Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 01 сентября 2015, 23:56:59
а сам то сможешь?
Да, только зачем? За это время я заработаю больше, либо полежу на диване вечерком  :hihi:
Цитата: z10b_Hittroff от 01 сентября 2015, 23:56:59
Ток не на копейке... они тут за приору трут.  :bd:
В моём сервисе на приору так же будет стоить работа. Запчасть может немного дороже.

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 01 сентября 2015, 23:59:15
Цитата: TITOFF от 01 сентября 2015, 23:42:01И запчасти на ТАЗ нужно на рынке покупать
на рынке? На НИВУ я так и покупал когда-то... Сыпались, бывало, сразу. Не доверяю я этому откровенному леваку, на котором фирмы не было, либо подделки под известные бренды, типа мейле, феби... Ну, может, ты в этом и прав. Я по рынкам не бегал. Думал, автодок под заказ предоставляет тоже самое. Ведь на рынках на те же иномарки тоже запчасти по тем же ценам, что и в автодоке.
А не нужно брать мейли и феби, на Таз надо брать Фильтрон, Лада-деталь, фенокс и пр. их не подделывают  :hihi: Цены на иномарки на рынке в некоторых случаях дешевле.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 01 сентября 2015, 23:42:012 недели назад на Жигулях поменял главный сцепления. С работой вышло 900р. Сможешь повторить на мерседесе?
неужели на приору столько же?)) А на мерцедец сколько стоит главный цилиндр сцепления? Это не вот эти? Я просто плохо разбираюсь в деталях сцепления. Мне это как раз впереди предстоит)) FENOX   K2268   
Цилиндр тормозной   от 374,00            от 3 дн.       
PATRON   PBC3700   
Цилиндр   от 602,00            от 3 дн.       
FENOX   P2311   
Цилиндр сцепления   от 694,00            от 3 дн.       
TECH/AS   3004ME106         
Рабочий цилиндр сцепления   от 766,00            от 4 дн.       
PROTECHNIC   PRH5023         
   от 839,00            от 4 дн.       
HANS PRIES   400751756   
Цилиндр сцепления рабочий   от 848,00            от 3 дн.       
FEBI   12267         
Цилиндр   от 880,00

Как видишь, если это то - то повторю  8)

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:00:06В моём сервисе на приору так же будет стоить работа. Запчасть может немного дороже.

А на мерс почему дороже. работа то та-же?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:00:06Да, только зачем? За это время я заработаю больше, либо полежу на диване вечерком 
ИМХО, но в таких случаях, лучше покупать новую, чем постоянно обслуживать б/у-шный ТАЗ в сервисе...


TITOFF

Фенокс на мерседес-это кощунство. Учти, что 900р с работой.

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 02 сентября 2015, 00:05:54
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:00:06В моём сервисе на приору так же будет стоить работа. Запчасть может немного дороже.

А на мерс почему дороже. работа то та-же?
Видимо, реакция сервисменов на звезду. За замену амортизатора натяжителя мне объявили 800р например.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:08:36За замену амортизатора натяжителя мне объявили 800р например.
Приезжай в Кронштадт, я те за пятьсот поменяю...  :Laie_67:
Глюки моих глюков, не мои глюки!

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:07:06
Фенокс на мерседес-это кощунство. Учти, что 900р с работой.
ладно, допустим. В таком случае, мы сэкономили на рабочем цилиндре сцепления аж целых 100 р! Просто небывалая выгода! Надо брать Приору, карочь  :Laie_67:

KramarenkoАвтор темы

В общем, как мы выяснили, запчасти пока что остаются на том же равном уровне +\- с небольшим. То, что описал Артём - это мы делаем сами, а выгода в сервисе весьма мизерная ввиду того, что тазы попросту знают многие и таких сервисов конечно же много. Но давайте это не брать во внимание? По крайней мере, для меня этот вопрос далеко далеко на втором плане...
Ёпт, поменять амо натяжителя в сервисе. Госпади... Ну, это уж совсем прям)))

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:08:36Видимо, реакция сервисменов на звезду
:gogi: именно! Более того, адекватный сервис поймёт, что ты приехал не на 220-м, где действительно без спец приблуд лучше не подходить. От таких сервисов лучше сразу уходить, ибо люди попросту знают машину явно не лучше тебя  :) , либо расчитывают на дурака...


TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 00:11:29
ладно, допустим. В таком случае, мы сэкономили на рабочем цилиндре сцепления аж целых 100 р! Просто небывалая выгода!
Мы сэкономили 100р и час времени. Сколько стоит твой рабочий час? ;) Сколько можно пломб за час поставить? Сколько в среднем навар с каждой?
ИМХО, каждый должен заниматься своим делом. Не даром на западе уже давно существует аутсорсинг. А мы все на уровне натурального хозяйства мыслим.

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 00:20:38
Ёпт, поменять амо натяжителя в сервисе. Госпади... Ну, это уж совсем прям)))
Увидели коробку в машине и предложили свои услуги. Я вежливо отказался.

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 02 сентября 2015, 00:11:10
Приезжай в Кронштадт, я те за пятьсот поменяю...  :Laie_67:
Лучше приезжай ко мне и поменяй за 1000  ;)

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 00:20:38
В общем, как мы выяснили, запчасти пока что остаются на том же равном уровне +\- с небольшим.
Да нифига не выяснили. Проверь например сколько стоит опора двигателя на приору. На 202-й по старой цене я купил по 1800 за штуку. Или Дмрв например, хотя и там, и там Бош.