Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 11:34:46почему же?

ну потому что например тот-же смарт в краш-тесте очень неплох. а по факту в нем выжить при ударе 100 км/ч невозможно.

я как-то думал себе купить смарт для города - расход 5 литров. но учел написанное выше.

Цитата: ivanovserg(серёня) от 04 сентября 2015, 14:11:561)я не пробовал слава богу,и другим желаю с этим не столкнутся

зачем тогда утверждаете то, чего не знаете?

Цитата: ivanovserg(серёня) от 04 сентября 2015, 14:11:562)ну раз Вы здесь считаете себя одним из самых умных на форуме(личное мнение) то расскажите мне про сминаемые зоны,поглощение удара,силовую клетку кузова?

ну, чего рассказывать то? то что в мерседесе это есть, а на приоре этого не будет?
см посты выше. там я написал что к чему и какая зависимость. делайте выводы.
вам нужно читать, если вы не видите разницу в приоре и мерседесе. потом думать и анализировать почему получится так, а не иначе.
так к слову на 20-25 летних мерседесах без проблем срабатывают подушки и ремни например

ivanovserg

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 15:01:31
Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 11:34:46почему же?

ну потому что например тот-же смарт в краш-тесте очень неплох. а по факту в нем выжить при ударе 100 км/ч невозможно.

я как-то думал себе купить смарт для города - расход 5 литров. но учел написанное выше.

Цитата: ivanovserg(серёня) от 04 сентября 2015, 14:11:561)я не пробовал слава богу,и другим желаю с этим не столкнутся

зачем тогда утверждаете то, чего не знаете?

Цитата: ivanovserg(серёня) от 04 сентября 2015, 14:11:562)ну раз Вы здесь считаете себя одним из самых умных на форуме(личное мнение) то расскажите мне про сминаемые зоны,поглощение удара,силовую клетку кузова?

ну, чего рассказывать то? то что в мерседесе это есть, а на приоре этого не будет?
см посты выше. там я написал что к чему и какая зависимость. делайте выводы.
вам нужно читать, если вы не видите разницу в приоре и мерседесе. потом думать и анализировать почему получится так, а не иначе.
так к слову на 20-25 летних мерседесах без проблем срабатывают подушки и ремни например
Я утверждаю то что видел своими глазами.как складываются гнилые пороги и металл в целом(за несколько лет отработав в скорой такого насмотрелся,и в том числе 202-х повидал после дтп.)
Тут у некоторых от удара отвёрткой дырки в кузовах получаются,а Вы мне рассказываете как он удары держит.
Приора изначально при разработке не испытывалась на активную и пассивную безопастность,по этому про неё даже и речи нет.

АлександрВолгоград

#197
Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 15:01:31
Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 11:34:46почему же?

ну потому что например тот-же смарт в краш-тесте очень неплох. а по факту в нем выжить при ударе 100 км/ч невозможно.

я как-то думал себе купить смарт для города - расход 5 литров. но учел написанное выше.


ну и зачем мне опираться на краш-тест при покупке авто, я так и не понял?если они "бяка", а для меня вовсе не интересны? при аварии все будет зависит от покрытия дороги и до того....ну допустим в какой одежде были водитель с пассажирами, что мне даст краш тест маникенов со "средним ростом,весом"? со среднестатистической настройкой сидений, с руками на руле(лично меня водитель при чуть не совершившемся дтп закрывал корпусом и правой рукой держал,когда "обошлось" сказал не знаю почему так, я думаю, что ты не пристёгиваешься, поэтому так и поступил машинально)?да миллион и один фактор, который может серьёзно повлиять на здоровье людей
з.ы. выйдешь лоб в лоб хоть на тундре с фурой останется "сотня маленьких медвежат"
Нет проблем ? Проверь пульс !

z10b_Hittroff

Цитата: ivanovserg(серёня) от 04 сентября 2015, 15:23:59Тут у некоторых от удара отвёрткой дырки в кузовах получаются
Ну так отверткой дохрена чего пробить можно, было бы желание, и свежий кузов в том числе.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Stalker123

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 09:15:04либо это неподвижный предмет - забор, стена, столб и тп - это наихудший вариант
По моему все же с движущимся грузовиком хуже столкнуться, чем с неподвижным. Это при условии одной скорости разумеется, потому как его сильно не остановишь своим весом, и наоборот его инерция будет влобовую действовать против.
Кстати создать абсолютно жесткий кузов, если можно так выразиться, задача вполне посильная не только в штучном виде, а и серийно. Чтоб при значительных скоростях сильных деформаций типа зажало в машине не было и близко. Но увы, человек пострадает или погибнет из-за инерции, ее погасить не менее сложно.

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 09:15:04только у мерседесов есть усилители, которых у жигулей можно сказать нет
Хорошо если не зажмет как у жигулей классики. Товарищ один перевернулся на такой машине крыша практически полностью сровнялась с капотом и багажником...


Цитата: eraiser от 04 сентября 2015, 09:47:06один из живых крашей - я за рулем , лобовой  удар ....
На какой скорости было столкновение? И сузуки после такого удара выглядит менее пострадавшей, хотя фото сзади. У нее кстати масса побольше или нет?

