Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

KramarenkoАвтор темы

Итак, господа, меня с недавнего времени терзают весьма противоречивые мысли, которые появились с того момента, как я решил приобрести второй авто. И всё это на почве нынешней катастрофической девальвации рубля.
Я не раз слышал о том, что Лада Приора/Гранта/Калина - это, ну, нереально дешёвые в содержании авто. Дешевле содержания старого немца на 50%. И дело то даже не втом, что они с завода конструктивно дешмански простые, требующие уже выходя из салона доработок и замены на более совершенные комплектующие, сколько упор в этой теме я делаю именно на девальвацию. И в нынешний кризис это действительно справедливо наводит на мысли, что импортное то стало дороже, тем самым давая стимул к приобретению нашего. На данный момент, моё авто нуждается в ремонте. Всё-таки, 2 года уже езжу и нихрена не делаю там(кроме профилактической замены генератора) и на этот период у меня два варианта:
1)либо почти за так кому-нибудь отдать свою машину, добавить и купить новый ТАЗ;
2)либо купить вторую машину, а свою в этот период чинить.

И я стал рассматривать дешёвый и практичный вариант. Конечно же, выбор пал не на самые позорные авто(хотя, кого я обманываю :de: ) и первым из них мой взгляд приметил Приору.
Сначала я удивился высоким ценам на вторичке за данное отечественное творение - живые экземпляры от 200 до 500(!) тысяч деревянных! Причём, дешёвые - это, как правило, без кондиционера, старше 10-го года и с кучей недостатков по механической части, которые придётся устранять.
Этого какашки я пересмотрел немало. Самое забавное, что я так и не смог принять один большой недостаток от этой машины - это желеобразная МКПП, которой придётся учиться пользоваться. У меня на НИВЕ 98-го года такой угрёбещной МКПП не было! Боже, неужели они сделали её ещё хуже? :dr: Странно, но факт. Впрочем, остальные модели с так называемой тросиковой КПП недалеко ушли. Ну, да ладно. В целом, после тест-драйвов я всегда с радостью бежал побыстрее от этих всех недоразумений в свою машину, радовался своей не такой уж, как оказалось, и подраздолбаной кулисе, мягкому и плавному сцеплению и комфорту... Лирическое отступление получилось.
Теперь, конкретно к теме.
Я и вправду до недавнего момента думал, что все эти недостатки ТАЗов должны перечёркиваться нереальной дешевизной запчастей и я стал лопатить тырнэт с целью получения данных конкретно в цифрах. Нигде нет ничего подобного... Все говорят, что ох как дёшево, а конкретики то нет... Господа, я так и не понял, на чём основываются данные утверждения, но я открыл автодок.ру и подобные сайты, решив выяснить всё сам и был приятно, так сказать, удивлён. Всё, как было, так и есть! Не в 2 раза, отнюдь! Да, да, конечно же ТАЗоводы скажут про оригинальные запчасти, но кто из нас их покупает, или как часто, когда выбор встаёт таким образом, что оригиналу нет замены? Я покупал несколько оригинальных болтиков на звёзды распредвала и ещё какую-то мелочёвку... Я удивился, что сами тазоводы активно ставят каябы, бильштайны в подвеску, сцепление LUK, агрегаты от Bosch, импортные тормозные колодки вообще меняют сразу, выезжая с салона...... А в чём, собсно, разница? В том, что ты это ставишь на изначально платформу под названием ТАЗ?
Ладно, первые попавшиеся примеры:
- стартер LADA     21100370801000 3000 руб. против w202 KRAUF STB0327 4100 руб.
- крыло переднее Лада Приора LADA 21700840301100 - 3700 руб ;  для W202   KLOKKERHOLM     3512311  2700 руб.
- радиатор охлаждения LADA 21700130101200 1700 руб, против моего TERMAL  512708JP за 3400 руб, но он у меня просто вместе с расширительным бачком идёт в моей модификации.
- амортизатор спереди LADA 21700290500300 2600 руб, против KAMOKA     20553174   за 1900 руб.
и многое другое.... Я искал и искал и так и не понял, в чём же дьявольский подвох? Где сама дешевтзна то, которая основывается на девальвации? А подвох в том, что сами запчасти почти такие же на данный момент равные в цене. Я спрашивал владельцев: "чё менял?"
Всё тоже самое: генератор(который у меня стоит от газели и стоит 3500 руб в рознице), амортизаторы, пружины, сайлентблоки, рулевые наконечники, автохимия(та же самая в цене), шины, сцепление, колодки и всё это я сидел и сравнивал с нашими W202. Результат был таков, что Мерседес то на фоне кризиса не дороже вышел!)) А если нет разницы - зачем ездить на говне??? Да ещё и цены то на вторичке посмотрите! Свою машину им задаром отдай, а вонючую Гранту купи в 2 раза(а то и в 3) дороже! Да я лучше лишнюю сотню-150 тыс руб вложу в 202-й и буду радоваться, ездя на нормальной машине))
В общем, после мучительных терзаний и десятков тест-драйвов тазов у меня мысль о его приобретении отпала сама собой, чего и вам желаю. На дворе кризис, катастрофическая девальвация рубля, но это не значит, что запчасти на ВАЗ какими были в цене - такими и остались. Плюс не забываем, что отечественные авто отчасти тоже импортные. Да, не видать нам дешёвого стабилизатора поперечной устойчивости за 800 руб, да и ладно... Я готов своей машине это простить)) Пожалуй, это единственная запчасть, которая мне нужна и которая доступна только в оригинале...

