Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой "рыжий" мерседес, мои мелкие работы и обсуждение сварки

Автор sashashorin, 04 мая 2015, 18:44:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorinАвтор темы

#45
п
Цитата: ALEX-066 от 04 мая 2015, 23:46:09
Давайте дадим Гурону ответить, а потом уже будем делать выводы.
хорошо. пока разбавлю тему моими работами. Не очень нравился мне мой стандартный руль, да и подушка стрельнула, решил заморочиться от210, синих рулей почти нет(((( нашел один, две недели обещал отправить, так и не отправил. Второй был более дружелюбен и отправил даже без предоплаты за 4000. Кожа была потертая а времени вагон, содрал старую, по ней сделал выкройку, получилось вкривь да вкось, второй раз сделал по лекалу, в инете этот способ описан вдоль и поперек и вот результат:

старая кожа

первая проба

сначало обшил без мягкой подложки

момент окончательной натяжки с подложкой
готово!



не идеально, но кожа еще осталась))))
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Dima zzzZZZzzz


sashashorinАвтор темы

как уже писал, машина первая, купил не особо разбираясь в авто. Очень раздражал звук двигателя, что то подсказывало, мерседес так работать не должен. тарахтит, свистит, при разгоне звук как у газели...заменили резанатор, был прогнивший, не помогло. Методам вскрытия установил, что катализатор выбит, купил бу как утверждали с пробегом в 60 000, судя по внешнему виду очень похоже, УРА газелевский рев пропал!!! тарахтение...думал цепь, изучал форум на предмет замены цепи, подсказали что может быть тарахтеть разбитая втулка амортизатора ролика натяжителя ремня, 1000 рублей новый амортизатор и нет тарахтению! (пока ждал детальку, намотал изоленты, помогло, думаю этого способа надолго должно хватить. Работает тише, но не то... снимал ремень, не помню для чего и завел мотор забыв одеть и тишина! стал крутить ролики гидроусилителя, помпы, генератора - вот он родимый кто шумит! стал звонить по сервисам специализирующихся на генераторах, вердикт такой 700р работа, 1000р подшипники, 200р токосъемные кольца (были сильно изношенные), денег на тот момент не было вообще лишних, решил чуток сэкономить, заказал оригинальные подшипники бош, пришли один nsk второй skf, вышло 800р, кольца cargo стоят 100р ну и сразу поставил новые щетки 300р. как итог тишина работы двигателя, аж брат пришел послушать, работа двигателя его киа церато с двигателем 1.6 была для меня эталоном, теперь противно слушать как работает по сравнению с моим))) ну и переборка генератора пошла на пользу, на холостых 14.1-14.2, при включенной печке и фарах с с музыкой 13.9 вольт, раньше было 13.9 и 13.5 соответственно, что тоже вроде как в норму укладывается
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 05 мая 2015, 01:21:29
вполне прилично :good:
складочки все равно есть маленькие, брат сказал что супер, но я то знаю о недочетах, так что потом перешью. Такой я человек, что пока идеально не будет, не отступлю
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

Еще по двигателю, при резком нажатии на газ он как будто захлебывался, цепочка такая: педаль в пол - 1 секунду двигатель пытается заглохнуть - после набирает обороты. Диагностика адаптером от hfmscan  показала ошибку на дпрв, купил новый, таже ошибка. Разглядывая схему в элкаст заметил, что этот дотчик ставится через резиновое уплотняющее кольцо или через паранитовую прокладку, причем кольцо утапливается внутрь и датчик встает вплотную к двигателю, а прокладка имея толщину 0.5-1 мм не дает войти датчику полностью. решил проверить, открутил чуть болты, подвытащил датчик на 1мм и вуаля, ошибки нет, провала нет! вырезал прокладку, поставил под датчик, из под него кстати сопливило, теперь нет, красота! Единственно, что напрягает, это прокладка мне по вину не положена....

кольцо и прокладку пометил стрелками
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

так же устранил подтекание масла в электро магните муфты изменения фаз грм, все очень просто, отворачиваем три болта крепления, после высверливаем три клепки (можно просто разжать отверткой, потом заклепать обратно, как я и сделал, но даже если их высверлить половинки все равно будут держаться потом крепежными болтами) разбираем, промываем, прокладки мажем герметиком, собираем, прикручиваем, готово
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

проверил вытяжку цепи - 27 градусов, решил махнуть. Так как что поменять успокоители, надо снимать гбц, чтоб менять звезды надо 30000 на звезду впускного и 7000 на звезду коленвала и что меня убило 900р на звезду выпускного!!! на первые две звездочки я бы еще денег нашел бы, но где взять 900р на выпускной? :al:
короче решил во имя экономии денег менять только цепь методом протяжки зацепив старую за новую и крутя за коленвал двигатель, жена при этом прижимала цепь к звездам :D, кризис однако))) делов то на 20 минут, да вот после того как цепь поставил, проверил метки, заклепал, думаю а дайка глюну, как там верхний успокоитель поживает, он ведь легко отщелкивается....отщелкнулся, сам в одну сторону,. защелка в другую, пришлось заказывать новый, а чтоб его поставить сливать антифриз, патрубки, переднюю крышку в принципе не долго, еще час работы, но с выходными три дня пришлось ждать запчасти. заводить было страшно, все таки я не механик, но все прошло удачно, после замены вытяжка стала 23 градуса, ни в работе двигателя ни в тяге разницы не почувствовал, но на душе спокойней
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sargayy


Витамин-С

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 01:29:24пришли один nsk второй skf

Абсолютно правильные подшипники :ay:
По кузову:если отпал поддомкратник,не разрезав порог не сделать,а это "гарантийный случай".
Перед сварными работами пасс. пол с номером VIN фотографировал? Известны случаи,когда на осмотре при регистрационных действиях,инспекторы отправляли на экспертизу,для проверки кузова на замену.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sashashorinАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 05 мая 2015, 04:46:24
Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 01:29:24пришли один nsk второй skf

Абсолютно правильные подшипники :ay:
По кузову:если отпал поддомкратник,не разрезав порог не сделать,а это "гарантийный случай".
Перед сварными работами пасс. пол с номером VIN фотографировал? Известны случаи,когда на осмотре при регистрационных действиях,инспекторы отправляли на экспертизу,для проверки кузова на замену.
ну если возникнут опросы впоследствии у гайцов, фотками я вряд ли отделаюсь)))) а так vin на поперечине пассажирской, ее не трогали.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

#55
фото после аварии

разбита фара, бампер, лобовое, сработали обе подушки, замяты задняя дверь, усилитель бампера, крыло, брызговик, капот, увело крепление нижнего рычага, рычаги и и поворотный кулак под замену ((((
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

нижний так и так надо было менять, чуть не отвалился, собирался ехать в Ярославль за бампером (он с другой стороны сломан), а человек к телефону перестал подходить, поехал домой, заезжаю во двор, хрусть, машина присела на правую сторону, когда увидел офигел, у брата знакомый сварщик выгнул обратно, заварил, на развале все в зеленой зоне))) Еще усилил куском железа, сказал что в этом месте уже никогда не сломается, но для себя все равно решил оба нижних заменить от греха подальше
фото уведенного рычага
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Dima zzzZZZzzz

Ведь все можешь сам-купи полуавтомат недорогой и вперед!

Vadim1984

Я далеко не спец по сварке, но чисто внешне выглядит на троечку.
Вот как мне приваривали порог и часть пола на W202









Dima zzzZZZzzz

Эти долго проходят,по сравнению с новыми