Stalker123

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 15:01:31ну потому что например тот-же смарт в краш-тесте очень неплох. а по факту в нем выжить при ударе 100 км/ч невозможно.
Ну опять же сплющило его не сильно на краш тесте да и вживую если например с приорой столкнется не думаю что там зажмет всех сильней. Но инерция...

Цитата: ivanovserg(серёня) от 04 сентября 2015, 15:23:59Тут у некоторых от удара отвёрткой дырки в кузовах получаются,а Вы мне рассказываете как он удары держит.
До такой степени гнилые не в счет. Если просто там жучки небольшие, кое где пусть точечено и значительная коррозия это мало повлияет. Но если все крошится то конечно.


Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 15:28:09выйдешь лоб в лоб хоть на тундре с фурой останется "сотня маленьких медвежат"
По крайней мере была авария LC-200 с грузовиком, все живы, машина конечно вхлам. Да по моему и в грузовике пострадал кто-то, но он перевернулся может поэтому. Это я к чему что рамные тут в выигрыше наверно, хотя тоже разные бывают и они и кузова. Вопрос не в этом.



sledge hammer

Цитата: ivanovserg(серёня) от 04 сентября 2015, 15:23:59как складываются гнилые пороги и металл в целом(за несколько лет отработав в скорой такого насмотрелся,и в том числе 202-х повидал после дтп.)
Тут у некоторых от удара отвёрткой дырки в кузовах получаются,а Вы мне рассказываете как он удары держит.

я про машины, где дыра в полу с футбольный мяч не говорю. если в вашем понимании на этом можно ездить, то в моем - нет
машина может быть сколько угодно ржавой, но силовые элементы должны быть целыми.
именно это я и имел в виду.

Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 15:28:09ну и зачем мне опираться на краш-тест при покупке авто, я так и не понял?если они "бяка", а для меня вовсе не интересны?

потому что это дает примерное представление, что будет с машиной при ударе
у некоторых машин ломает стойки и крышу при ударе - тебя это не смущает?
меня например да
на современных мерседесах даже лобовое стекло остается целым, но при этом нет морды


Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 15:28:09при аварии все будет зависит от покрытия дороги и до того....ну допустим в какой одежде были водитель с пассажирами, что мне даст краш тест маникенов со "средним ростом,весом"? со среднестатистической настройкой сидений, с руками на руле(лично меня водитель при чуть не совершившемся дтп закрывал корпусом и правой рукой держал,когда "обошлось" сказал не знаю почему так, я думаю, что ты не пристёгиваешься, поэтому так и поступил машинально)?да миллион и один фактор, который может серьёзно повлиять на здоровье людей

какая нафиг дорога? это вообще второстепенные факторы все. главные я описал выше - с каким препятствием происходит удар, скорость и соотношение масс. остальное - на заднем плане в принципе.

Цитата: АлександрВолгоград от 04 сентября 2015, 15:28:09з.ы. выйдешь лоб в лоб хоть на тундре с фурой останется "сотня маленьких медвежат"

естественно. потому что масса фуры раз в 10 больше. однако в тундре шансов выжить больше. видел GL в лоб с фурой - отделались парой переломов. была бы легковая машина - хз че б было, возможно что совсем плохо

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 16:35:30По моему все же с движущимся грузовиком хуже столкнуться, чем с неподвижным. Это при условии одной скорости разумеется, потому как его сильно не остановишь своим весом, и наоборот его инерция будет влобовую действовать против.

столб - недеформируемое препятствие + площадь у него гораздо меньше.
опять же, все зависит от траектории удара
если в лоб и на приличной скорости то наверное фура похуже будет

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 16:35:30Кстати создать абсолютно жесткий кузов, если можно так выразиться, задача вполне посильная не только в штучном виде, а и серийно. Чтоб при значительных скоростях сильных деформаций типа зажало в машине не было и близко. Но увы, человек пострадает или погибнет из-за инерции, ее погасить не менее сложно.

так сейчас так и делается - активные зоны деформации и жесткий каркас. все новые мерседесы так сделаны.
в принципе, 202 был как раз родоначальником этого.

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 16:35:30Хорошо если не зажмет как у жигулей классики. Товарищ один перевернулся на такой машине крыша практически полностью сровнялась с капотом и багажником...

ну это он упал на крышу. это разные вещи.

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 16:35:30И сузуки после такого удара выглядит менее пострадавшей, хотя фото сзади.

у более высокой машины всегда меньше повреждения + 202 бил на тормозах

sledge hammer

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 16:41:12Ну опять же сплющило его не сильно на краш тесте да и вживую если например с приорой столкнется не думаю что там зажмет всех сильней. Но инерция...

так у него зон деформации и нет. у нового смарта есть мини капот. но это копейки все.


Stalker123

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 21:24:50на современных мерседесах даже лобовое стекло остается целым, но при этом нет морды
Это значит стойки совсем не деформируются.

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 21:24:50видел GL в лоб с фурой - отделались парой переломов. была бы легковая машина - хз че б было, возможно что совсем плохо
Ну это совсем уж конечно. Разве что скорость небольшая относительно была.