Высказываем свои мысли по этому поводу, господа. Свои я не претендую за истину. Просто, это лично мои наблюдения, представленные в цифрах.

Delphin

ну ты сравнил, была у меня приора хэтчбек покатался полгода, даже не жалею продал, я бы не сказал, все прям дорого, цены были дешевые и есть!!!
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

KramarenkoАвтор темы

#2
Цитата: Delphin от 01 сентября 2015, 23:09:41
ну ты сравнил, была у меня приора хэтчбек покатался полгода, даже не жалею продал, я бы не сказал, все прям дорого, цены были дешевые и есть!!!
да я согласен, что она в принципе дешевле в содержании, об этом я говорил. Мои рассуждения, повторюсь, основываются на нынешней девальвации, когда приобретать импортное, якобы, дорого, поэтому нужно покупать "своё", "отечественное", которое тоже, как оказалось, не намного и дешевле, а местами даже дороже. Т.е., смысла менять машину, отдавать за даром и пересаживаться на ТАЗ вообще нет! Меня только эта мысль и подталкивала в пользу ВАЗа, а оказалось, всё не так...

z10b_Hittroff

А че приора то? Купи зубило, имхо хоть не так убого выглядит...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Delphin

#4
Цитата: Kramarenko от 01 сентября 2015, 23:18:15
Цитата: Delphin от 01 сентября 2015, 23:09:41
ну ты сравнил, была у меня приора хэтчбек покатался полгода, даже не жалею продал, я бы не сказал, все прям дорого, цены были дешевые и есть!!!
да я согласен, что она в принципе дешевле в содержании, об этом то я говорил. Мои рассуждения, повторюсь, основываются на нынешней девальвации, когда приобретать импортное, якобы, дорого, поэтому нужно покупать "своё", "отечественное", которое тоже, как оказалось, не намного то и дешевле, а местами даже дороже. Т.е., смысла менять машину, отдавать за даром и пересаживаться на ТАЗ вообще нет! Меня только эта мысль и подталкивала в пользу ВАЗа, а оказалось, всё не так...
Ну, а что дорого выходить? Только кузовщина дорогая..

Цитата: z10b_Hittroff от 01 сентября 2015, 23:20:45
А че приора то? Купи зубило, имхо хоть не так убого выглядит...
Еще не хватало, зубило вообще уже живых не найдешь.. Мож ниву предложишь, гниет очень ... :D
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

KramarenkoАвтор темы

#5
......... Девятка? Нет, спасибо))) Я ездил. НИ-ЗА-ЧТО))) Дело даже не во внешнем виде...

