Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 10:25:50как правило на русских машинах пока они "новые" катают по 2-3 года

Не проезжают они столько в большинстве своем ;)...от силы год можно никуда не смотреть, а потом все начинает сыпаться...причем очень сильно.
Если кто помнит, то был у нас соклубник, который купил фольца российской сборки...хвастался зазорами по кузову и свежими сидушками.
Ну и что? Через полгода загремел весь пластик в салоне, двери стали закрываться, как на запорожце ...ну и т.д. и т.п.
Вроде пытался продать её.....но продал ли? :al:
Аналогичная ситуация будет и с Приорами, Калинами и т.д. :yes3:

Delphin

Вениаминыч, еще шкода октавия была 2013г. калужская сборка движок 1.4 это просто нет слов.   :bad: ржавчина пошла на пороге и крыло, кстати реагента нету в Мурманске..подвеску перебирал раза 2, пробег всего было 144 т.км.
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Pavel0861

Семь лет проездил на "копейке" 1977 года рождения. Всегда что-то надо было с ней делать - поменяешь с/блоки - тут же шаровые подходят, рулевые, потом сцепление отрегулировать (шток) надо, крестовины зазвенели, гайка хвостовика редуктора ослабла, реактивные штанги разболтались, зад не тормозит - поршни в цилиндрах закисли. Сделал тормоза - опять с/блоки порвались - и все по-новой понеслось. Это не считая того, что я ее два раза красил полностью, поменял мотор (с 1,2 на 1,6 с нивовским карбюратором и распредвалом - мотор собирал сам), коробку на пятиступку (тоже сам перебирал) и редуктор (4,3 на 3,9). Сколько раз я менял глушители, подшипники, полуоси и прочие мелочи - не вспомню. Собственно, эта "копейка" изменила и пустила по другому руслу всю мою жизнь - до ее покупки я про машины не знал ничего, в ремонте не разбирался и специальность у меня была вовсе не автомеханик. Вот что может сделать с человеком советский автопром  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 11:56:12Если кто помнит, то был у нас соклубник, который купил фольца российской сборки
Еле нашел тему :dr:
Читайте начало :bd:...и чем  закончилось :D

TITOFF

Pavel0861, но ведь при всём множестве работ, денег это много не тянуло? У меня копейка тоже 76-го...в следующем году 40лет будет. Расходы на её содержания замечаются только когда пора платить страховку  :hihi: ( ну, не считая тюнинга конечно  ::) ).

АлександрВолгоград

#80
Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 11:56:12
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 10:25:50как правило на русских машинах пока они "новые" катают по 2-3 года

Не проезжают они столько в большинстве своем ;)...от силы год можно никуда не смотреть, а потом все начинает сыпаться...причем очень сильно.
Если кто помнит, то был у нас соклубник, который купил фольца российской сборки...хвастался зазорами по кузову и свежими сидушками.
Ну и что? Через полгода загремел весь пластик в салоне, двери стали закрываться, как на запорожце ...ну и т.д. и т.п.
Вроде пытался продать её.....но продал ли? :al:
Аналогичная ситуация будет и с Приорами, Калинами и т.д. :yes3:
если так рассуждать новые авто вообще не стоит покупать(нужно быть немного понаглее, чтобы сервис мены боялись, когда вы к ним приезжали , а не ВЫ боялись к ним ездить..),нужно брать 20 летний мерс за 200 и ещё 200 в него вложить и потом продать за те же 200? :winkwink: или взять отремонтированную приору,покатать год и продать перед тем как сцепление станет печалью и ходовка умрёт, потеряв ну максимум 20-30 тысяч или вообще удачно в ровень или плюс,поэтому люди и берут приоры 2007+ а не 202 1993+
з.ы. сервисмены настолько высокой квалификации что мы на рио скрутили пробег(который означал окончание гарантии) заехали и они по гарантии поменяли бензонасос(да быстро он умер, но бесплатно-кончилась гарантия или продавай или вкладывай так же как и в 202ой)
Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 13:11:32поэтому люди и берут приоры 2007+ а не 202 1993+
Это все реклама и не понимание людей не разбирающихся в технике ;)

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 13:11:32если так рассуждать новые авто вообще не стоит покупать
Вот с этим соглашусь!  :yes3:
Так как качество выпускаемых авто стало намного ниже, а электроники напихали больше. Стоит одному узлу отказать и половина машины отрубается или вообще не едет.
И еще насчет качества: родственник получил на работе машину Тойота королла 2013 года "в целофанчике" с пробегом 20 км.
Ну и что? Через полгода и пробега в 8 тысяч тормозные диски имели выработку, как будто она прошла 150 тыс....ушли под замену. Еще два раза в течении этого полугода машину возили к официалам с различными болячками. И хорошо, что машина не его , а компании и платить за все это не надо было.
Ну и нафига мне такая "новая" машина? :hihi:

z10b_Hittroff

Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 13:21:52Ну и нафига мне такая "новая" машина?
:cf: Гордиться, понтоваться.... мож еще для чего сгодиться...