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 21:24:50столб - недеформируемое препятствие + площадь у него гораздо меньше.
Относительно какой столб. Многие сбивают. Видел как срезанные и на крыше или рядом. Особенно внедорожники хорошо их сбивают, арматура тока остается торчать.
Вообще скажу сейчас же есть краштесты с 25% перекрытием и там с совсем недеформируемым препятствием идет удар. Вот там реально мало машин могут даже из новых выдержать такое.


Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 21:24:50ну это он упал на крышу. это разные вещи.
Ну как упал, перевернулся несколько раз говорю же. Нормальные авто даже сами производители тестируют с полуметра если не выше на крышу бросают и смотрят деформации.


Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 21:24:50у более высокой машины всегда меньше повреждения + 202 бил на тормозах
Дык это у рамных. И причем тормоза?

Stalker123

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2015, 22:01:53так у него зон деформации и нет. у нового смарта есть мини капот. но это копейки все.
Да зато наши старые машины типа девяток это одна сплошная зона деформации))))
Калины да Гранты хоть чуть улучшили по моему...

sledge hammer

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 22:37:52Относительно какой столб. Многие сбивают. Видел как срезанные и на крыше или рядом. Особенно внедорожники хорошо их сбивают, арматура тока остается торчать.
Вообще скажу сейчас же есть краштесты с 25% перекрытием и там с совсем недеформируемым препятствием идет удар. Вот там реально мало машин могут даже из новых выдержать такое.

естественно, джип тяжелее же, энергия удара куда больше
эти новые краш-тесты - это развод на автопроизводителей на бабло.

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 22:37:52Ну как упал, перевернулся несколько раз говорю же. Нормальные авто даже сами производители тестируют с полуметра если не выше на крышу бросают и смотрят деформации.

ну так и упал. машина летела с большой скоростью и при перевороте шлепнулась на крышу. с большой инерцией.
мерседес делает такие краш-тесты тоже, там все хорошо.

для того чтобы было понимание - у мерседеса денег больше всех. соответственно вложения в развитие инноваций и безопасности тоже самые большие.

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 22:37:52Дык это у рамных. И причем тормоза?

неважно рамная или нет. подумай что происходит с машиной при торможении. и как меняется место удара при этом.

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 22:39:16Да зато наши старые машины типа девяток это одна сплошная зона деформации))))
Калины да Гранты хоть чуть улучшили по моему...

металл какашко потому что
нужно использовать высокопрочные стали в каркасе. у нас этого не делают

eraiser

Цитата: Stalker123 от 04 сентября 2015, 16:35:30На какой скорости было столкновение?

перед столкновением стрелка была почти посередине - где то 100 - 120 км ч . В витаре приводом  прошибло коробку насквозь  , лопнул картер двс , свернуло оба ланжерона , салон от аирбэгов минус весь , и замял ему заднее крыло (от удара витара подлетела в воздух и совершила 1 оборот вокруг себя )

а у меня, после того как монтажкой отодвинул радиатор, завелся мотор, и автомобиль мог тронутся  .....
Занимаюсь запчастями для а/м

Stalker123

Цитата: sledge hammer от 05 сентября 2015, 15:01:17эти новые краш-тесты - это развод на автопроизводителей на бабло.
Не совсем. Да они заставляют автопроизводителей вкладывать больше денег в разработку более прочных кузовов, но с другой стороны это означает выше уровень безопасности.

Цитата: sledge hammer от 05 сентября 2015, 15:01:17ну так и упал. машина летела с большой скоростью и при перевороте шлепнулась на крышу. с большой инерцией.мерседес делает такие краш-тесты тоже, там все хорошо.
Свидетелем не был утверждать не стану. Главное чтоб у мерседеса все хорошо было)))

Цитата: sledge hammer от 05 сентября 2015, 15:01:17подумай что происходит с машиной при торможении. и как меняется место удара при этом.
Ничего кроме собственно замедления и сжатия передней подвески. Хотите сказать что еще ниже удар и это так критично?



Цитата: eraiser от 05 сентября 2015, 15:12:01перед столкновением стрелка была почти посередине - где то 100 - 120 км ч
Так вы с такой скорости не оттормозили что ли нисколько? Он внезапно вывернул?


Цитата: eraiser от 05 сентября 2015, 15:12:01у меня, после того как монтажкой отодвинул радиатор, завелся мотор, и автомобиль мог тронутся 
А неплохо... 202 не такие уж слабые как на краштесте у них стойка заломалась...

Stalker123

Вот какие тесты сам производитель 202 делал
! No longer available
вряд ли сейчас например Приоре, даже сейчас делают все в таком объеме!

sledge hammer

Цитата: Stalker123 от 05 сентября 2015, 15:37:44Не совсем. Да они заставляют автопроизводителей вкладывать больше денег в разработку более прочных кузовов, но с другой стороны это означает выше уровень безопасности.

ерунда все это
вон 222 в бетонный блок въехал, блок был в салоне машины в итоге))

Цитата: Stalker123 от 05 сентября 2015, 15:37:44Хотите сказать что еще ниже удар и это так критично?

естественно