Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 02:15:10более/менее нормальных российских деталей
прошу принять известный всем факт о качественных российских запчастях, которые имеют сильный разброс по качеству. На этом я обжигался, когда поставишь шаровую, или подшипник от ВАЗ, а он через несколько тыс км гудит/стучит. Это известно. Так что, именно дешёвые з/ч, самые наидешманские!)))


TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 02:23:47
Неправильно сравнивать Лемф, или Боге с ВАЗовскими запчастями  :)
Учитывая, что Лемф и Боге в большинстве своем делаются в Китае (собственно, как и большинство вазовских), то почему бы и не сравнить?  ;)

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 02:28:34
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 02:15:10более/менее нормальных российских деталей
прошу принять известный всем факт о качественных российских запчастях, которые имеют сильный разброс по качеству. На этом я обжигался, когда поставишь шаровую, или подшипник от ВАЗ, а он через несколько тыс км гудит/стучит. Это известно. Так что, именно дешёвые з/ч, самые наидешманские!)))
Просто нужно иметь надежного поставщика, и никаких ожегов не будет. А если и случится оказия, то все меняется без проблем.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 02:30:35Учитывая, что Лемф и Боге в большинстве своем делаются в Китае (собственно, как и большинство вазовских), то почему бы и не сравнить? 
у тебя очень предвзятое отношение к производителям такого бренда из Китая... Откуда это? Я вот, больше не доверяю Текнороту и особенно Булгарии, или вообще Дании. Хотя, комплект текнорота на задние рычаги вполне себе приёмистый оказался, а вот передние нижние рычаги пришли слишком разные и кривовареные с дырками в сварных швах)) Лемфордер пока на высоте. Даже рычаги всей передней и задней подвески сравнивал и щупал в живую. Они 100% даже визуально качетвеннее по нескольким признакам того же текнорота и феби.


KramarenkoАвтор темы

#49
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 02:30:35Учитывая, что Лемф и Боге в большинстве своем делаются в Китае (собственно, как и большинство вазовских), то почему бы и не сравнить? 
но я в то же время не могу сказать, откуда именно они были. Да, были с разными цифрами на конце. На одну сторону ставил от Италии(на упаковке было написано). На другой стороне другая страна была.. Помню, что цифры в конце артикула разнились и могли отличаться от того, что заказывал. Были 01, 02 и 03. Какой их них кто - фик его знает, но если цифры и вправду обозначают страну производителя у данного бренда, то по любэ кто-то китайский)) и все они были одинакового качества. До сих пор служат верой и правдой)) Позже уже стал заказывать самые дешёвые...
Так что, лучше такие бренды, как Лемф и Боге - не сравнивать с ВАЗовскими.

san81

 :hihi: тему создали для двоих?!
наши авто это как лотерея
у знакомого приора 3-х летняя, до 100к говорит проблем не знал, сейчас говорит довела до суицида уже  :Laie_67:
с месяц назад сосед по программе утилизация взял себе приора типа люкс  :bd: после пробега 300 км развалились опорные подшипники машина стала просто не управляемая.
записался на прием, а там очередь на месяц, и машина не движима, и самому нельзя сделать с гарантии слетишь  ;D несколько дней назад сделали :yes3:

на сегодняшний день пробег 400 км, потекли задние стойки  ;D и зашумел гена...
ептыть 400!!!! :hihi:
из моих наблюдений выясняется, что кому то попадает экземпляр, который не доставляет особых проблем, а некоторые, к сожалению большинство, не вылазят с гарантийных сервисов, и просто сервисов, или просто гаражей...
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Да что тут спорить то? Мы научились только делать нормальный автомат  калашникова и....прекрасные наковальни! В остальном мы на уровне послевоенных лет.
Российский автопром даже бы не рассматривал в качестве машины. Как бы не рекламировали и не изощерялись...все равно он останется ТАЗом. Надо менять все в корне и прилекать к этому людей, которые смогли сделать ракеты, которые до сих пор летают лучше , чем все остальные.
Я уже рассказывал про мужика, которого встретил на авторынке. Он купил Калину  в кредит и теперь по выходным как на работу ездит на авторынок. Хотя машине чуть больше года...но она сыпется не по-детски. А ведь она на гарантии и кредит еще не выплачен. Чек у него горит постоянно и сервисмены ничего с этим сделать не могут. Ну и зачем такая машина?...даже если запчасти дешевле.
А про то, что на наши машины ставить допустим аммортизаторы типа каябы и прочего какашка, которое делается на не лучших китайских фабриках(сарайчиках) - это деньги на ветер! На двигатель, подвеску и тормоза надо ставить либо оригинал, либо то, что идет в оригинале. У меня амморты бильштайн стоят уже 6 лет и нет даже намека на их износ ;) Да, не дешево, но зато я знаю, что к этой проблеме я вернусь не скоро ::)
А если денег маловато и хочется купить машину с дешевыми запчастями, то как вариант лучше купить подержанный Фольц...ну типа Пассата...на который и запчасти не дорогие и сама машина проста , как хозяйственное мыло. Да и комплектации можно подобрать любые, вплоть до самой навороченной за приемлемую цену. ИМХО!

