Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 13:25:50
Цитата: SVD от 03 сентября 2015, 13:21:19Господа, всем советую Ларгус.

Он же уродливый! Как говорил А. Н. Туполев,  «некрасивая машина никогда не будет летать».
:ay: :good:
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Витамин-С

Цитата: SVD от 03 сентября 2015, 13:21:19Господа, всем советую Ларгус. Сел поехал. ТО и бензин - все затраты

Дима,у меня еще Логан(11г.в.),после 63т.к.,понеслось: подшипники ступиц,стойки передние,тяга рулевая(левая),шаровая правая,на центральной консоли практически погорели все лампочки подсветки :o.
Да и на дальняк на нем не уедешь,спина отпадет с ногами вместе.А вот для работы согласен,пойдет.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Stalker123

Интересная тема.
В общем то сам призадумался насколько дороже стала обходиться иномарка (тем более такая не новая) в условия по сути двухкратного удешевления рубля. Конечно по сравнению с нашими запчасти тут есть некоторые только оригинал и довольно дорогие. К тому же с годами все больший риск что в машине выйдет из строя что-то дорогостоящее.
Но если сравнить с новой отечественной например Приорой, то по качеству по мне так 15-20 летний Мерс лучше. Как ни странно все изменилось вроде, и наши что-то современное вносят в авто, но... не то!
Насчет запчастей и стоимости их не стоит обольщаться. Наши машины наполовину или большую часть из импорта, пусть и китайского даже, все равно идут эти запчасти к нам через валюту, а значит так же подорожали.
Стоимость подержанных на рынке Приор не в курсе  по ним, но удивляет тот факт что цены довольно высокие. Спрос есть? А на старые Мерседес нет? Все бояться дорогого обслуживания...
Кроме того, если сравнивать опять же Приору не новую с нуля (с ценой порядка 550т.р. кстати), а уже бу пусть и 3-4 летку, то еще неизвестно насколько меньше она будет ломаться ;)

Цитата: Витамин-С от 03 сентября 2015, 13:29:39Дима,у меня еще Логан(11г.в.),после 63т.к.,понеслось: подшипники ступиц,стойки передние,тяга рулевая(левая),шаровая правая,на центральной консоли практически погорели все лампочки подсветки
Не знал что Логан такой ненадежный. Наоборот все мне говорили что рабочая лошадка, по полмиллиона отхаживает без серьезных проблем. Хотя там много всего пластикового чуть ли не подшипники   :hihi:
Цитата: Витамин-С от 03 сентября 2015, 13:29:39на дальняк на нем не уедешь,спина отпадет с ногами вместе.
С этим согласен в принципе.

SVD

Витамин-С, Ну я пока проехал 42 ткм. На Питер на нем гонял, все ок со спиной. Скоро в Сочи на нем поеду :hihi: Интересно, когда начнет сыпаться.

АлександрВолгоград

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 10:47:34на приору все детали будут в наличии без ожидания, на мерс?
На 202 - есть  все  и новое и б/у





Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:42:41Народ в возрасте уже потратил в "своё время" огромное количество времени на развлечение, а мы ещё нет
Вы представляете истерику водителя панамеры , когда его на 180 шестерка в кузове ВАЗ  обгоняет (а я да))) )  - но для этого нужно как минимум физику и математику знать



Может в Питере Москве, а в других городах?..

у всех разные развлечения :)
Нет проблем ? Проверь пульс !

Pavel0861

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57Вы представляете истерику водителя панамеры , когда его на 180 шестерка в кузове ВАЗ  обгоняет

Я такой неуправляемый снаряд пропущу, да еще и приторможу, чтобы подальше от меня разбился.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: АлександрВолгоград от 03 сентября 2015, 16:34:50
а в других городах?..
И в других тоже  :yes3: С панамерой не гонял, а вот финика фх35-го подзадорил 212 км/ч  :hihi:

sledge hammer

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57купил б/у машину - поменяй на ней  ВСЮ подвеску - не по чуть - чуть - а всю

уважаю :)

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 12:34:57все меняется за 1 день.

ну, дня наверное маловато - слишком трудоемко.
если купить 202 в котором в подвеску давно не лазили
то заменить нужно абсолютно все, где есть резина
то есть все подушки и все сайлент блоки
по часам даже больше будет
на 2 дня работы точно

ivanovserg

Цитата: sledge hammer от 03 сентября 2015, 10:19:17
Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 00:58:12причем за эти деньги вы будете обгонять не только 202 кузова .....

