Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой "рыжий" мерседес, мои мелкие работы и обсуждение сварки

Автор sashashorin, 04 мая 2015, 18:44:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorinАвтор темы

приобрел все таки полуавтомат, потренировался на старой двери, вроде хорошо получилась варить, сваривал встык, подобрал напряжение и силу тока чтоб проваривало и не особо прожигало, но когда начал варить на машине, что то пошло не так))))) в маске (хамелион) ничего не видно (варил из нутри багажника),видно только в момент самой сварки, а так как варишь точками, то можно сказать ничего не видешь. поэтому варил без маски - лучше видеть куда тыкаешь. прожег кучу дырок, пробывал шов зачищать, но после того как пару раз прочистил до дыр, больше не стал. куча соплей, но не судите строго - делаю все первый раз.
то что было



изнутри

заплатка из старой двери




загрунтовал грунтом с цинком на эпоксидной основе



и промазал швы шовным герметеком (втирал зубной щеткой, потом размазал пальцем)

Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

еще одна дырка



заплатка

приварил

изнутри

эту деталь отпескострую, потом приварю

Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

решил пока машина простаивает, почистить и покрасить задние суппорта, все были в ржавчине, котрую не то что щетка не брала, напильником не счистить. Пескоструйка эти наросты тоже не берет, реши попробывать методом электролиза, результат на фото



после нескольких часов электролиза начала слезать пластами



потом зачистил металлической щеткой и промыл водой


и покрасил высокотемпературной краской



шлифанул зеркало  цилиндра



и поставил ремкомплект (пыльник и уплотнение)

Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

после установки суппорта при прокачке лопнула тормозная магистраль, решил менять на медные, срезал старую, замерил, нашел где делают, купил термоусадочную трубку (чтоб медь закрыть от окисления,да черная магистраль смотрится лучше чем медная), все изготовили, поехал ставить, дай думаю померяю длину, оказывается сдели на 20см короче, еду обратно, переделывают, 40минут  чтоб завальцевать два конца!!! Для сравнения есть видео на ютубе, где человевсеассказывая и показывая делает все за 6 минут. приехав домой и разглядывая что мне эти горе мастера наделали, наблюдаю вот такой "грибочек"

помимо того что он кривой, еще и зажат внутренний диаметр до примерно полутора мм (мерил линейкой, так что точно не скажу) тогда как должен быть 3.2мм, а это уже влияет на эффективность тормозов, так как из за уменьшенного сечения меньше жидкости пройдет к суппорту. в этот раз написал жалобу диретору, ответили что был неисправен инструмент и все переделали. Но и делать остальные трубки отказались, а вот это стало проблемой, так как в городе больше никто этим не занимается. Решено купить развальцовыватель и сделать самому. Но и здесь засада  чтоб развальцевать тормозную трубку "грибком" нужна специальная насадка, а с такими насадками у нас в городе развальцовывателя не нашел. Выход найден на просторах интернета, насадку можно сделать из старого тормозного шланга и кусочка сверла, из развальцовывателя понадобиться только зажимная планка, молоток и на пятый раз у меня начали получатся идеальные "грибки"!!! Трубку купил 10 метров с запасом, так что потренироваться было на чем. заменил задние магистрали, пришлось и шланги заменить, решил и передние шланги поменять, суппорта покрасить, передние не окручивались, свернул , пришлось и передние магистрали заменить. купил жижу оригинал, прокачал, в итоге из за чесания рук у меня иожно сказать новые тормоза - все магистрали, шланги поменяны, суппорта все перебраны и покрашены, тормозные диски задние пару тысч км назад менял, осталось только передние заменить ( уж больно истонченные)













передние чистил не электролизом а пескоструйкой
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Stylemerin


sashashorinАвтор темы

Цитата: Stylemerin от 05 мая 2016, 08:52:08
Круто конечно! Заплатки здорово делаешь. :ay:
Как я понял, главное желание))) В инете не нашел, как делать, поэтому несколько деревянных брусков, пару молотков, пару пассатиж и вперед.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

кстати, заказывал на перед ремкомплект суппортов trw, в одном наборе лежали ремкомплекты для двух суппортов, один так что у меня остался лишний, артикул SJ1021. И был небольшой люф в направляющих пальцах, когда решил поменять, ужаснулся, 600р за штучку, на клубе уже обсуждали этот вопрос, так вот, у trw есть ремкомплект - 4 пальца, 4 резинки на них и смазка, стоит 510р, так передние тормоза делает лукас, а лукас и trw это одна контора, то по сути это то что лежит в оригинале. артикул ST1200, кстати снято с производства, так что кому надо, лучше поторопиться
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

 многих владельцев w202 беспокоит крышка багажника, либо у пружин не хватает сил поднять крышку, при их натяге путем переставления в другие отверстия она поднимается, но с силой бьет в конце, это уже обсуждалось на форуме, решил объединить и объяснить решение проблемы с фотками. Так вот, проблеммы на самом деле две - первая, это обламываются ушки на кронштейне крышки багажника, но так как там есть еще одно место, куда можно зацепить пружину, ее просто перецепляют и все, но это неправильно, ниже объясню почему. Мерседес зная об этой проблемме, выпустил ремкомплект, но ценник не гуманный - 5000р за два металлических уголка, сделать их самому на 30 минут работы с перекурами, установив их пружины будут в "заводском" положении, смотрим фотор

