Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

patolog202

 Привет всем :hihi: тема вабще не о чем :bs:  послушайтесь меня не берите приору низачто :gogi: если есть голова на плечах мерс можно обслуживать без проблем все в нем для людей Аа вот приора  :hihi: :Laie_67: это жесть просто после первого мерса я подумал вот и наступил кризис возьмука я отечественный хлам и буду экономить оказалось нисколечки не съэкономил, поездил на приоре 2 месяца после покупки в таком же ритме как на своем мерсе ,так приора меня так огорчила :( потому что как говорилось она просто расссыпалась :Laie_67:  взял ее за 250 отдал за 205 тыщ мой печальный опыт такой :dm:  кстати дешевеют приоры очень быстро и цена ее держится не за состояние а непосредственно за год выпуска.
WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 10:08:08
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 09:58:30на данный момент если не брать города где сыпят реагенты , в приоровский кузов вряд ли нужно будет вливать деньги, в отличии от 202
Думаете? :D
Есть экземпляры в которые до сих пор не надо ничего вкладывать в кузов...например в мой ;)...а ему уже 22 годика ::)
Ну, надо признать, что большинство 202-х требуют ремонта кузова ( хоть незначительного). Приоры посвежее, большинство еще в нормальном состоянии.

АлександрВолгоград

#62
Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 10:08:08
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 09:58:30на данный момент если не брать города где сыпят реагенты , в приоровский кузов вряд ли нужно будет вливать деньги, в отличии от 202
Думаете? :D
Есть экземпляры в которые до сих пор не надо ничего вкладывать в кузов...например в мой ;)...а ему уже 22 годика ::)

и сколько таких,100-200-500?:) и сколько приор ;)
не спорю таз и мерс не сравнимы, но годы берут своё
з.ы. всё равно содержание приоры выйдет Дешевле,если не покупать убитый вариант, как правило на русских машинах пока они "новые" катают по 2-3 года а последующие до года и если взять не убитый вариант , год можно прокатать с минимальными вложениями!(год у меня была тринашка,ездил очень редко конечно на ней , но кроме прокладок и термостата ничего не менял),мерс же если продают сразу после покупки(до года владения) насторожит...и скорее всего поломка серьёзная..
Нет проблем ? Проверь пульс !

KramarenkoАвтор темы

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 09:50:28
почему "содержание" кузова не обсуждаете? :Laie_67:
kramarenko, какой гос номер? не 361?
обсуждал, что кузовня на приору на примере крыльев дороже.
Нет, мой номер - А124СК134

Ухх, много чего есть высказать в защиту своих мыслей по поводу неоригинала и я их обязательно выскажу конкретно в цифрах за 50 тыс км пробега, а там дальше сами делайте выводы)) Напомню, что в млей машине в качестве опыта на разных сторонах разные запчасти с разительной стоимостью... А пока, мне пора на работу. Вечером приду, продолжу весёлую дискуссию)))

Pavel0861

Приору не рассматриваю, не далеко она от девятки ушла, а вот Веста интересна - побольше и более комфортной должна быть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлександрВолгоград

#65
Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 10:27:20
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 09:50:28
почему "содержание" кузова не обсуждаете? :Laie_67:
kramarenko, какой гос номер? не 361?
обсуждал, что кузовня на приору на примере крыльев дороже.
Нет, мой номер - А124СК134

Ухх, много чего есть высказать в защиту своих мыслей по поводу неоригинала и я их обязательно выскажу конкретно в цифрах за 50 тыс км пробега, а там дальше сами делайте выводы)) Напомню, что в млей машине в качестве опыта на разных сторонах разные запчасти с разительной стоимостью... А пока, мне пора на работу. Вечером приду, продолжу весёлую дискуссию)))
может цена зч будет примерно равна,НО на туже приору можно купить БУ в цвет,речь немного не о том,нужно ли будет на приоре даже пусть она 2007 года менять крыло?или 202 1993 года(не беру в счёт 500 живых экземпляров ;) )
Нет проблем ? Проверь пульс !

TITOFF

На самом деле, более правильная формулировка темы будет звучать так:
Если ставить на мерседес самые дешевые детали, а на приору их покупать в автодоке и пр, и если полностью все делать самому, то возможно их содержание в денежном выражении будет сопоставимо.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 10:35:45Если ставить на мерседес самые дешевые детали

... то менять их придется гораздо чаще.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлександрВолгоград

а для тех кто у кого либо нет времени либо знаний по ремонту,и работа по ремонту приоры будет дешевле и в каждом "сервисе" за неё возьмутся,а мерс?(стар пока найдёшь в городе устанешь..) на приору все детали будут в наличии без ожидания, на мерс?
Нет проблем ? Проверь пульс !

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 02 сентября 2015, 10:46:59
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 10:35:45Если ставить на мерседес самые дешевые детали
... то менять их придется гораздо чаще.
Это не я предлагаю. Я вот купил подушки: одна с 01, вторая с 02. И уже немного переживаю за качество.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 10:49:29подушки:

Конкретно про подушки скажу, что любой, даже самый лучший неоригинал работает не так, как оригинальные подушки. Оригинал гасит вибрации гораздо лучше - за счет точного подбора. Так же, как и пружины подвески.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

#71
Цитата: Pavel0861 от 02 сентября 2015, 10:57:05любой, даже самый лучший неоригинал работает не так, как оригинальные подушки
Только лемфёрдер стоит ~2000р, а оригинал 7000. Пусть меня закидают ОЕМ-щики помидорами, но это не та машина, на которую стоить ставить оригинал. Но и китайского гуано она тоже не заслуживает. Я все-таки за качественные заменители.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 11:09:05это не та машина, на которую стоить ставить оригинал.

Все верно, так поступают все, и я в том числе. Но надо понимать, что это один из путей превращения действительно хорошей машины в ведро с болтами.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

#73
Цитата: Pavel0861 от 02 сентября 2015, 11:20:09
Но надо понимать, что это один из путей превращения действительно хорошей машины в ведро с болтами.
От части согласен. Тот же Вахлер ( который идет в оригинале) без звезды лично у меня сдох за год.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 11:27:16
Цитата: Pavel0861 от 02 сентября 2015, 11:20:09
Но надо понимать, что это один из путей превращения действительно хорошей машины в ведро с болтами.
От части согласен. Тот же Вахлер ( который идет в оригинале) без звезды лично у меня сдох за год.
Вот что у меня сменено на неоригинал...
150k - замена мотора стеклоочистителя 202 820 04 08(SWAG 10922691)
162k - замена Блока управления вентилятором A 018 545 99 32(Meyle 014 800 0049) 
166k - замена помпы A 111 200 40 01(Airtex) и патрубка системы вентиляции картера A 111 018 10 82
181,8 - замена втулок переднего стабилизатора A 124 323 49 85 внешние (xle-1121402 Lemfoerder) и A 202 323 02 85 внутренние (XLE-3548101 Lemfoerder)
189k - A 111 200 00 70 (SWAG 10 03 0010) Ролик натяжителя ремня

Недоволен только втулками стаба, и то не всеми. Внешние норм, а центральные скрипят с первого дня.
Глюки моих глюков, не мои глюки!