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Цитата: z10b_Hittroff от 02 сентября 2015, 13:24:03Гордиться, понтоваться.... мож еще для чего сгодиться...
Мне это не нужно! Надо чтобы машина всегда поехала, когда это необходимо. ;)
Я даже рад, что у меня дорестайл, где нет ни расходомера, ни кан-шины :P
Если что-то глючит, то найти намного проще...даже не имея особых знаний, так как машина довольно простая и в то же время надежная :ay:

АлександрВолгоград

Да мерс будет лучше во всех аспектах по сравнению с приорой,но он неликвид ..
з.ы. кто откажется от нового АМГ? покатать пока гарантия.Никто же не заставляет за 600-700 тысяч покупать самые дешевые новые иномарки(для меня это хорошая сумма для б\у авто ) и их потом ХАЯТЬ,сравнить тот же поло с новой приорой цена будет почти такая же,но какой поло и какая приора..
Нет проблем ? Проверь пульс !

XCA52

Лучше иномарку Б/У конечно но в идеале свою сделать. Были подруги на калинах в которых я копался каждую неделю. причём новые .То одно то другое блин... Есть друг у которого и приора и 9 ка была и 14 ая. всегда КРИЧАЛ,отличная машина не ломается  но если что зелезо копейки.
Купил хёндай и тут понеслось. Да задолбали меня эти жигули,вечно ломается и т.д. Делайте выводы  :hihi:

НА ДЕНЬГИ ЧТО ПЛАНИОУЕШЬ КУПИТЬ ВТОРУЮ,ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СВОЮ!!!
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

TITOFF

Блин, ну не ездить же всю жизнь на 202-м? Отрицание прогресса-путь в никуда. Всеравно рано или поздно нам навяжут политику смены авто по окончании гарантии.

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 13:37:49Да мерс будет лучше во всех аспектах по сравнению с приорой,но он неликвид ..
Мою до сих пор машину пытаются купить ;)
А вот приора- точно неликвид, так как более-менее разбирающийся человек никогда даже не посмотрит в сторону российского автопрома, тем более Б/У ;)
По вашей же логике ...покатался пока совсем не рассыпалась и продал. Ну и кому тагое Г...нужно? :D
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 13:37:49з.ы. кто откажется от нового АМГ?
Я откажусь! :yes3:
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 13:37:49покатать пока гарантия
Заплатив кучу денег и через годик потерять бОльшую часть из них, так как машина только выехала  с салона - уже никогда не будет стоить столько сколько вы отдали за неё. ;)
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 13:37:49сравнить тот же поло с новой приорой цена будет почти такая же,но какой поло и какая приора..
Хрен редьки не слаще.
Лучше купить б/у шный фолц и вложить в него немного денег ....и комфорта будет больше и машина выносливее!
Этот парень, который купил Фольц-поло ...он приезжал ко мне и хвастался наворотами. Так вот: моя машина с 20-летним стажем оказалась навороченнее :hihi:


Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 13:46:20Блин, ну не ездить же всю жизнь на 202-м?
А почему нет? Пока будут запчасти в продаже и разборки...буду ездить!
Тем более дизайн этого кузова таков, что не смотрится убого по сравнению с новыми машинами ;)
А прогресс не всегда приводит к лучшему...сами можете убедится на любых примерах из жизни.
Взять хотя бы наше нынешнее образование..... народ (молодые люди) реально тупеет с таким образованием! И мне с одной стороны приятно, что я не доживу до того времени, когда эти дети начнут что-то создавать , лечить, строить и править страной. Мне реально страшно становится :o

TITOFF

Вениаминыч, средний возраст форумчан ~30 лет. ИМХО большинство не собирается останавливаться на 202-м. Это  не выход постоянно эксплуатировать и поддерживать авто из прошлого века, оно будет стареть каждый день как физически, так и морально.