Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой "рыжий" мерседес, мои мелкие работы и обсуждение сварки

Автор sashashorin, 04 мая 2015, 18:44:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

Цитата: TITOFF от 05 мая 2015, 11:49:12
Цитата: Gins от 05 мая 2015, 11:47:53
Полуавтомат давно изобрели, электродами авто варить это извращение.
Серега, электроды и полуавтомат-это все электродуговая сварка....аргон кстати тоже
Ты мне прям америку открыл :hihi:

Ну от электродов то соплей гораздо больше. Аргон тут не при чем вообще им только нерж и алюминий варить в ремонте кузова ИМХО лишнее.

TITOFF

Цитата: Gins от 05 мая 2015, 11:54:08
им только нерж и алюминий варить в ремонте кузова ИМХО лишнее.
Для справки: рама трактора МТЗ-80/82 и прочих машин Минского тракторного завода варится в среде аргона  :)

sashashorinАвтор темы

был люфт небольшой рулевого колеса, прочитал что можно подтянуть гайку на редуктре, подтянул, прокатился, все окей, с утра выхожу, под машиной лужица... как оказалось, при подтягивании вал с сошкой приподнимается вверх, а так как он весь в ржавчине, сальник этого вала скользит уже по ней, кромку сальника разодрало и пошла течь. Снял редуктор

пескоструйка 300р

купил ремкомплект резинок 500р, разобрал, шариковую гайку трогать не стал, так как руками люфт не ощущался, плюс узнал, что многие отговариваю от переборки рулевого редуктора новичками из за возможного клина, а клин по большей части происходит из за пластины, которой контрятся гайки шариковой гайки (такой вот каламбур) ее отгибают, потом загибают при разборке, получается надлом который не виден и если этот кусочек отломится.... Вообщем от  греха подальше и в отсутствие необходимости этот узел редуктора трогать не стал. Разбирал по и собирал по инструкции на этом сайте, есть правда пара нюансов,которые тут не указаны. Смысл регулировки чтоб не было люфтов и заеданий, люфты устраняем в центральном положении, там же и возможны заедания,а так как в этом положении работает обратный клапан, он вносит свои коррективы, грубо говоря из за него в центральном положении крутиться чуть туже, что можно принять за заедание. я его не вкручивал, отрегулировал чтоб не было люфта и и никаких заеданий,потом вкрутил обратно. все собрал, покрасил, поставил на место.


оригинальный цвет был черный, но была высокотемпературная краска для двигателя, ей и покрасил.
p.s. думал что не получится снять сошку, такие ужасы про ее снятие начитался, но после пескоструя по чистым шлицам поддел отверткой и все.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Вениаминыч

Цитата: Gins от 05 мая 2015, 11:47:53А газ это уже прошлый век я бы сказал.
Да ну! :D
Цитата: Gins от 05 мая 2015, 11:47:53Металл ведет от него и копоти много.
А от электросварки не ведет? :hihi: ....и шанель распространяется?
Для тех , кто не работал и с тем и с другим : от электросварки копоти намного больше, так как испаряется/горит оболочка электрода. А от газосварки - тут если правильно настроил горелку, то ни запаха, ни копоти вообще не будет...так как горит ГАЗ! ;)
Я четыре года отработал в металлоцехе и варил и тем, и другим...так что не надо говорить о том , чего не знаете

Dima zzzZZZzzz

Не смотря на все парень не забросил авто,а продолжает(хоть и маленькими шагами)идти к цели!

Вениаминыч

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 05 мая 2015, 12:09:49Не смотря на все парень не забросил авто,а продолжает(хоть и маленькими шагами)идти к цели!

Уважуха! Пусть осваивает сварку и делает кузов сам...тогда не будет недовольства. Да и намного дешевле выйдет ;)

Dima zzzZZZzzz


Gins

#82
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 12:04:42Для тех , кто не работал и с тем и с другим : от электросварки копоти намного больше, так как испаряется/горит оболочка электрода. А от газосварки - тут если правильно настроил горелку, то ни запаха, ни копоти вообще не будет...так как горит ГАЗ!
Я четыре года отработал в металлоцехе и варил и тем, и другим...так что не надо говорить о том , чего не знаете
Да ну!? я не знаю? ;D У меня корочка газоэлектросварщика есть, и опыт работы около 5 лет именно сварщиком. Так что мне уж не надо рассказывать. Газом машины варят только в колхозах, до которых цивилизация еще не дошла и не знают что такое полуавтомат! Копоть не от газа а от того что горит краска в радиусе 10 см, а зачищать все до метталла это лишний труд и извращение.
Где я вообще писал про сварку электродами??? про то как воняют и дымят электроды мне не надо тоже рассказывать я их не один десяток пачек сжег. И цинковые трубы варил и знаю на сколько это вредит здоровью, так что "говорить о том о чем не знаю"  это точно не ко мне :cg:

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 12:04:42а ну!
Именно.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 12:04:42А от электросварки не ведет?
Не ведет если точками варить, а газом полюбому чтоб прихватку сделать надо прогреть до красна.

Учите мат часть, и почитайте профильные форумы.

TITOFF

#83
Цитата: Gins от 05 мая 2015, 12:20:15
У меня корочка газоэлектросварщика
Какой разряд?
З.Ы. Газом не только в колхозах варят. Это самый оптимальный вид сварки для газовых и прочих труб в условиях квартиры с ремонтом, когда трубу нельзя вынести.
Подождите Медведева, он вам все расскажет про сварку.

Dima zzzZZZzzz

Разряд совершенно ни причем,можно иметь любой.Все приходит с опытом

Gins

Цитата: TITOFF от 05 мая 2015, 12:23:38Какой разряд?
4
Цитата: TITOFF от 05 мая 2015, 12:23:38З.Ы. Газом не только в колхозах варят. Это самый оптимальный вид сварки для газовых труб в условиях квартиры с ремонтом.
Трубы и дно авто абсолютно разные вещи. Во времена совдепа Отец тоже газом варил свои жигуль, но это было единственным вариантом.

Dima zzzZZZzzz

А главный герой события не заходил? Хотелось бы услышать его комментарии

Вениаминыч

Цитата: Gins от 05 мая 2015, 12:20:15Не ведет если точками варить, а газом полюбому чтоб прихватку сделать надо прогреть до красна.
После прихватки (нагревается при любой сварке до красна!) - ведет всегда. Если вы этого не знаете, то корочку можете выбросить - так как видимо на практике вы не пользовались этим.
Цитата: Gins от 05 мая 2015, 12:20:15Учите мат часть, и почитайте профильные форумы.
Читайте лучше вы...а я просто работал с этим и мне обьясняли на практике. И машину я свою газом всю переварил - и ничего не повело!

free'n'murz

Один вопрос.

Цитата: sashashorin от 04 мая 2015, 19:34:54сказал что все сделает, что это делали другие люди, он был в отъезде (об отъезде он предупреждал

Почему не обратились к Игорю, чтобы переделал, раз он обещал? Он недавно как раз вернулся в Москву.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 12:32:28нагревается при любой сварке до красна!
Только при дуговой это точка, а при газовой-пятно.
Дело не в поводках, дело в том, что говняная структура металла при дуговой-только околошовные зоны, а при газовой...может на треть двери например распространиться.