угу. только в плане безопасности если что будет лепешка. и это ни за какие деньги не исправить..

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 00:58:12Накинем кузовню с электрикой и получим сумму явно за 150 к.

какая электрика то?
Какбы 202-й тоже не очень то по безопастности.
В 97-м году еле две звезды по методике euroncap получил.
А двадцатилетний с ржавчиной и коррозией сложится как продукция ВАЗа.

eraiser

Цитата: sledge hammer от 03 сентября 2015, 10:19:17только в плане безопасности если что будет лепешка. и это ни за какие деньги не исправить

каркас жесткости все решит  - но он не входил в те 150 тыс про которые я писал ранее  :D

Цитата: Вениаминыч от 03 сентября 2015, 12:52:57Вам просто повезло.

Дим , я не верю в везение  там где есть физика и математика ( в данном случае мой друг мне их под заказ притащил с 100% гарантией натуральства)

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 13:12:26Вот я так и менял на жигулях... Все семь лет, много раз - каждый год, а то и чаще. А на днях приезжала моя цешка - новый хозяин поменял на ней за год передние колодки, все остальное в порядке. Думаю, еще год ничего не потребует замены. Вот этим мерседес и отличается от жигулей.
:hihi: ;D :Laie_67: no comment

Цитата: SVD от 03 сентября 2015, 13:27:22А если честно машина очень практичная
особенно в плане ее замены - меняется целиком  :hihi:

Цитата: SVD от 03 сентября 2015, 16:19:30Скоро в Сочи на нем поеду  Интересно, когда начнет сыпаться

на пляже и начнет :Laie_67:

Цитата: АлександрВолгоград от 03 сентября 2015, 16:34:50у всех разные развлечения
согласен


Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 16:40:39Я такой неуправляемый снаряд пропущу, да еще и приторможу, чтобы подальше от меня разбился.
Да перестаньте! все там управляется , и очень хорошо , просто с такими переделками  это уже станет не повседневная машина -а  : погонять покататься , позажигать....




Цитата: sledge hammer от 03 сентября 2015, 17:05:01ну, дня наверное маловато - слишком трудоемко.если купить 202 в котором в подвеску давно не лазилито заменить нужно абсолютно все, где есть резинато есть все подушки и все сайлент блокипо часам даже больше будетна 2 дня работы точно

Мамой клянусь  :hihi: 1 день потратил ! в 1 свое лицо, ну правда оооочень напрягся и местами помогали пара ребят шарящих  :) самый гемор - задний редуктор - его сальники и.т.д.



Цитата: ivanovserg(серёня) от 03 сентября 2015, 17:45:30Какбы 202-й тоже не очень то по безопастности.В 97-м году еле две звезды по методике euroncap получил.А двадцатилетний с ржавчиной и коррозией сложится как продукция ВАЗа.
                     
нееееееее!  - если бы он сложился по до мной 8 лет назад  после 140 км/ч - я бы никогда не сел бы больше в мерс, а в довес вспомните мой красный -которым я протаранил витару гдето на 120-140км/ч ....
                  
                     
                     
                     
                        

Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 18:31:29все там управляется

Ничего там не управляется на такой скорости. В силу особенностей конструкции подвески и кузова.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2015, 19:04:11
Ничего там не управляется на такой скорости. В силу особенностей конструкции подвески и кузова.
А кто сказал, что там родная подвеска? Там из штатного остаются ступицы, полуоси и мост. Все остальное жёлтого цвета  :hihi:

Stalker123

Цитата: eraiser от 03 сентября 2015, 18:31:29если бы он сложился по до мной 8 лет назад  после 140 км/ч - я бы никогда не сел бы больше в мерс, а в довес вспомните мой красный -которым я протаранил витару гдето на 120-140км/ч ....
Что прямо такие прочные 202е? Видел краштест (правда не знаю рестайл там или до, и поменяли ли что-то в рестайле в лучшую сторону), не очень как-то. Большинство моделей даже тех лет лучше себя показывали по моему.



Pavel0861

Цитата: TITOFF от 03 сентября 2015, 19:26:31полуоси и мост

А этого достаточно - наличие большой неподрессоренной массы очень плохо влияет на управляемость. Вспомни, как переставляет зад на жигулях при проезде поворота по ямкам или через рельсы. На большой скорости это еще лучше чувствуется. Иначе зачем на всех приличных машинах многорычажная подвеска сзади? Ну, и развесовка у жигулей не оптимальная - зад слишком легкий.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!