не знаешь где Амортизаторы прокачать можно" - у человека таз 15-ка он блин дешманские амортизаторы ремонтировать хочет :tired:


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

еще говорят, некоторые каким то образом шаровые пытаются восстановить

Это да :) И шаровые, и наконечники, все восстанавливают)) Даже сайлент-блоки меняют там, где они даже в зч не поставляются. А потом и появляются мнения что машина г**но, что все сыпится постоянно и т.д. Мне про БМВ тоже столько всего про подвеску говорили, что чуть ли не каждые 5 тысяч ремонтировать придется))))


TCooper

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Я как только взял машину сразу же поменял амо,умник.

Значит у предыдущего хозяина хондроз? Ездил когда-нить на машине с подвеской без хода? Только слюной не брызгай, здесь не форум БМВодов.

Отредактировано TCooper (2011-12-25 12:27:24)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Демьян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мне про БМВ тоже столько всего про подвеску говорили, что чуть ли не каждые 5 тысяч ремонтировать придется))))

лож и провокация :D
не чаще чем на мерседесе
на 28-й, 34-й на заду вообще ничего кроме стоек менять не надо, за исключением форс мажора
подшипники на ступицах за пол миллиона не заменены не разу (на 28-й)
есть индивидумы у которых стойки у опор срезает (видел лично)
а сказки про, то что рвет на бэхах чашки от того, что на них ездиют не совсем спокойно на ушатаннной подвеске

ЦитироватьDmitry написал(а):

И шаровые, и наконечники, все восстанавливают))

делал и себе в 90-х на бэхе 28 рычаги, отходили 150 т.км - вкладыш из материала по которому стрела "телескоп" на кране работает, поэтому: как, из чего и кто - существенная разница в результате получается.

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

TCooper

ЦитироватьДемьян написал(а):

на 28-й, 34-й на заду вообще ничего кроме стоек менять не надо, за исключением форс мажора

Не стоит сравнивать подвеску на 28, 32, 34 с подвеской мерсов. Разве что с W123. В бмв подвеска на косых рычагах, проще нее - только неразрезной мост. Более-менее аналог мерсовского мульти-линка (который в производстве с 1982г) появился разве что на 46, если не ошибаюсь. Вот тут уже можно подискутировать )

ЦитироватьДемьян написал(а):

не чаще чем на мерседесе

У меня брат на е53 ездит. Ему бы сейчас эти слова услышать... У меня первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм, машина конца 95 года. Колеса при этом не отваливались. Не думаю что тот же 39 или 53 может повторить.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Демьян

про новые кузова и не спорю
алюминий требует денеХ

Отредактировано Демьян (2011-12-25 12:56:09)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

TCooper

Ну вот взять одноклассников и современников - е36 и W202. На 36 сравнимый с 202 ресурс подвески только из-за того, что она гораздо проще. На БМВ гораздо жестче в угоду управляемости, у 202 сложная подвеска по 5 рычагов на колесо обеспечила очень хороший баланс управляемости и комфорта, как уже здесь сказали. При этом ходит по полляма. Многорычажка тем хороша, что ее можно без замены самой структуры настроить как угодно. Все таки у 202 (как и у всех MB того времени) подход к подвескам имхо качественнее.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Dmitry

ЦитироватьДемьян написал(а):

а сказки про, то что рвет на бэхах чашки от того, что на них ездиют не совсем спокойно на ушатаннной подвеске

Дело не в ушатанной подвеске, а как раз в "не совсем спокойно". Точнее даже не совсем не разумно. Ну или как иначе объяснить почему люди на огромной скорости влетают в огромные ямы. И почему сразу не жалуются за одно и на слабые диски, которые обычно тоже мнутся после контакта с такими "препятствиями".

ЦитироватьДемьян написал(а):

У меня брат на е53 ездит. Ему бы сейчас эти слова услышать... У меня первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм, машина конца 95 года. Колеса при этом не отваливались. Не думаю что тот же 39 или 53 может повторить.

Уверяю, повторить сможет. Отвалиться - не отвалиться, но то что всё болтаться будет - это факт. Не знаю где ты так ездил, что задняя подвеска 570 тысяч проездила.

