Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 19:45:33
А этого достаточно - наличие большой неподрессоренной массы очень плохо влияет на управляемость. Вспомни, как переставляет зад на жигулях при проезде поворота по ямкам или через рельсы. На большой скорости это еще лучше чувствуется
Подвеска максимально занижается, реактивные тяги задваиваются, ставится задний стабилизатор, регулируется тяга панара. Вобщем, рулится не хуже переднеприводного зубила. Да и на скорости за 150 как-то поворачивать и не нужно.
Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 19:45:33
Ну, и развесовка у жигулей не оптимальная - зад слишком легкий.
Сзади около 50кг музыки  ;)

Pavel0861

TITOFF, короче, ты хочешь меня убедить, что такая самоделка будет управляться лучше мерса, бмв и альфы, вместе взятых. Не поверю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stalker123

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 19:45:33Ну, и развесовка у жигулей не оптимальная - зад слишком легкий.
Это само собой...

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 19:45:33А этого достаточно - наличие большой неподрессоренной массы очень плохо влияет на управляемость.
Разве ходовка у старых мерседесов (железная) будет намного легче жигулевской? Управляемость то лучше.



Pavel0861

Цитата: Stalker123 от 03 сентября 2015, 20:18:48Разве ходовка у старых мерседесов (железная) будет намного легче жигулевской?

А мы не про совсем старые. Многорычажная задняя подвеска на мерседесе с 1982, по-моему, года - с начала выпуска W201.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 20:14:28
TITOFF, короче, ты хочешь меня убедить, что такая самоделка будет управляться лучше мерса, бмв и альфы, вместе взятых. Не поверю.
Нет, не лучше, но достаточно для того, чтобы по прямой до 200 разогнаться.

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 19:04:11В силу особенностей конструкции подвески и кузова.

Цитата: TITOFF от 03 сентября 2015, 19:26:31А кто сказал, что там родная подвеска? Там из штатного остаются ступицы, полуоси и мост. Все остальное жёлтого цвета 

Н как бы да  :) :hihi: :yes3:

Цитата: Stalker123 от 03 сентября 2015, 19:35:00Что прямо такие прочные 202е? Видел краштест (правда не знаю рестайл там или до, и поменяли ли что-то в рестайле в лучшую сторону), не очень как-то. Большинство моделей даже тех лет лучше себя показывали по моему

3 раза попадал в серьезные ДТП на 202х кузовах - везьде скорость была выше 100км - только царапины -тфу тфу тфу ... последний раз ногу зажало , но вынул сам спомощью масла (без перелома и.т.д. - синяк только )


Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 19:45:33А этого достаточно - наличие большой неподрессоренной массы очень плохо влияет на управляемость. Вспомни, как переставляет зад на жигулях при проезде поворота по ямкам или через рельсы. На большой скорости это еще лучше чувствуется. Иначе зачем на всех приличных машинах многорычажная подвеска сзади? Ну, и развесовка у жигулей не оптимальная - зад слишком легкий.

гляньте ради интереса видео про раллийные восьмерки например- принцип тот же
Занимаюсь запчастями для а/м

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 03 сентября 2015, 20:30:59Нет, не лучше, но достаточно для того, чтобы по прямой до 200 разогнаться

И на первом же повороте убраться...  :Laie_67:
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 03 сентября 2015, 20:38:45
Цитата: TITOFF от 03 сентября 2015, 20:30:59Нет, не лучше, но достаточно для того, чтобы по прямой до 200 разогнаться

И на первом же повороте убраться...  :Laie_67:
Ой, да брось. На жигулях и в 70-е ралли устраивали. А сейчас то и подавно, с учетом всего нового, что можно поставить.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 03 сентября 2015, 20:39:56Ой, да брось. На жигулях и в 70-е ралли устраивали
Ну да. Ток тогда несколько другие скорости были. А на заре автомобилестроения кого-то на смех подняли за тост, что наступит то время, когда авто будет ехать быстрее 40 км/ч.

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 03 сентября 2015, 20:30:59по прямой

Ездить по прямой, да по хорошей дороге - вообще подвеска не нужна  :hihi:  Да и 200 - не слишком большая скорость. Стоит ли ради этого огород городить.

