Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:35:43Лучше приезжай ко мне и поменяй за 1000 
Типа в гости приглашаешь? А штука в этом случае с кого?  :al:
Глюки моих глюков, не мои глюки!

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:30:34
Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 00:11:29
ладно, допустим. В таком случае, мы сэкономили на рабочем цилиндре сцепления аж целых 100 р! Просто небывалая выгода!
Мы сэкономили 100р и час времени. Сколько стоит твой рабочий час? ;) Сколько можно пломб за час поставить? Сколько в среднем навар с каждой?
ИМХО, каждый должен заниматься своим делом. Не даром на западе уже давно существует аутсорсинг. А мы все на уровне натурального хозяйства мыслим.
У меня много свободного времени. На машину я его всегда найду)) Более того, мне это даже нравится, потому что это выгодно. Если бы у меня слишком много времени уходило на работу - я бы взял новую машину, но я при нынешнем раскладе не хочу тратить такие деньги. Если бы я взял новую, либо обслуживался в сервисах - я бы год назад не купил себе квартиру с гаражём)) Но я на машине экономлю, делаю сам. Вопрос тут в том, что как бэ образно - мизерная экономия на тазе вовсе не оправдывается в кризис. Тут даже наоборот - сейчас невыгодно продавать наши машины.

TITOFF

Собственно, как бы мы ни спорили, вазовцы не заставят себя долго ждать и поднимут цены. И тогда экономия уж совсем призрачная станет.

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 02 сентября 2015, 00:43:45
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:35:43Лучше приезжай ко мне и поменяй за 1000 
Типа в гости приглашаешь? А штука в этом случае с кого?  :al:
Типа приезжай на замену, будешь самым дорогим заменщиком амортизатора в Ростове-на-Дону  :hihi: Штука с меня за работу  :hihi:

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 01:01:00
Собственно, как бы мы ни спорили, вазовцы не заставят себя долго ждать и поднимут цены. И тогда экономия уж совсем призрачная станет.
да. Но увы, продавая свои вёдра на вторичке, они уже данный призрачный факт ставят во главу всея, который должен перечёркивать все недостатки. Вывод можно сделать смелый: покупать в нынешних реалиях ценовой политики б/у ВАЗ неоправданно дорого. Целесообразнее поискать и купить 202-й)) И это забавно, на самом деле. Рубль рухнул, требуется реальное импортозамещение, все дела, многие трезвонят о невыгодности иномарок, а своё, отечественное мне лично покупать, оказывается, ни разу не выгодно.

TITOFF

У них немного другое направление: покупай новую Приору, по окончании гарантии по трейдинн сдавай и бери новую Весту. 20-ти летний автохлам они в своей политике не предусматривают.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 00:38:06Да нифига не выяснили. Проверь например сколько стоит опора двигателя на приору. На 202-й по старой цене я купил по 1800 за штуку. Или Дмрв например, хотя и там, и там Бош.
Чёта не нашёл... http://www.autodoc.ru/acat/render?model=480&mark=3&group=71&typeauto=1
Тут учти один фактор, что у нас разные классы авто и движки. Те., на наш двигатель при всех равных она должна быть конструктивно дороже. Сколько она стоит на Приору? Из дешёвых на данный момент в автодоке предложение на 202-й такое: SFEC  ME009153 -   789 руб.

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 01:48:50
у нас разные классы авто
И что? Речь о денежном выражении содержания, а не о классах.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 01:48:50Или Дмрв например, хотя и там, и там Бош
это 100% будет без разницы, либо нужно будет подождать нового поставщика - тогда цена обновится. обычное дело... Если они конструктивно не сильно разнятся, то и цена должна за Бош быть на том же уровне. А вообще, у меня ДАД и я не знаю этих болезней с дмрв)) Много кто их меняет. PMS не подводит. Главное, раз в несколько лет чистить вентиляцию картера))


KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 01:53:13
Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 01:48:50
у нас разные классы авто
И что? Речь о денежном выражении содержания, а не о классах.
Ладно, пусть , это не примем во внимание. Насколько она дороже то? На ваз дешевле 800 руб? Насколько дешевле? Я просто не нашёл. У меня тупо отсутствуют предложения по этой з/ч.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 01:27:18
У них немного другое направление: покупай новую Приору, по окончании гарантии по трейдинн сдавай и бери новую Весту. 20-ти летний автохлам они в своей политике не предусматривают.
Ты же не хочешь сказать, что это преимущество?))  В трейдин сдавать - это отдать за так. На рынке такой ваз уйдёт дороже. Я бы такой возможностью, находясь в здравом уме и считая деньги, не воспользовался бы)) Это когда денег много у людей и им нужно срочно получить хоть какую-то выгоду и не тратить своё время... Я не готов потратить 600 тыс+ на новую машину...

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 02:08:57
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 01:27:18
У них немного другое направление: покупай новую Приору, по окончании гарантии по трейдинн сдавай и бери новую Весту. 20-ти летний автохлам они в своей политике не предусматривают.
Ты же не хочешь сказать, что это преимущество?))
Это констатация факта.

TITOFF

#42

Опора думаю не больше 500р. Только это будет наша резина ( забыл в каком городе делают), а не китайня одноразовая. Неправильно сравнивать цены дешевых мерсозаменителей и более/менее нормальных российских деталей.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 02:13:04
Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 02:08:57
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 01:27:18
У них немного другое направление: покупай новую Приору, по окончании гарантии по трейдинн сдавай и бери новую Весту. 20-ти летний автохлам они в своей политике не предусматривают.
Ты же не хочешь сказать, что это преимущество?))
Это констатация факта.
Сколько там выгода выходит? наверняка ещё и условия имеются, типо каско, или я не знаю... Если сдать б/у-шный ваз даёт преимущество больше, чем хотя бы в 160 тыс руб(рыночная стоимость моего W202) - тогда будем действительно считать это преимуществом при покупке нового ВАЗ.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 02:15:10
Опора думаю не больше 500р. Только это будет наша резина ( забыл в каком городе делают), а не китайня одноразовая. Неправильно сравнивать цены дешевых мерсозаменителей и более/менее нормальных российских деталей.
Не, я именно самые дешёвые сравниваю, хотя, я самые дешёвые и покупаю, именно так. Пока ещё не напоролся на брак. Ставил всё, что самое дешёвое из предложений в автодоке и даже на форуме отписывался, что ставлю в качестве теста. Например, пару лет назад на одну сторону плавающий запрессовал от лемфа, а на вторую от febest, который стоил сумасшедше смешных денег)) Неправильно сравнивать Лемф, или Боге с ВАЗовскими запчастями  :)