У меня на 202-м она к 250 тысячам уже попросилась на замену. На 210-м (подвеска та же) к 170 тоже была рекомендация по замене, пока еще не критичная, но сказали максимум тысяч 30-50 и надо менять. На е39 пробег 120 тысяч и задняя подвеска в идеале включая стойки, причем все стоит еще с завода.

С передней подвеской все еще интересней, на 210-м при пробеге 120 тысяч пришлось менять шаровые и верхние рычаги (тоже такие же, как на 202-м), а так же сайлент-блоки нижних рычагов. Иными словами все, что можно поменять по переду, на 120 тысячах поменяли. Для сравнения на е39 при пробеге 120 тысяч у меня вся подвеска в норме, причем почти все стоит еще и завода! Менялись только передние стойки в сборе.

Единственное, за что 210-му можно дать фору, это за то, что он ездил до 45 тысяч по Германии, а е39 до 70 тысяч.

P.S. Писал исключительно про свои машину, а не про "где-то читал", "где-то слышал", "знакомый рассказывал".


TCooper

Dmitry
Ну если что, в моем отчете видно все рычаги, и наверное видно, что они заводской оригинал. Пробег своего авто я не скрывал тоже, все есть в моей теме.
Передний правый верхний рычаг я менял полгода назад, левый - родной, ходит. Нижние менял после бордюра. Тоже все личный опыт.

Тут так же, как и в теме про расход топлива. Кто-то не верит, что он может быть меньше паспортного, а кто-то его с лихвой перекрывает.

Отредактировано TCooper (2011-12-25 13:54:31)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Dmitry

ЦитироватьДемьян написал(а):

алюминий требует денеХ

Правильней сказать даже не алюминий, а управляемость-комфорт. Дороговизна алюминиевой подвески обусловлена тем, что для снижения массы все элементы сделаны неразъёмными и не разборными. Т.е. застучала шаровая, надо менять весь рычаг. А по хорошему все рычаги, потому как когда меняешь один, возрастает нагрузки на сайлент-блоки соседних, т.к. они уже мягче, чем у нового, следовательно в ближайшее время они помрут, а если этого вовремя не заметить, то помрет и сайлент-блок в недавно замененном рычаге. Но о чем говорить, если люди умудряются менять сайлент-блоки в нижних рычагах на е39, хотя ясно написано в документации что они меняются только вместе с рычагом. Правда поставляются в оригинале отдельно. Но у нас же народ считает что отдельно сайлент-блок можно купить, то можно старый выпрессовать, а новые запрессовать. Хотя если уж так рассуждать, то многие ли оригинал ставят. А про неоригинал я вообще молчу, не могу понять почему на те же бмв ставят подвеску феби, а потом жалуются что на бмв подвеска слабая, каждые 5 тысяч стучать начинает? БМВ то тут причем? Если оригинальный рычаг стоит 15 тысяч, а феби 4, чего вы хотели то от него?


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьДемьян написал(а):

на 28-й, 34-й на заду вообще ничего кроме стоек менять не надо, за исключением форс мажора

Гумилагеры забыл

ЦитироватьTCooper написал(а):

32

там другая ходовая ни как в 34 и 28  это вообще другая машина причем далеко не дешевая даже по сегодняшним временам (с мотором м70 по крайней мере)

рассуждать о надежости ходовок е39 е53 - бессмысленно столько баек и мифов придумано что просто страшно становится. но цены на рычаги рейки и прочее на них заметно упали за последние 4 года и обслуживать их стоит не таких уж космических денег.  если раньше рейка на е53 стоила около 140 000 р то сейчас 40 000 - разница как бы заметна я думаю раз в 180 000 можно рейку позволить себе махнуть.
а по поводу надежности - БТР вообще ништяк там подвеска вечная


Демьян

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Гумилагеры забыл

да не забыл
хотя смотрю с позиции своей 28-й - не менялись
а 34-ки 2 шт которые у друзей - поменяли

п.с. спор кланов бэх и мерсов - это бесконечно :D
каждый останется при своем мнении
попробовав того и другого на сторону кого то одного встать не готов, у каждой марки есть свои достоинства и недостатки

е34+ом603турбо+мех. гетраг  = идеальная техника :tomato:

Отредактировано Демьян (2011-12-25 14:51:05)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....