Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stalker123

Цитата: sledge hammer от 03 сентября 2015, 23:33:09это очень и очень усредненный и очень относительный показатель
Хорошо, что тогда более реальный показатель? Не ну может есть варианты, для сравнения уж укажите.

Цитата: sledge hammer от 03 сентября 2015, 23:33:09корейцы и японцы в краш тестах очень неплохо выглядятв аварии на дороге удар держат гораздо хуже
Есть и у них лучше, есть хуже краш тесты. Не обязательно все хороши. Взять Солярис он мало набрал баллов (для его то класса тем хуже).


Цитата: sledge hammer от 03 сентября 2015, 23:33:09202 битых видел много и перевертышей и тп - не сказал бы что все так ужасно
При опрокидывании крышу не сминает как у жигулей? И то дело. Я серьезно причем.



KramarenkoАвтор темы

Цитата: eraiser от 04 сентября 2015, 00:10:32
Поменял : начиная с морды - верхние рычаги , сайленты в нижних рычагах ,  шаровые нижние , подшипники ,амортизаторы , рем комплект рулевой сошки , трапеция рулевая в сборе , тормозные диски ( жидкость гур и масло ДВС ) ; середина авто : подушка Акпп  ,сальник хвостовика Акпп, муфты кардана обе + подвесной ; задняя часть: ( отделяем подрамник на стол)  фильтр топливный, амортизаторы , тормозные диски ,ступичные подшипники, подушки подрамника, сайленты лодочки перепрессовал, все кости - (набор по лемфердеру) , сайленты редуктора + подушка спереди , ну и на сладкое сальники редуктора ( все ) . Начал в 10 утра и уехал в начале 12 го на нем же.
:o

Витамин-С

Цитата: Kramarenko от 04 сентября 2015, 01:00:03
Цитата: eraiser от 04 сентября 2015, 00:10:32
Поменял : начиная с морды - верхние рычаги , сайленты в нижних рычагах ,  шаровые нижние , подшипники ,амортизаторы , рем комплект рулевой сошки , трапеция рулевая в сборе , тормозные диски ( жидкость гур и масло ДВС ) ; середина авто : подушка Акпп  ,сальник хвостовика Акпп, муфты кардана обе + подвесной ; задняя часть: ( отделяем подрамник на стол)  фильтр топливный, амортизаторы , тормозные диски ,ступичные подшипники, подушки подрамника, сайленты лодочки перепрессовал, все кости - (набор по лемфердеру) , сайленты редуктора + подушка спереди , ну и на сладкое сальники редуктора ( все ) . Начал в 10 утра и уехал в начале 12 го на нем же.
:o
Ну если без обеда и перекуров,а так-же имея опыт и подходящий инструмент и отсутствие нюансов,то можно успеть :)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


eraiser

Ну так в 4_й раз  все на автомотизме уже   :cf: + я же написал : помогали - к примеру на морде я скинул нижний рычаг и кулак - пока парни перепрессовывали подшипник и сайленты , я махнул амортик , верхний рычаг и трапецию+ отстрелил следующую сторону...
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

Цитата: eraiser от 04 сентября 2015, 00:10:32Поменял : начиная с морды - верхние рычаги , сайленты в нижних рычагах ,  шаровые нижние , подшипники ,амортизаторы , рем комплект рулевой сошки , трапеция рулевая в сборе , тормозные диски ( жидкость гур и масло ДВС ) ; середина авто : подушка Акпп  ,сальник хвостовика Акпп, муфты кардана обе + подвесной ; задняя часть: ( отделяем подрамник на стол)  фильтр топливный, амортизаторы , тормозные диски ,ступичные подшипники, подушки подрамника, сайленты лодочки перепрессовал, все кости - (набор по лемфердеру) , сайленты редуктора + подушка спереди , ну и на сладкое сальники редуктора ( все ) . Начал в 10 утра и уехал в начале 12 го на нем же.

учитывая объем, полагаю что инструмент есть любой на выбор :)
круто конечно

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 00:56:37Хорошо, что тогда более реальный показатель? Не ну может есть варианты, для сравнения уж укажите.

я же написал, что составляющих много, в первую очередь с чем происходит столкновение. либо это неподвижный предмет - забор, стена, столб и тп - это наихудший вариант
либо это автомобиль, и вот тут самое интересное начинается. чем больше масса второго автомобиля, тем меньше шансов - это вкратце. + скорость и траектория удара

надо напомнить, сколько весит приора и сколько 202й?