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 02:50:08
лучше такие бренды, как Лемф и Боге - не сравнивать с ВАЗовскими.
Равно как и Мерседес и ВАЗ. А Мерседес с самыми дешевыми заменителями-это уже несовсем мерседес...
Цитата: san81 от 02 сентября 2015, 06:31:52
:hihi: тему создали для двоих?!
Ну вы же все спите  ;) И поговорить не с кем  :hihi:
Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 07:23:15
А про то, что на наши машины ставить допустим аммортизаторы типа каябы и прочего какашка, которое делается на не лучших китайских фабриках(сарайчиках) - это деньги на ветер!
+1. А если быть точнее, то это превращение Мерседеса в какой-нить Джилли ( или ещё какую-нибудь китайскую лабуду).

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 07:43:13А Мерседес с самыми дешевыми заменителями-это уже несовсем мерседес.
+1
И что самое интересное ...работает старая пословица "скупой платит дважды".
Недавно приобрел оригинальный компрессор кондея, дешевый аналог которого можно было купить в три раза дешевле. Но сколько бы он проработал- неизвестно...мог навернуться и за неделю, как когда -то купленные мною подушки двигателя Мейле :bad: Купил Лемфердер - стоят как миленькие ::).... и думаю простоят еще несколько лет как минимум.
В итоге, я тогда заплатил два раза за установку этих подушек- сработала эта же старая пословица :D
Из дешевых заменителей можно брать только какие-нибудь незначимые вещи, как клипсы, какие-то резинки в салон или кузов...которые никак не влияют на тех. характеристики машины , а просто выполняют роль крепежа или тупо затычек.
Остальное надо брать нормальное и не экономить на этом, так как эта экономия потом боком вылезает.
Опять ИМХО..учитывая свой печальный опыт покупки дешевых заменителей :(

Pentagon

Клипсы вообще нельзя неоригинальные брать, я так купил клипс febi для крепления порога, не фига не держалось! Выкинул все, купил оригинальные, и всё встало отлично. Причём клипсы выглядели одинаково, только цветом отличались.

АлександрВолгоград

почему "содержание" кузова не обсуждаете? :Laie_67:
kramarenko, какой гос номер? не 361?
Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч

Цитата: Pentagon от 02 сентября 2015, 09:48:44купил клипс febi для крепления порога, не фига не держалось! Выкинул все, купил оригинальные, и всё встало отлично.
Ну вот и в этом оказывается бывают косяки :de:
Я на карты дверей покупал какие-то клипсы на рынке( точно не оригинал ;)) - встали прекрасно :al:

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 09:50:28почему "содержание" кузова не обсуждаете?
Гниет и российское железо и немецкое ;) Тут зависит от среды содержания и ухода за кузовом.

АлександрВолгоград

Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 09:52:54
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 09:50:28почему "содержание" кузова не обсуждаете?
Гниет и российское железо и немецкое ;) Тут зависит от среды содержания и ухода за кузовом.

конечно понятно, что через 20 лет приора будет или дыркой от бублика, или друшлаком если доживёт вообще, но на данный момент если не брать города где сыпят реагенты , в приоровский кузов вряд ли нужно будет вливать деньги, в отличии от 202
Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 09:58:30на данный момент если не брать города где сыпят реагенты , в приоровский кузов вряд ли нужно будет вливать деньги, в отличии от 202
Думаете? :D
Есть экземпляры в которые до сих пор не надо ничего вкладывать в кузов...например в мой ;)...а ему уже 22 годика ::)