Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой "рыжий" мерседес, мои мелкие работы и обсуждение сварки

Автор sashashorin, 04 мая 2015, 18:44:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorinАвтор темы

для меня вот пример правильной кузовной работы.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

АлександрВолгоград

Нет проблем ? Проверь пульс !

sashashorinАвтор темы

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 05 мая 2015, 10:25:29
Эти долго проходят,по сравнению с новыми
надо было мне нижнюю всю часть искать, и вырезать что нужно можно было и геометрия у новых хромает, рестайловые пластиковые накладки на пороги нормально не встают.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Вениаминыч

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 10:26:23
для меня вот пример правильной кузовной работы.
Сразу видно , что человек газом варит ::)
Хоть многие тут и за кемпи, но лучше и ровнее газосварки ничего не придумано ;)

Pavel0861

Газ слишком сильно нагревает металл, меняется его структура. И площадь нагрева очень большая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2015, 10:39:09Газ слишком сильно нагревает металл, меняется его структура. И площадь нагрева очень большая.

Ну это смотря как и чем варить ;)
Правильно подобранная горелка..... и нагревает не больше чем электросварка.

Dima zzzZZZzzz

Это так,но если достойно обработать,а не замазать чем придется то будет служить долго

sashashorinАвтор темы

здесь несколько составляющих, вначале нужно все вырезать, подогнать детали, что у него отлично получается, хорошо заварить ну и обработать. и даже если заржавеет через года 3, это будет лучше чем это через пару дней
Любите свои Мерседесы. Они живые!

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 10:46:27
Ну это смотря как и чем варить ;)
Правильно подобранная горелка..... и нагревает не больше чем электросварка.
Зона термического влияния при электродуговой сварки не больше 1 см, а при газовой до 10...в кривых руках и больше.
Это аксиома!

Вениаминыч

#69
Цитата: TITOFF от 05 мая 2015, 11:17:10в кривых руках
Ключевые слова!
И не надо сравнивать сварку газом допустим металла в 2 мм и металла 0,5-0,7 , где достаточно коснуться горелкой и он уже прогрет для сварки. Поэтому на машине я сначала разогревал сварную проволоку и потом уже металлл ;)


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 11:24:33
И не надо сравнивать сварку газом допустим металла в 2 мм и металла 0,5-0,7 , где достаточно коснуться горелкой и он уже прогрет для сварки. Поэтому на машине я сначала разогревал сварную проволоку и потом уже металлл ;)
Я ничего не сравниваю. Это уже давно сравнил господин Патон. Сварка-это наука, а не личные наблюдения.

Вениаминыч

Ну выбор у каждого свой.
Кому нравятся сопли от электросварки - флаг ему в руки. А если мне и понадобится что-то варить на машине - то только  газосварка! И мне по барабану все  научные изыскания и т.п. ;)

Gins

Полуавтомат давно изобрели, электродами авто варить это извращение. А газ это уже прошлый век я бы сказал. Металл ведет от него и копоти много.

TITOFF

Цитата: Gins от 05 мая 2015, 11:47:53
Полуавтомат давно изобрели, электродами авто варить это извращение.
Серега, электроды и полуавтомат-это все электродуговая сварка....аргон кстати тоже

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 11:43:04
И мне по барабану все  научные изыскания и т.п. ;)
Ключевые слова.