Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура ОЖ 100С-105С норма для 104го мотора? Владельцы 104х отзовитесь

Автор N.Aidiev, 13 июня 2015, 15:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Litovec

Цитата: Gins от 12 июля 2015, 13:46:03
Недавно бочек менял у себя, в месте где шланг прикручивается трещина была, так же пропускало. Цена нового бочка 1200р JPgroup. Естественно если давления в системе нет и утечкп , автор будет греться. У меня раньше в пробке больше 100 нагревалась.  Сейчас больше 90 не подымается вообще.
Gins дело говорит.
может быть.
всё зависит от того какая протечка.
если система не держит давление то при нагретом двигателе в этом месте парить должно как из чайника.

"У меня антифриз давит через шланг который подходит к расширительному. Почнму именно там??"

потому что крышка справляется с давлением.
и травит в месте наименьшего сопротивления.
всё таки Gins прав.
это надо срочно ремонтировать.
WDB2020281F281120

Litovec

привет.
как я понял, у тебя сдвоенное реле.
кто-то писал об этом.
когда снимешь крышку самого реле там будут две релюшки.
надо обязательно их проверить.

WDB2020281F281120

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 13 июля 2015, 14:45:21Gins дело говорит.
Логика проста! И давление тут ни при чем. Если антифриз убегает, то есно его недостаток в системе, что напрямую ведет к перегреву. К тому же при остывании систему любая жидкость сжимается, в том числе и антифриз засасывая воздух с той же трещины...опять же воздушные пробки ведут к чрезмерному нагреву мотора

Litovec

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 июля 2015, 15:12:51
Цитата: Litovec от 13 июля 2015, 14:45:21Gins дело говорит.
Логика проста! И давление тут ни при чем. Если антифриз убегает, то есно его недостаток в системе, что напрямую ведет к перегреву. К тому же при остывании систему любая жидкость сжимается, в том числе и антифриз засасывая воздух с той же трещины...опять же воздушные пробки ведут к чрезмерному нагреву мотора

Дмитрий дело говорит. :hihi:

vovan_s87
как часто доливаешь?

WDB2020281F281120

vovan_s87



Дмитрий дело говорит. :hihi:

vovan_s87
как часто доливаешь?
[/quote] доливаю очень мало. Ну недавно залил грам 200  за пол года если примерно. Вообщем у меня действительно трешина на  расширительном под шлангом где зажимается хомутом. Попробую чем заклеить мож для начала. Если не поможет поменяю как gins. Отпишусь в скором времени что стало с температурой после исправности расширительного. Всем  спасибо

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 июля 2015, 15:12:51
Цитата: Litovec от 13 июля 2015, 14:45:21Gins дело говорит.
Логика проста! И давление тут ни при чем.
Как тогда объяснить перегрев, когда крышка расширительного бачка не держит?  :)

Matroskin

Прокладка ГБЦ мож пробивает гонит газы в бачок расширительный вот он и недержит :)

TITOFF


Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 07:43:43Как тогда объяснить перегрев, когда крышка расширительного бачка не держит?
Если посмотреть на устройство бачка, то можно понять, что жидкость через него не циркулирует. Так как бачок имеет всего два соска : один снизу -для заполнения системы, второй сверху- для аварийного сброса. То есть, по сути бачок - это емкость для хранения, пополнения и визуального осмотра уровня жидкости. Давление конечно в нем присутствует, как и во всей системе и крышка выполняет как раз роль поддержания и аварийного сброса давления.
Есть конечно влияние крышки на охлаждение :yes3:, только в том случае, что она  создает избыточное давление и повышает температуру кипения антифриза- соответственно антифриз не закипает и не покидает систему.
Но чтобы антифриз нагрелся до такой температуры и начал закипать - надо чтобы в системе было что-то неисправно ;).

...З.Ы.  Вышенаписанное не относится к машинам без отдельного бачка, так как там немного по другому выполнена система.

TITOFF

При чём здесь устройство бачка? Разговор о давлении в системе.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 08:24:09
Есть конечно влияние крышки на охлаждение :yes3:, только в том случае, что она  создает избыточное давление и повышает температуру кипения антифриза- соответственно антифриз не закипает и не покидает систему.
Но чтобы антифриз нагрелся до такой температуры и начал закипать - надо чтобы в системе было что-то неисправно
Вот на своей исправной системе открой крышку и погоняй мотор.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:30:01Вот на своей исправной системе открой крышку и погоняй мотор.
Ну и ничего не будет ;)


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 08:32:42
Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:30:01Вот на своей исправной системе открой крышку и погоняй мотор.
Ну и ничего не будет ;)
Не нужно предполагать, нужно попробовать.
Неисправность крышки-одна из причин увеличения рабочей температуры. Это аксиома, и не нужно пытаться её опровергать.

Вениаминыч

#102
Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:47:08Неисправность крышки-одна из причин увеличения рабочей температуры.
Да ну! ;)
Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:47:08Это аксиома,
Ссылку плиз на аксиому, просвещусь немного :yes3:
Вот почитай, человек грамотно описал назначение крышки http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8209
Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:47:08Не нужно предполагать, нужно попробовать.
Если надо попробую и сниму видео. Сколько гонять машину?

Вениаминыч


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 08:49:34
Да ну! ;)
Ну да!
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 08:49:34
Вот почитай, человек грамотно описал назначение крышки
И что я там должен был увидеть?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 08:49:34
Да ну! ;)
Вот почитай, человек грамотно описал назначение крышки
Если надо попробую и сниму видео.
Мне ваще не надо  :) Я это уже проходил