Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура ОЖ 100С-105С норма для 104го мотора? Владельцы 104х отзовитесь

Автор N.Aidiev, 13 июня 2015, 15:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч


Вениаминыч


TITOFF

Как-то это все очень странно...
Во-первых: когда открываешь пробку на 90* хоть немного должно пшикнуть, потому как должно быть давление.
Во-вторых: на улице почти 40*, стоя на месте с кондеем температура не доходит до рабочей.

TITOFF

А снижение температуры при запуске-это обычное дело. Когда мотор остановлен, циркуляции антифриза нет, поэтому он греется в голове ( рядом с датчиком) и остывает в радиаторе и патрубках. Когда запускается двигатель помпа прогоняет более холодный антифриз, и его температура выравнивается, но относительно температуры в головке, общая как-бы падает.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 00:31:10Как-то это все очень странно...Во-первых: когда открываешь пробку на 90* хоть немного должно пшикнуть, потому как должно быть давление.
:al:
Машина простояла минут 5, после того, как приехала жена
Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 00:31:10Во-вторых: на улице почти 40*, стоя на месте с кондеем температура не доходит до рабочей.
А какая у вас считается рабочей? 120? :hihi:
Это и есть нормальная работа системы охлаждения, когда штатных средств хватает удерживать определенную температуру ...во всяком случае у нас в Казахстане :hihi:
:yes3:
Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 00:56:54А снижение температуры при запуске-это обычное дело. Когда мотор остановлен, циркуляции антифриза нет, поэтому он греется в голове ( рядом с датчиком) и остывает в радиаторе и патрубках. Когда запускается двигатель помпа прогоняет более холодный антифриз, и его температура выравнивается, но относительно температуры в головке, общая как-бы падает.
Это и ежу понятно ;) И когда заглушишь машину на жаре и спустя пару минут включаешь, то даже допы срабатывают на 5-10 секунд, так как температура видимо доходит до 100

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 05:25:05
А какая у вас считается рабочей? 120?
У нас ( как и везде, как и для любого бензинового двигателя...) 95.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 05:25:05
Это и есть нормальная работа системы охлаждения, когда штатных средств хватает удерживать определенную температуру ...во всяком случае у нас в Казахстане :hihi:
Ну наверное у вас в Казахстане своя теория ДВС. Но по всем канонам это недогрев.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 07:59:01Но по всем канонам это недогрев.

Ну и грейтесь до 95...если вам так хочется ;) ...согласно вашей теории ДВС  :yes3:
Я во всяком случае доказал экспериментально, что отсутствие крышки не влияет на подьем температуры для двигателей с выносным бачком.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 08:04:51
Ну и грейтесь до 95...если вам так хочется ;) ...согласно вашей теории ДВС  :yes3:
Ну и греемся  :). И теория не наша  ;)
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 08:04:51
Я во всяком случае доказал экспериментально, что отсутствие крышки не влияет на подьем температуры для двигателей с выносным бачком.
На КОНКРЕТНОМ двигателе, в правильной работе СО которого есть большие сомнения. Которые даже в этой теме были уже высказаны  :)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 08:08:33Которые даже в этой теме были уже высказаны
Высказаны вами и еще одним человеком, который любит поспорить о том, в чем не сильно разбирается ;)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 08:12:01
Высказаны вами
А я себя и имел в виду  :)
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 08:12:01
человеком, который .......не сильно разбирается ;)
Я уже склонен считать, что как раз наоборот  :)

Litovec

Дмитрий, ну у вас и жара.
температура как раз именно рабочая.
здесь согласен.
давайте подождём результат ремонта vovan_s87
WDB2020281F281120

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 16 июля 2015, 08:35:11температура как раз именно рабочая.
Саш!
Зря вы со мной соглашаетесь ;)
Вы тоже попадете в категорию недогретых неучей :hihi:


Evgenii_zhelamkov

откуда берется цифра 95 если термостат подвинется на 87 и пойдет система охлаждать?  :al:

Вениаминыч

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 16 июля 2015, 08:40:42откуда берется цифра 95 если термостат подвинется на 87 и пойдет система охлаждать? 
Из теории ДВС Титова ;)
Вот выдержка из подобного трактата:
"При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 2000C). Поэтому двигатель должен быть охлажден до "рабочей" температуры.

Существует 3 вида рабочей температуры:

1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.

2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.

3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя."

Рабочая температура у различных двигателей- разная. Есть и термостаты с порогом открытия в 71 градус. На наши машины - это 87 градусов (бензиновые двигатели)  и работа термостата в том и заключается, чтобы придерживаться примерно этой цифры.
На жигулях - там да, рабочая 95 градусов ....как и на некоторых других моделях машин . И не надо сравнивать два абсолютно разных двигателя и две разные системы охлаждения......хотя очень и похожие

Evgenii_zhelamkov

#134
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 08:52:20
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 16 июля 2015, 08:40:42откуда берется цифра 95 если термостат подвинется на 87 и пойдет система охлаждать?
Из теории ДВС Титова ;)
Вот выдержка из подобного трактата:
"При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 2000C). Поэтому двигатель должен быть охлажден до "рабочей" температуры.

Существует 3 вида рабочей температуры:

1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.

2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.

3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя."

Рабочая температура у различных двигателей- разная. Есть и термостаты с порогом открытия в 71 градус. На наши машины - это 87 градусов (бензиновые двигатели)  и работа термостата в том и заключается, чтобы придерживаться примерно этой цифры.
На жигулях - там да, рабочая 95 градусов ....как и на некоторых других моделях машин . И не надо сравнивать два абсолютно разных двигателя и две разные системы охлаждения......хотя очень и похожие

а теория к там какое отношение имеет?  :cf:
поршики вон по 90 градусов держат. чего то не знают похоже 
бмвшники про температуры высокие  вкурсе, и специально термостаты дорабатывают что б 90 рабочая была.

зачем нам цифра 95 не ясно.


з.ы. и   низкая рабочая это лучше для того что бы сдвинуть порог детонации смеси. что тоже хорошо