Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура ОЖ 100С-105С норма для 104го мотора? Владельцы 104х отзовитесь

Автор N.Aidiev, 13 июня 2015, 15:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:59:56Мне ваще не надо   Я это уже проходил

Тогда зачем пишешь?
Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:47:08Не нужно предполагать, нужно попробовать.


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 09:01:48
Тогда зачем пишешь?
Чтобы ты не разводил теорий

Вот кстати из твоей ссылки

А точнее, это называется нарушением циркуляции.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 09:08:03Вот кстати из твоей ссылки
Ну я об этом писал уже https://w202club.su/index.php?topic=31273.msg650441#msg650441
Имеется ввиду не выход из строя пробки , а последствия не стравливания давления. ...трещины в патрубках, радиаторах и т.д. Через верх воздух в систему не засосет, так как там как в унитазе - водяной затвор (Уровень в бачке) ;) А воздушная пробка может образоваться например из-за трещины в патрубках радиатора или в любом другом месте, где при остывании жидкости начинает сосать воздух, а при работе двигателя - течь


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 09:18:28
Имеется ввиду не выход из строя пробки
Именно это там и имеется в виду. Сделать скрин шире, чтобы начало было видно?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 09:18:28
последствия не стравливания давления.
Из-за нестравливания давления воздух в системе не появится ( если нет других источников).

Litovec

форумчане, не ссорьтесь, и не спорьте.
покурив инет, позвонив в свой сервис, я поддержу TITOFF
крышка играет роль в перегреве двигателя.
вот нарыл инфу: http://www.car-tales.ru/schema/engine/rasshiritelnyj-bachok-prostaya-konstrukciya-i-neprostye-problemy/
хотя здес не о мерседесе, но причины описаны.
это и подсос воздуха в систему и как следствие, возникновение воздушных пробок.
если уровень ОЖ низкий.
это и нарушение циркуляции.
а для мерса нарушение циркуляции катастрофично.
так как у vovan_s87 нет герметичности в месте соединения шланга с бачком там и нет герметичности.
и крышка, даже исправная, уже не играет своей роли.
так что пожелаем vovan_s87  скорее исправить утечку и отписаться о результатах.
и уточни пожалуйста: vovan_s87  у тебя греется всегда или только тогда когда включен кондиционер?
это очень важно.
WDB2020281F281120

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 15 июля 2015, 15:19:02покурив инет, позвонив в свой сервис, я поддержу TITOFF
А я снял видео и готов доказать, что наличие/отсутствие крышки не влияет на рост температуры ;)
Ждемс пока грузится на Ютуб :yes3:

Pavel0861

Отсутствие крышки расширительного бачка не может вызвать образование воздушных пробок. Никак. Пробки образуются от перегрева и закипания жидкости. Или из-за трещин в голове или блоке, а также при пробое прокладки ГБЦ.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 15:50:46наличие/отсутствие крышки не влияет на рост температуры

Совершенно верно. Влияет только на температуру кипения антифриза.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2015, 15:59:30Совершенно верно. Влияет только на температуру кипения антифриза.
:good:
Вот Павел знает, что говорит!+1
И это я вам скоро докажу экспериментально.....грузится правда очень долго :(...всего 9%

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2015, 15:59:30
Отсутствие крышки расширительного бачка не может вызвать образование воздушных пробок. Никак. Пробки образуются от перегрева и закипания жидкости.
Ну вобще это известная проблема на жигулях с тех пор, как крышки стали ставить китайские. С периодичностью раз в пол года начинает ползти температура. Замена крышки решает проблему. Не думаю, что система в мерседесе сильно отличается.
Кстати, про пробки писал "грамотный товарищ из ссылки".

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 16:17:59Кстати, про пробки писал "грамотный товарищ из ссылки".
Он правильно описывает проблемы , которые возникнут , если пробка не стравливает давление или наоборот не впускает воздух при остывании. Отсюда проблема "плющит патрубки" или наоборот рвет их.....вот отсюда и может засосать воздух при остывании.
А про то, что через верх может засосать воздушную пробку я с ним не согласен...и уже написал почему ;)
Давайте уж дождемся видео и можем дальше поспорить ;)....блин всего 22 %  закачалось :ranting_w:

Pavel0861

Крышка делает систему герметичной. За счет этого в системе создается повышенное давление. При повышенном давлении жидкость закипает при более высокой температуре.
Если крышка отсутствует или не держит давления - вот тогда в системе и может образоваться пробка, так как температура двигателя может превышать 100 и даже 110 градусов, особенно в районах, прилегающих к камерам сгорания.
А уж в рядной шестерке, такой, как М104, и тем более - путь от помпы до шестого цилиндра длиннее, чем на четырехцилиндровом двигателе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2015, 16:28:07
Если крышка отсутствует или не держит давления .....так как температура двигателя может превышать 100 и даже 110 градусов, особенно в районах, прилегающих к камерам сгорания
Это собственно то, что я пытаюсь донести вот уже пол дня...

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 16:32:27Это собственно то, что я пытаюсь донести вот уже пол дня...
А как же это?
Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 07:43:43Как тогда объяснить перегрев, когда крышка расширительного бачка не держит?

Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:30:01Вот на своей исправной системе открой крышку и погоняй мотор.
Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 08:47:08Неисправность крышки-одна из причин увеличения рабочей температуры. Это аксиома, и не нужно пытаться её опровергать.
Вы уж определитесь, что вы пытаетесь нам донести :hihi:
Чтобы образовалось что-то..... надо нагреть хорошенько, а если система в исправности и может поддерживать температуру в пределах до закипания антифриза, то крышка никакой роли не играет!
Еще раз и по- русски: ;) крышка нужна для создания избыточного давления, чтобы антифриз закипал (если уж прижмет) при более высокой температуре!

TITOFF

А чем отличаются фраза
Цитата: TITOFF от 15 июля 2015, 07:43:43Как тогда объяснить перегрев, когда крышка расширительного бачка не держит?
от
Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2015, 16:28:07
Если крышка отсутствует или не держит давления.....температура двигателя может превышать 100 и даже 110 градусов
????? Где здесь усмотрено противоречие?

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 16:48:58
Еще раз и по- русски
А до этого по-турецки было?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июля 2015, 16:48:58
крышка нужна для создания избыточного давления, чтобы антифриз закипал (если уж прижмет) при более высокой температуре!
Кто-то где-то это оспаривал?