синими стрелками показано куда цепляют пружины,натяг пружины и рычаг приложения силы пружины( расстояние от оси крепления кронштейна до крепления пружины, красными соттветственно как должно быть и как будет после установки уголков. так вот, на фото наглядно видно, что рычаг у правильного положения длиннее, и соответственно пружине при том же натяге будет легче поднять крышку. при этом в закрытом положении, натяг увеличивается, что тоже способствует поднятию крышки в начале (фото сделано пр закрытой крышке). В итоге установив пружины на самый слабый натяг (первая дырочка в кузове, место крепления второго конца пружины), получаем открывающуюся крышку. Теперь вторая проблема - это удар крышки, частично это вытекает из первой, так в открытом положении крышки при использовании уголка, натяг пружины наоборот уменьшен, это отлично видно на фото сделанное при открытой крышке

и частично это связано изза износа стопора крышки, новый стоит 1000р штучка, что тоже не демократично, поэтому ищем другие решения проблемы, вариант номер один - изолента

синим обвел стопор, красным место износа, изолента в представлении не нуждается))) этот способ не надежен, так как иззолента быстро изотрется, и все вернется на круги своя. Поэтому используем второй способ, в место отмеченное желтой стрелочкой, между кузовом и этим стопором засовываем кусочек пластиковой карточки, и все. Держится он там плотно, при этом отгибая стопор компенсирует износ. Еще я место трения смазал немного смазкой. Итог - имеем открывающуюся крышку при нажатии кнопки и ее плавную остановку в конце. фото как было при заводском исполнении

Фотки установленных оригинальных уголков из ремкомплекта



ну и мои фото

место крепления пружины смазал, чтоб предотвратить износ и скрипы. Надеюсь, все понятно обЪяснил и комму то это поможет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Kira

Здорово получается. Суппорта - просто загляденье  :ay:

Цитата: sashashorin от 05 мая 2016, 11:48:41
Цитата: Stylemerin от 05 мая 2016, 08:52:08
Круто конечно! Заплатки здорово делаешь. :ay:
Как я понял, главное желание))) В инете не нашел, как делать, поэтому несколько деревянных брусков, пару молотков, пару пассатиж и вперед.
Поделись технологией :)

sashashorinАвтор темы

Да нет никакой технологии, подмеряешь, гнешь руками, где пассатижами, где молотком об брусок остукиваешь. в идеале бы еще тиски, чтоб зажимать и более ровные загибы делать, но их на то время не было.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Kira


sashashorinАвтор темы

все ржавые двери решил заменить,  соответственно после замены остались старые, с них и вырезал. Но я думаю подойдет любое листовое толщиной 0.8, хотя Otis (его наверное все знают, кто задумывал кузовной ремонт мерседеса) посоветовал 1мм. Как закончатся двери, так и прикуплю. А по поводу пескоструя - вожу рядом с домом, у самого нету. При снятой коробке таскал на буксире машину на производственную площадку, там человек, похожий в своем костюме на космонавта чистил мне, отдал за это 1000р
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Winston

Расскажи как электролиз делал, я на 201-м также хочу))
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

sashashorinАвтор темы

Цитата: Winston от 05 мая 2016, 23:59:33
Расскажи как электролиз делал, я на 201-м также хочу))
берёшь пластиковые ведро, ложишь туда очищаюмою деталь, к ней подключаешь минус, заливаешь водой, добавляешь кальцанированной, не пищевой соды. Опускаешь любую не нужную деталь в раствор, хорошо подходит шпатель, в идеале из нержавейки и на него пускаешь плюс. Если будет  из обычной стали, на него вся гадость с суппорта налипает, электричество он уже проводит плохо, реакция существенно замедляется. В качестве источника питания использовал зарядку для аккумулятора, единственно что она у меня не работала без самого аккумуляторы, поэтому схитрил - подключил к аккумулятору, а от него уже на детали. В инете много про это написано, растворы разные делают, но самый лучший это из кольцанированной соды, стоит 35руб пачка в магазине бытовой химии. Если будешь делать суппорта, то я не не зная как поведет себя зеркало цилиндра в этой смеси не разбирал его, делал целиком, закупорив отверстие под тормозной шланг  болтом с подходящей резьбой.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

давно не писал, решил выложить залежалые фотки.



днище после пескоструйки обработал кислотным грунтом, машина простояла зиму так, на днище постоянно был конденсат. Как видно из фото, там где была ржавчина, появилась вновь, там где ее не было, и кислотник реагировал с чистым металлом, ржавчина не появилось. Скорее всего, пескоструем не вычистили все раковины, и в итоге так как кислотник образует защитные фосфаты, а при реакции с ржавчиной они не образуются., где была ржавчины - вылезла вновь.
Любите свои Мерседесы. Они живые!