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Delphin от 01 сентября 2015, 23:25:20Ну, а что дорого выходить? Только кузовщина дорогая..
на сколько дороже то? Я просто тут сравнил вот:
Цитата: Kramarenko от 01 сентября 2015, 23:02:55- крыло переднее Лада Приора LADA 21700840301100 - 3700 руб ;  для W202   KLOKKERHOLM     3512311  2700 руб.
Был вариант приобрести немного мятую Приору и я стал прикидывать цены на замену навесных. Выходило дорого. Может, где дешевле есть, но я не нашёл...

Delphin

Kramarenko, крыло покупал за 3500 руб. + покраска 2500 в итоге 7000 руб. дорого?? это было в 2013г.  сейчас наверно 4500 руб.
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Delphin от 01 сентября 2015, 23:32:24
Kramarenko, крыло покупал за 3500 руб. + покраска 2500 в итоге 7000 руб. дорого?? это было в 2013г.  сейчас наверно 4500 руб.
Конечно, дорого! Что, дешевле, чем у W202? Тут вот в чём вопрос)) На Приору априори запчасти должны быть дешманские и везде. Пусть они везде, но ведь лучше то заменить крыло на 202-м, чем на приоре. Не так ли?  :)

Delphin

Согласен, я выше писал кузовщина дорогая, з/ч копейки.. по причине поменял крыло, сгнила напрочь..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

TITOFF

#10
Нужно еще учитывать стоимость сервиса.
И запчасти на ТАЗ нужно на рынке покупать, там гораздо дешевле, чем в автодоках и пр.
2 недели назад на Жигулях поменял главный сцепления. С работой вышло 900р. Сможешь повторить на мерседесе?

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 01 сентября 2015, 23:42:01
Нужно еще учитывать стоимость сервиса.
И запчасти на ТАЗ нужно на рынке покупать, там гораздо дешевле, чем в автодоках и пр.
и что? W202 - это не W220  ;) Чиним в гараже, ремонтопригодность вполне себе доступная, да и потом - мастера, которые с меня брали за замену прокладки ГБЦ - составила 4 тыс руб. Это когда я первый раз пригнал его на сервис и не знал ещё этой машины. Она для меня была неизведанной. Рычаг верхний передний с нижней шаровой, помню, заменили за 700 руб с обеих сторон. Такие же цены были в сервисе и на приезжающие калины. Так же меняли подвеску и махали кувалдами. Возможно, есть такие "экзотические" аспекты. Например, есть столь редкое явление, как поломка МКПП. Действительно, далеко не каждый гаражный сервис в неё полезет)) Но давайте вспомним такие случаи? Причём, поломка уже с завода гудящей МКПП - явление не новое. Да, замена синхронизаторов там дешевле обойдётся. Это бесспорно, но я лично таких поломок, нуждающихся в сервисе, на наших авто не встречал... Да и потом, если бы то, что я чинил сам, делал в сервисе - я бы лучше взял кредит и купил новый ТАЗ - дешевле бы тогда вышло подержанного ТАЗа))

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 01 сентября 2015, 23:42:012 недели назад на Жигулях поменял главный сцепления. С работой вышло 900р. Сможешь повторить на мерседесе?
а сам то сможешь? Ток не на копейке... они тут за приору трут.  :bd:
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF


KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 01 сентября 2015, 23:42:01И запчасти на ТАЗ нужно на рынке покупать
на рынке? На НИВУ я так и покупал когда-то... Сыпались, бывало, сразу. Не доверяю я этому откровенному леваку, на котором фирмы не было, либо подделки под известные бренды, типа мейле, феби... Ну, может, ты в этом и прав. Я по рынкам не бегал. Думал, автодок под заказ предоставляет тоже самое. Ведь на рынках на те же иномарки тоже запчасти по тем же ценам, что и в автодоке.