Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiser

Прочитал всю "эту флудилку"  :cg:  :) улыбнули.....

Из личного опыта : бюджет переделки "тазика" в ООочень быстрое ( от 250 л/с и уже не помню до скольки штатный блок держит ) и адекватно комфортное авто =150 тыс руб максимум.... : причем за эти деньги вы будете обгонять не только 202 кузова .....
При этом после такой переделки , при адекватном использовании вы ООочень долго не загляните под капот....

А теперь до кризисные цены по 202му : мы же тут про хорошие запчасти обсуждаем , и нелюбим лазить под капот ( чем меньше лазим туда - тем больше экономим)
ВСЯ более менее подвеска на мерс обойдется в 60 тыс ( только запчасти ) , + предположим у нас сломалась Акпп : мы же экономим : берем б/у тыс за 30 + снять / поставить + масло прокладки и.т.д ( для справки : перебранная  коробка на ВАЗ стоит от 4 до 10 тыс )
Ну что сколько набежало по мерсу ? 90 тыс ( с учетом того что меняем все сами ) так подождите , это мы еще в двигатель не полезли .... Накинем кузовню с электрикой и получим сумму явно за 150 к.
Я не пиарю Жигули , и не очень их люблю но в плане ликвидности и обслуги ( инструмент например - спец ключи и.т.д ) вот что бы вы не написали , а для Жигулей деталь можно купить на каждом углу 24 часа в сутки , и отремонтировать "на коленке"

Это я к чему :есть очень правильная подпись  у нашего одноклубника  gurza - дословно :автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Она не в обиду автолюбителям расшифровывается : а в моем понимании гласит - умей обслужить  автомобиль который ты купил так чтоб ни ты не другие не пострадали . Последнее касается качества деталей.
Занимаюсь запчастями для а/м

z10b_Hittroff

Ну как то вся эта математика приводит к мнению, что мы не обсуждаем уже текущее обслуживание 202, а купили убитый рублей за 100 и начинаем его восстанавливать.
Так то мне это все напомнило подаренный мне 201, он был убит и уколхожен, и вечно требовал ремонта. Но тем не менее именно он и сподвиг на покупку 202. Но уже в хорошем состоянии. А своевременное обслуживание + небольшая сумма в копилку на форс-мажор избавляет от обозначенных проблем.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

KramarenkoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 23:01:33
z10b_Hittroff это все понятно. Тут практически у всех подобная ситуация: ~200 отдал, ~200 вложил. Автор меня обвиняет в коверкании смысла его темы. Пусть ответит.
ну дык, я же не говорил, что 202 дешевле в содержании приоры. Я говорил, что её невыгодно содержать - лучше купить новую - это раз. А во вторых - это нерентабельно, потому цена за содержание явно несравнима с получаемой отдачей. От 202-го после вложения в него отдача выше, понимаешь? Я не смог смириться с мыслью, что если куплю приору и буду вкладывать туда даже пусть  поменьше процентов на 10. Там всё равно будет вечно убитая коробка, неудобная посадка, больше постоянно вылезающих проблем и чаще ремонт. Как правило то толкает на покупку что? Дешевизна агрегата и самое главное - его обслуживания. А тут что имеем? Цена выше у приоры. Запчасти в некоторых случаях выше, в некоторых такие же, ну, и не намного есть дешевле, ввиду простоты самой её конструкции. Т.е., преимущества ваза 2 - что он ещё проще, и там оригинал стоит адекватных денег, нежели оригинал на 202, который никак не вписывается в рамки разумности. Например, простота выражается в подвеске. Да, даже при более дорогих стойках на приору, цена в целом за содержание подвески ниже. Экономия в подвеске достигается за счёт унылости её конструкции. Ещё проще сказать так: кризис с девальвацией коснулся всех, но некоторые по прежнему думают, что благодаря взлетевшему доллару выгодно покупать наше. А это на самом деле не так! Нечего смотреть на приору и расхваливающих её поцреотов, которые твердят о том, что иномарку нынче с её импортными запчастями содержать стало в 2 раза больше, как будто их это не коснулось. А если это коснулось и российских товаров - смысл их брать? Тут экономия сомнительная.

АлександрВолгоград

Нет проблем ? Проверь пульс !

sledge hammer

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 00:58:12причем за эти деньги вы будете обгонять не только 202 кузова .....

угу. только в плане безопасности если что будет лепешка. и это ни за какие деньги не исправить..

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 00:58:12Накинем кузовню с электрикой и получим сумму явно за 150 к.

какая электрика то?

АлександрВолгоград

Нет проблем ? Проверь пульс !

eraiser

Цитата: Kramarenko от 01 сентября 2015, 23:02:55Я и вправду до недавнего момента думал, что все эти недостатки ТАЗов должны перечёркиваться нереальной дешевизной запчастей
Все верно , только не запчастей а стоимости ремонт а/м

Цитата: Kramarenko от 01 сентября 2015, 23:35:24На Приору априори запчасти должны быть дешманские и везде.
Так и есть - сходите и спросите в булочной

Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 00:47:31Более того, мне это даже нравится, потому что это выгодно.
Цитата: Kramarenko от 02 сентября 2015, 00:47:31Если бы у меня слишком много времени уходило на работу - я бы взял новую машину, но я при нынешнем раскладе не хочу тратить такие деньги.
Вы прям заинтриговали меня (да думаю и не только меня ) : раскройте секрет - кем вы работаете ?


Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 07:23:15А про то, что на наши машины ставить допустим аммортизаторы типа каябы и прочего какашка, которое делается на не лучших китайских фабриках(сарайчиках) - это деньги на ветер!

У меня стоит натуральная каяба - второй год  наижесточайшего использования - все хорошо !

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 10:47:34на приору все детали будут в наличии без ожидания, на мерс?
На 202 - есть  все  и новое и б/у

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 11:09:05Только лемфёрдер стоит ~2000р, а оригинал 7000. Пусть меня закидают ОЕМ-щики помидорами, но это не та машина, на которую стоить ставить оригинал.
Ну фууу !!!  вы в двигатель то при ремонте ,что будете стаить ? вкладыши феби ? или кольца сваг ? или на оригинальную прокладку выпускного коллектора не добавите 300 рублей (против не оригинала ) ?


Цитата: Pavel0861 от 02 сентября 2015, 12:16:02Всегда что-то надо было с ней делать - поменяешь с/блоки - тут же шаровые подходят, рулевые, потом сцепление отрегулировать (шток) надо, крестовины зазвенели, гайка хвостовика редуктора ослабла, реактивные штанги разболтались, зад не тормозит - поршни в цилиндрах закисли. Сделал тормоза - опять с/блоки порвались - и все по-новой понеслось.

за мою многолетнюю практику работы в автосервисе я понял и собственно уже 2 мерс подряд следую простому правилу - купил б/у машину - поменяй на ней  ВСЮ подвеску - не по чуть - чуть - а всю ! все остальное - от замены до замены .... на 202м при наличии всех запчастей , набора инструмента и подьемника - (с перекурами) все меняется за 1 день.

Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 14:08:06Машина- всего лишь средство передвижения
А как вам порш панамера GT ? или Ламборджини галардо ? значит это не "понты" а чисто в булочную ездить ?


Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:42:41Народ в возрасте уже потратил в "своё время" огромное количество времени на развлечение, а мы ещё нет
Вы представляете истерику водителя панамеры , когда его на 180 шестерка в кузове ВАЗ  обгоняет (а я да))) )  - но для этого нужно как минимум физику и математику знать

Цитата: Pavel0861 от 02 сентября 2015, 15:42:59А может, и не надо машину покупать, если денег нет? Мое поколение как-то обходилось без машины - велосипед, трамвай, электричка? Пешком, наконец - очень полезно для здоровья. Как говорится, без машины не обойтись только в трех случаях: при поездке на заправку, шиномонтаж и сервис.
Давайте не будем сравнивать СССР и Нашу Рашу

Цитата: z10b_Hittroff от 02 сентября 2015, 19:50:59истина в вине...

а еще в коньяке и вискаре  :D :cg: :good:


Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57У меня стоит натуральная каяба - второй год  наижесточайшего использования - все хорошо !
Вам просто повезло. По моему опыту использования на других машинах  они  почему-то долго не ходят. :al: А про Бильштайн я уже написал ;)
Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57А как вам порш панамера GT ? или Ламборджини галардо ? значит это не "понты" а чисто в булочную ездить ?
Ну можно и на вертолете в булочную ездить :D
По любому добраться из пункта А в пункт В можно хоть на чем и марка машины роли не играет, особенно в городе. Мне иногда смешно, что рядом в получасовой пробке стоит громила с 6 литрами и жрет бенз ведрами....а продвигаемся то мы одинаково :hihi:


TITOFF

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 11:09:05Только лемфёрдер стоит ~2000р, а оригинал 7000. Пусть меня закидают ОЕМ-щики помидорами, но это не та машина, на которую стоить ставить оригинал.
Ну фууу !!!  вы в двигатель то при ремонте ,что будете стаить ? вкладыши феби ? или кольца сваг ? или на оригинальную прокладку выпускного коллектора не добавите 300 рублей (против не оригинала ) ?
Ты где в моём посте увидел феби и сваг? Не нужно все в кучу сваливать.

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 03 сентября 2015, 12:52:57
Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57У меня стоит натуральная каяба - второй год  наижесточайшего использования - все хорошо !
Вам просто повезло. По моему опыту использования на других машинах  они  почему-то долго не ходят. :al:
Мне видимо тоже повезло. Стоят какбы впереди на жигулях уже 6-й или 7-й год. Все отлично.

Pavel0861

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57купил б/у машину - поменяй на ней  ВСЮ подвеску - не по чуть - чуть - а всю ! все остальное - от замены до замены ....

Вот я так и менял на жигулях... Все семь лет, много раз - каждый год, а то и чаще. А на днях приезжала моя цешка - новый хозяин поменял на ней за год передние колодки, все остальное в порядке. Думаю, еще год ничего не потребует замены. Вот этим мерседес и отличается от жигулей.


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SVD

Господа, всем советую Ларгус. Сел поехал. ТО и бензин - все затраты. :hihi:

Витамин-С

Недавно мыл арки перед антикором,отмыли так,что на аммортах (Бильштайн) разглядел клеймо 03.99)),все гуд :victory:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Цитата: SVD от 03 сентября 2015, 13:21:19Господа, всем советую Ларгус.

Он же уродливый! Как говорил А. Н. Туполев,  «некрасивая машина никогда не будет летать».
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SVD

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 13:25:50
Цитата: SVD от 03 сентября 2015, 13:21:19Господа, всем советую Ларгус.

Он же уродливый! Как говорил А. Н. Туполев,  «некрасивая машина никогда не будет летать».

Ну тут на вкус и цвет как говорится. А если честно машина очень практичная.