Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gudvin.84

Хочешь сказать ни на одной БМВ, АУДИ, ВВ не гниют эти элементы, машина сгниет а они останутся????

[/quote]

Ауди в цинке с 86-го года, если чо ;) Мерседес может и самая лучшая машина, но с самым хреновым железом  :rofl:


999

ну могу сказать что 2 раза рычаг мы сгибали,а уж чтоб чашку вырвать!!я думаю просто насмотрелись литовских вариантов!Бмв не та фирма чтоб оставлять вырванные чашки без проверок!


MVVEMPIRE

Цитироватьsleeper86 написал(а):

3 года у тебя как мерседес(из даты регистрации) из возраста твоего сужу на БМВ и АУДИ осталось всего 3,5 годика

Я промучался с мерсом 3 года,волей камаза пришлось его слить и черт с ним,не жалею ни грамма!Ауди была несколько месяцев,поменял только из-за ее тупости в плане скорости,но рулежка на высоте.Бмв около полугода и пробег уже 20-ка почти,езжу и кайфую.Сам лично варил на своей задние крылья,что-что,а металл там получше,чем на мерседесе и ни разу не слышал,чтоб на бмв стойкой вырывало часть крыла))))Менял на своей аммо,так они вообще не работали,приржавели в одном положении и фиг его знает сколько лет тупо долбили в кузов,все целое.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-12 13:35:12)


Иван_А311ЕЕ174.

Цитировать999 написал(а):

ал почитать другу,тот под стАлом!за рулем 5 лет!е60 525 пробег 200+тыс!В такое влетал и все на месте!

смейся смейся - там чашки алюминиевые и вырывает далеко не редко это правда
а еще они имеют свойство трескаться  :crazyfun:  и обычно в таком Беспалевном варианте машину продают. - так что заедьте к диллеру путсть посмотрят от греха подальше
а еще чтоб заменить  чашку надо ехать к ОД ибо чашка там номерная и потом вносится пометка в ПТС об изменении номерных агрегатов  :D


MVVEMPIRE

Иван_А311ЕЕ174.
Ну давайте теперь глумиться чтоли  над новыми мерседесами))С китайским пластиком и беспонтовой покраской.Мы ж щас не про новые машины говорим.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-12 16:31:06)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Ну давайте теперь глумиться чтоли  над новыми мерседесами

да я не против )))
по  факту Е60 какашка и не поспорить как и не поспорить что 220 какашка :crazyfun:  по меркам своих марок


sledge hammer

Цитировать999 написал(а):

ну могу сказать что 2 раза рычаг мы сгибали,а уж чтоб чашку вырвать!!я думаю просто насмотрелись литовских вариантов!

мда логика офигительная конечно, раз у тебя чашку не вырвало - значт так небывает))) ну-ну

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

чем на мерседесе и ни разу не слышал,чтоб на бмв стойкой вырывало часть крыла))))

не часть крыла, а брызговик с чашком и куском вина вместе)) смотрится - ваще офигительно

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

а еще чтоб заменить  чашку надо ехать к ОД ибо чашка там номерная и потом вносится пометка в ПТС об изменении номерных агрегатов

в мерседесе подобных проблем нет там вин в салоне так что хоть всю морду переваривай (ну кроме старых машин ессно а-ля 124), думаю для этого и сделано кстати говоря

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

по  факту Е60 какашка и не поспорить как и не поспорить что 220 какашка

да у всех новых машин найдется ченить интересное, у мерседеса например 271й мотор в этом плане просто прелесть, хоть стар диагноз в багажнике вози))


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

по  факту Е60 какашка и не поспорить как и не поспорить что 220 какашка

Не согласен ни с первым, ни со вторым. Отличные автомобили, говорю так, потому что у отца 220-й, а у хорошего знакомого е60. Себе следующую машину буду брать или е60, или е53. Просто надо понимать, что все эти автомобили требует регулярного своевременного и качественного обслуживания, и оно стоит денег.

На счет стаканов у е60, то действительно бывает такое. Но только не от гнили, а от очень сильного удара в колесо. Не рассчитаны знаете ли эти машины чтобы на 80 км/ч на бордюр налетать.


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не рассчитаны знаете ли эти машины чтобы на 80 км/ч на бордюр налетать.

там гораздо меньше надо
на 80 в бордюр это уже стапель с заменой лонжеронов и возможно переднего пола целиком :)


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Отличные автомобили

да никто не спорит, просто гораздо дороже чем их предшественники. в 211м тоже есть подобные решения
постепенно все придут к покупке более новых машин, тк. ремонтировать 203 211 и тем более свежие 204 212 ваааще не выгодно - очень дорого.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

или е60, или е53.

тут выбор очевиден е53 - железно, но ни как не е60 у знакомого е53 и еще знакомый щас брать 53 будет -отличные автомобили со своими нюансами конечно, но и в разы комфортнее чем е60

про 220
у заказчика 220 как он мне сказал: "за 4 года он мне уже обошелся как Гитлеру 2 мировая" - а там как бы человек не бедный


sledge hammer

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

у заказчика 220 как он мне сказал: "за 4 года он мне уже обошелся как Гитлеру 2 мировая" - а там как бы человек не бедный

от обслуживания сильно зависит. у человека был S500 2001 года с АВС - ничего глобального за 140 ткм пробега не произошло.
хотя, элемент лотереи в этом есть, тут уж как повезет.. то что 220 специфический авто - факт. 221й конечно поинтересней


Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

да никто не спорит, просто гораздо дороже чем их предшественники.

Так с этим тоже никто не спорит :) Во-первых дороже, во-вторых в любом гараже уже не починят, нужен сервис с определенном набором оснащения.

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

тут выбор очевиден е53 - железно, но ни как не е60 у знакомого е53 и еще знакомый щас брать 53 будет -отличные автомобили со своими нюансами конечно, но и в разы комфортнее чем е60

Меня в нём единственное что смущает, что внешность устаревает как-то, по сути та же е39, только "джип". А е60 намного свежее выглядит. Тем более что я хочу с х-драйвом, по сути тот же х5, только низкий и с нормальным типом кузова (люблю седаны :D )

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

про 220
у заказчика 220 как он мне сказал: "за 4 года он мне уже обошелся как Гитлеру 2 мировая" - а там как бы человек не бедный

Отец год на S500 4матик ездит, ну где-то 250 штук ушло в него. Много конечно, но зато КАК он едет, это же песня. Даже не знаю, с чем сравнить то можно, ну с семеркой если только, но по вроде тоже не дешевле обходится в обслуге.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

221й конечно поинтересней

Ну он уже и стоит дороже заметно. Кстати посидел как то в нём, мне показалось, или он в салоне потеснее, чем 220-й?


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати посидел как то в нём, мне показалось, или он в салоне потеснее, чем 220-й?

ну у всех новых машин как-то более массивная торпеда чтоли, но то что в 220 меньше места чем в 140 факт. разница между 220 и 221 не столь очевидна имхо


999

сам сейчас думаю о е60 или е65!Говорят е65 интереснее)))тоже хочу полный привод,но имхо маловата она е60!