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 00:56:37Есть и у них лучше, есть хуже краш тесты. Не обязательно все хороши. Взять Солярис он мало набрал баллов (для его то класса тем хуже).

я еще раз напишу, что лучше у них нет. так-же см выше про вес

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 00:56:37При опрокидывании крышу не сминает как у жигулей? И то дело. Я серьезно причем.

сминает. только у мерседесов есть усилители, которых у жигулей можно сказать нет

eraiser

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 09:15:04учитывая объем, полагаю что инструмент есть любой на выбор
круто конечно

Ну тык я ж в сервисе трудюсь  :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

АлександрВолгоград

Никогда не опирался на краш-тесты при выборе авто :dr:
Нет проблем ? Проверь пульс !

eraiser

Цитата: Kramarenko от 04 сентября 2015, 01:00:03Цитата: eraiser от Сегодня в 00:10:32
Поменял : начиная с морды - верхние рычаги , сайленты в нижних рычагах ,  шаровые нижние , подшипники ,амортизаторы , рем комплект рулевой сошки , трапеция рулевая в сборе , тормозные диски ( жидкость гур и масло ДВС ) ; середина авто : подушка Акпп  ,сальник хвостовика Акпп, муфты кардана обе + подвесной ; задняя часть: ( отделяем подрамник на стол)  фильтр топливный, амортизаторы , тормозные диски ,ступичные подшипники, подушки подрамника, сайленты лодочки перепрессовал, все кости - (набор по лемфердеру) , сайленты редуктора + подушка спереди , ну и на сладкое сальники редуктора ( все ) . Начал в 10 утра и уехал в начале 12 го на нем же.

если ничего не делать самому то это вылезает в 100к  , примерно с этими вводными я и ехал выбирать машину : когда ты заведомо знаешь  , что всеравно все меняешь - ты и выбираешь соответственно - живой кузов+мотор с коробасом . с ушатанной подвеской = 200 тыс можно купить машину + еще 100 в подвеску и в итоге за 300к вы ездите и радуетесь (2 года  а то и более смотря  как ездить )вообще туда не лазить ! и не жаловаться , что мерс скрипит , шумит , ломается .... Вот наверно поэтому я и кайфую когда катаюсь ....
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

АлександрВолгоград

Нет проблем ? Проверь пульс !

sledge hammer


eraiser

#191
Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 09:56:49сколько получил выплат?
ее уже сделали и продали ( продал ее знакомому кузовщику )

По выплатам  хватило на нынешнею
Занимаюсь запчастями для а/м

АлександрВолгоград

#192
Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 10:47:38
Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 09:31:00Никогда не опирался на краш-тесты при выборе авто

очень зря
почему же? :cf:

eraiser, хорошо что так  :zont:
Нет проблем ? Проверь пульс !

ivanovserg

Цитата: sledge hammer от 03 сентября 2015, 21:04:07
Цитата: ivanovserg(серёня) от 03 сентября 2015, 17:45:30А двадцатилетний с ржавчиной и коррозией сложится как продукция ВАЗа.

откуда столько уверенности? ты пробовал?

у тебя нет понимания того, что влияет на безопасность при ударе.

1)я не пробовал слава богу,и другим желаю с этим не столкнутся
2)ну раз Вы здесь считаете себя одним из самых умных на форуме(личное мнение) то расскажите мне про сминаемые зоны,поглощение удара,силовую клетку кузова?

Витамин-С

Сегодня пришла гранта на замену телевизора.Машине 8 месяцев.Причина: Переднюю подвеску сделали как на самаре,то есть крабы,но стальные,хотя могли сделать как у десятки или приоре.Телевизор весь в технологических штамповых отверстиях,зачем не понятно,собственно по ним все лолнуло и телик развалился пополам,передние колеса разъехались по своим сторонам.И это уже четвертый подобный случай.
К чему я это. Если на полугодовалой машине отпадывают силовые элементы от кузова,во время эксплуатации,что будет во время лобового удара? Я глубоко сомневаюсь,что у 20-летнего Мерседеса случиться что либо подобное,сам являюсь владельцем 21-летнего,и у меня там все в отличном состоянии.Тем более,если учесть вес и конструктивную особенность силовых элементов наших любимцев,можно предположить,что выжить в нем шансов гораздо больше нежели в отечественном автопроме,которые рассыпаются на ходу и весят почти в два раза меньше.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz