Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура ОЖ 100С-105С норма для 104го мотора? Владельцы 104х отзовитесь

Автор N.Aidiev, 13 июня 2015, 15:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Плюс-минус 2-3 градуса это нормально. :yes3: Больше - плохо. Кстати, кондей у меня не сильно подымает температуру даже в пробках...до 100 точно не доходил никогда. Каждый год промываю радиаторы снаружи и между ними....может поэтому? :de:

TITOFF

Вопрос не в верхнем пределе, а в нижнем. Зимой с печкой на всю сколько температура?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 19 июня 2015, 20:39:15Зимой с печкой на всю сколько температура?
Такая же! Это и есть показатель правильной работы термостата! При включении максимальной скорости видно, что слегка проседает, а потом возвращается на место....то есть термостат закрывается и держит постоянную температуру

sledge hammer

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июня 2015, 20:37:06Плюс-минус 2-3 градуса это нормально.

какие 2-3 градуса? разница 10-12 примерно :)

ладно бы зима еще была и -15 за бортом, но когда лето и +36 и температура до 85 не доходит - ну ты реально считаешь что так и должно быть? такая температура - это норма для дизеля, но никак не для бензина, тем более когда блок - чугун

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июня 2015, 20:42:01
Такая же!
Прямо чудеса в решете. Стоишь, едешь, зима, лето, кондей, печка...температура 87* ( странным образом совпадающая с температурой открытия термостата)
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июня 2015, 20:42:01
При включении максимальной скорости
А зачем её включать? Может здесь и ответ, что антифриз в радиаторе печки не догрет?

Вениаминыч


TITOFF


Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 19 июня 2015, 20:50:56А зачем её включать?
Никогда не пользуюсь! Только ради эксперимента делал. Всю зиму, даже в 25 мороза хватает первой скорости вентилятора "за глаза". Только в холодной машине включаю на некоторое время вторую скорость для быстрого обогрева салона, потом на "единичку"

sledge hammer

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 июня 2015, 20:52:02Для тех , кто в танке!

в танке тот, кто ищет офигительную точность в стрелочном приборе..

суть в том, что в пробке под 100 должно быть

Цитата: TITOFF от 19 июня 2015, 20:53:2087, 85.... Разницы нет

поэтому температура открытия указывается 85-89, а не 87 как принято считать


pvv001

Пишу с планшета, поэтому цитаты привести не могу, но:
1. Стрелка привирает субьективно градусов на 5-7 ( параллельно смотрю на ХобдДрайве онлайн). Причем стрелка показывает меньше реальной
2. Букварь говорит, что: " при высокой температуре и езде по горам температура ОЖ может повыситься до сектора красной маркировки".
хочется увидеть отзыв, к примеру Stare, который эксплуатирует машину со 104 мотором в жарком климате достаточно, чтобы сформировать статистику

Gins

Мне кажется что с перегревом м104 на w202 связан конструктивный просчёт инженеров, и радиатор слишком мал для этого двигателя. В этом и есть вся проблема.

sledge hammer

нет никакой проблемы на машине с исправной и обслуженной системой охлаждения.

vovan_s87

У меня похожая ситуация уже блрюсь с ней 3 год и все не как. Как лето и жара 35 градусов начинает выносить мозг. Температура за пол часа в пробках доходит до 100 градусов вкл доп вентиляторы и температуру скидывают нде то на 85 90 гр.через 4 минуты буквально опять включаютсяи опять скидывают. Как выезжаешь напрямую ппосле пробки температура хорошо ползет вниз. Стоит остановиться опять история с доп вентиляторами. Неделю назад поменял крышку и вискомуфту таже фиггя осталась. Потратил деньги зря.  И антифриз по чуть сочиться из под шланга который подходит к расширительному бачку. Муфта вроде гудит от оборотов двигателя и набирает обороты когда давишь газ. Не знаю уде что делать радиаторы чистые снимал мыл. Термостат тоже менял еше прошлым летом. Если бы не доп вентиляторы кипел бы точно. Все таки мне кажется  что то есть в антифризе не зря тут упомянули про -50 . Или фигня это. Вообшем у меня беда эта досих пор

san81

Цитата: sledge hammer от 20 июня 2015, 16:09:44
нет никакой проблемы на машине с исправной и обслуженной системой охлаждения.
соглашусь
Цитата: vovan_s87 от 30 июня 2015, 16:27:12Вобшем у меня беда эта до сих пор
где то неисправность, надо искать
([_:_\==|==/_:_])

Litovec

Цитата: vovan_s87 от 30 июня 2015, 16:27:12
У меня похожая ситуация уже блрюсь с ней 3 год и все не как. Как лето и жара 35 градусов начинает выносить мозг. Температура за пол часа в пробках доходит до 100 градусов вкл доп вентиляторы и температуру скидывают нде то на 85 90 гр.через 4 минуты буквально опять включаютсяи опять скидывают. Как выезжаешь напрямую ппосле пробки температура хорошо ползет вниз. Стоит остановиться опять история с доп вентиляторами. Неделю назад поменял крышку и вискомуфту таже фиггя осталась. Потратил деньги зря.  И антифриз по чуть сочиться из под шланга который подходит к расширительному бачку. Муфта вроде гудит от оборотов двигателя и набирает обороты когда давишь газ. Не знаю уде что делать радиаторы чистые снимал мыл. Термостат тоже менял еше прошлым летом. Если бы не доп вентиляторы кипел бы точно. Все таки мне кажется  что то есть в антифризе не зря тут упомянули про -50 . Или фигня это. Вообшем у меня беда эта досих пор


бро, проверь предохранители.
я уже об этом много писал.
имел такую проблему на двух машинах.
не включалась первая скорость вентиляторов.
смотри комент Дмитрия.
« Ответ #41  19 Июня 2015, 12:47:40 »
симптомы таковы:
срабатывают вентиляторы, работают на полных оборотах, работают не долго.
10-20 секунд. если очень жарко то может дольше. (у нас не тот климат)
перерыв между включениями достаточно длительный.
когда работает первая скорость то всё немного по другому:
вентиляторы срабатывают и молотят более продолжително.
где-то 2-3 минуты. и србатывают чаще.
все данные выложены в этой теме.
и таблица работы вентиляторов из-за давления фреона и схемы
WDB2020281F281120