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 20:33:11раллийные восьмерки

Да зачем они мне? Этот рычащий ужас с двигателем на пару заездов, с холостыми в районе 3000 оборотов и без шумки? Я хочу ездить комфортно, разговаривать на любой скорости, не повышая голоса, или слушать негромкую музыку. И не уставать, проехав сотню км, как в жигулях.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 20:45:09
Стоит ли ради этого огород городить.
Ну не только ради этого. Управляемость в целом резко улучшается. А на штатной подвеске после 170-ти на кочках начинает раскачиваться вверх-вниз. И в конце концов, колеса начинают отрываться от земли. Ещё бы километров 50 в час, и можно взлетать  :hihi:

sledge hammer

Цитата: ivanovserg(серёня) от 03 сентября 2015, 17:45:30А двадцатилетний с ржавчиной и коррозией сложится как продукция ВАЗа.

откуда столько уверенности? ты пробовал?

у тебя нет понимания того, что влияет на безопасность при ударе.

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 18:31:29каркас жесткости все решит  - но он не входил в те 150 тыс про которые я писал ранее

ну, каркас жесткости не является устройством поглощения энергии. и от травм внутренних органов при ударе тоже не убережет. полезная штука только при перевороте, при сильном ударе бесполезен в принципе.

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 18:31:29Мамой клянусь   1 день потратил ! в 1 свое лицо, ну правда оооочень напрягся и местами помогали пара ребят шарящих   самый гемор - задний редуктор - его сальники и.т.д.

ну, напиши список того что было поменяно и за сколько часов :) просто объем работ посмотреть охота :)

Цитата: Stalker123 от 03 сентября 2015, 19:35:00Видел краштест (правда не знаю рестайл там или до, и поменяли ли что-то в рестайле в лучшую сторону), не очень как-то. Большинство моделей даже тех лет лучше себя показывали по моему.

краш-тест евро-нкап и краш тест на дороге - это диаметрально разные вещи. в евро-нкапе все просто и стандартно. при реальном дтп есть еще масса факторов, которые влияют на исход.
голословное заявление в общем.




Stalker123

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 20:29:17А мы не про совсем старые. Многорычажная задняя подвеска на мерседесе с 1982, по-моему, года - с начала выпуска W201.
А я про тяжелую подвеску, не алюминиевую. Алюминий пошел не раньше начала 2000х по моему.

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 20:33:113 раза попадал в серьезные ДТП на 202х кузовах - везьде скорость была выше 100км - только царапины -тфу тфу тфу ... последний раз ногу зажало , но вынул сам спомощью масла (без перелома и.т.д. - синяк только )
Не слабо конечно, но наверняка скорость в момент столкновения ниже намного 100 была. Ведь посмотрите в краш-тестах 64 всего и то сильно как все деформируется. Конечно значение имеет как столкнуться и главное с чем, но общий смысл полагаю вы поняли.


Цитата: sledge hammer от 03 сентября 2015, 21:04:07краш-тест евро-нкап и краш тест на дороге - это диаметрально разные вещи. в евро-нкапе все просто и стандартно. при реальном дтп есть еще масса факторов, которые влияют на исход.
Понятное дело. Но а попробуй в тесте смоделировать реальную ситуацию? Сколько их вариантов? Поэтому и существуют более-менее стандартизированные испытания. Условия одни и те же, но разные автомобили почему-то показывают разные результаты... В целом и в общем это показатель и с ним нельзя не считаться! А повезти выжить и остаться без травм можно и на жигуле на скорости 100 км/ч, правда это редкость, равно как и разбиться на нормальной иномарке на меньше скорости, что тоже редкость.

sledge hammer

Цитата: Stalker123 от 03 сентября 2015, 21:31:03Условия одни и те же, но разные автомобили почему-то показывают разные результаты... В целом и в общем это показатель и с ним нельзя не считаться!

это очень и очень усредненный и очень относительный показатель

корейцы и японцы в краш тестах очень неплохо выглядят
в аварии на дороге удар держат гораздо хуже

202 битых видел много и перевертышей и тп - не сказал бы что все так ужасно и соответствует 2 звездам по евро нкапу

eraiser

Поменял : начиная с морды - верхние рычаги , сайленты в нижних рычагах ,  шаровые нижние , подшипники ,амортизаторы , рем комплект рулевой сошки , трапеция рулевая в сборе , тормозные диски ( жидкость гур и масло ДВС ) ; середина авто : подушка Акпп  ,сальник хвостовика Акпп, муфты кардана обе + подвесной ; задняя часть: ( отделяем подрамник на стол)  фильтр топливный, амортизаторы , тормозные диски ,ступичные подшипники, подушки подрамника, сайленты лодочки перепрессовал, все кости - (набор по лемфердеру) , сайленты редуктора + подушка спереди , ну и на сладкое сальники редуктора ( все ) . Начал в 10 утра и уехал в начале 12 го на нем же.
Занимаюсь запчастями для а/м