Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой "рыжий" мерседес, мои мелкие работы и обсуждение сварки

Автор sashashorin, 04 мая 2015, 18:44:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 21:13:59Может и нет смысла делать, но....не хочется его продавать.
Значит стОит сделать основное и ездить "пока ездит", хотя есть есть желание вложить стоимость еще одного хорошего 202го, то делай полностью без смены кузова.

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 21:15:46коробка 722.6
Как замеряли? Смотреть можно только при прогретой коробке на заведенном двигателе спец. щупом.

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 21:15:46масло febi с допуском 236.14
Это зря, советую оригинал или фукс ( он же оригинал) через проверенные каналы.

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 20:13:11ошибок по коробке нет, немного толкается с 1-2 и 2-3
Если напрягает, то переключи на W - будет стартовать со второй, и толчка не будет.
По хорошему залить нормальное масло по уровню, посмотреть адаптации и т.д. Возможно гидроблок забился, а может и коробка наедается.



eraiser

Масло , фильтр,прокладка менять . Гидроблок разобрать , проверить пружины и плунжеры, помыть и собрать. То что коробка контрактная -ничего не значит ( вы же не знаете как и сколько по правде на ней ездили). Касаемо масла- тут у каждого свое мнение , но для себя сделал вывод -все это из одной бочки льют- допуск один . Единственное присадками отличаются. Я конечно за оригинал , но если зальете феби или Вульф - ничего не изменится
Занимаюсь запчастями для а/м

sashashorinАвтор темы

Цитата: James_190 от 05 мая 2015, 21:35:06
Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 21:13:59Может и нет смысла делать, но....не хочется его продавать.
Значит стОит сделать основное и ездить "пока ездит", хотя есть есть желание вложить стоимость еще одного хорошего 202го, то делай полностью без смены кузова.

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 21:15:46коробка 722.6
Как замеряли? Смотреть можно только при прогретой коробке на заведенном двигателе спец. щупом.
Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 20:13:11ошибок по коробке нет, немного толкается с 1-2 и 2-3
Если напрягает, то переключи на W - будет стартовать со второй, и толчка не будет.
По хорошему залить нормальное масло по уровню, посмотреть адаптации и т.д. Возможно гидроблок забился, а может и коробка наедается.
масло заливал вскоре после покупки, особо не разбираясь, менял в сервисе, заливали на холодную,как и чем мерили не следил. где то через месяц поменял разъем, с него текло, поменял кольцо на сливной пробке (в сервисе почему то не сменили и это место потело) тоже вылилось чуть чуть, снимал радиатор, пытался устранить течь, тоже вытекло немного. В итоге решил подлить, вылил остатки от 7.5 литров, то есть 0.5. Потом, когда кодировал приборку (поставил от 210) попросил померить уровень, при 60 градусах в коробке по стару на щупе было на см выше отметки макс, мастер сказал литрушку смело сливать. 
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: eraiser от 05 мая 2015, 21:39:43допуск один

Один-то он один, но Феби в списке допущенных масел не значится. Они, конечно, упаковщики, но чье масло они разливают по своим канистрам - неизвестно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorinАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2015, 21:49:15
Цитата: eraiser от 05 мая 2015, 21:39:43допуск один

Один-то он один, но Феби в списке допущенных масел не значится. Они, конечно, упаковщики, но чье масло они разливают по своим канистрам - неизвестно.
Хм, а есть список допущенных масел от мерседес ?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 21:53:26Хм, а есть список допущенных масел от мерседес ?
Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2015, 21:57:07А как же! http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-sheets-sort1.html
ВИС забыли  ;)

Расшифруйте кто нибудь sashashorin ВИН, у меня комп  на переустановке.

sashashorin, вообще тут диагностика нужна, может и не коробка вовсе, а в топливной чего нить или масло до "мозгов" (блок в ногах у пассажира) добралось.


Almay

Цитата: James_190 от 05 мая 2015, 22:02:17Расшифруйте кто нибудь sashashorin ВИН
Номер кузова    WDB2020231F556327
Модель    202.023  C 230
Дата выпуска    23.01.1997
Двигатель    111.974 12 018171
Трансмиссия    722.600 00 253546
http://www.mercedes-catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    702 (дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона    042A (Ткань синяя (с 02.10.1970) Ткань синяя "Мерседес")
Опции
040A    ТКАНЬ MERCEDES
212    ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТ.РЕГУЛИР.ТЯГОВОГО УСИЛИЯ (ETS)
Электронное управление тяговым усилием (ETS) (с 01.06.1993)
Передаточное отношение заднего моста 1: 3.92 (показания в км) (с 01.08.1963 по 28.02.1986)
240    ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
249    ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
Электрически обогреваемое заднее стекло (тонированное) (с 01.02.1966 по 30.06.1972)
Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
Чехол с электроподогревом для водительского сидения (с 01.02.1964 по 31.01.1966)
270    АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА НА ЗАДН.ЛЕВОМ КРЫЛЕ, СЕТЬ D
Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики (с 01.11.1992)
Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона
Тент на багажной решетке крыши (с 01.09.1962 по 30.09.1970)
287    ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
Поручни на задних дверях (с 01.11.1965 по 28.02.1986)
Крышка бензобака с замком (с 01.01.1962 по 30.06.1964)
313    ДЕРЖАТЕЛЬ-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОБИЛ.ТЕЛ.
(с 01.12.1962 по 31.10.1971)
Телефон AEG AT 450 C сеть С, встроен под пепельницей (с 01.10.1987 по 31.10.1989)
Мобильный телефон справа на центральной консоли (с 01.06.1995)
340    ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ТРЕТИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
Дополнительный третий стоп-сигнал (с 01.10.1989)
Низкое расположение правого переднего сиденья (с 01.03.1967 по 28.02.1986)
404    МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой (с 01.04.1970 по 31.12.1995)
Многоконтурная спинка левого переднего сидения (с 01.01.1996)
Диван сиденья и отделка потолка МВ тканью (с 01.01.1962 по 30.11.1963)
423    АКП 5-СТУП.
5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
Сервоусилитель рулевого управления фирмы Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач с включением на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 29.02.1986)
441    РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛ.КОЛОНКА
Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически (с 01.07.1984)
Бампер передний с клыками, исполнение для США (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
515    АУДИОСИСТЕМА MB CLASSIC С VK, RDS
Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980)
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
570    ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Кондиционер Termoking (с 01.04.1970 по 31.12.1972)
Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
583    2 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
Задний диван с подлокотником (с 01.01.1963 по 28.02.1968)
673    АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
807    AEJ 06/1/M
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873    ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
980    ТЕХ.ПАСПОРТ И № РАЗР.НА ЭКСП.НА ЗАВ.ТАБ.ДЛЯ ЭКСП.
Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)
Бортовой журнал (с 01.01.1964 по 31.07.1980)

sashashorinАвтор темы

#128
Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2015, 21:57:07
Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 21:53:26а есть список допущенных масел от мерседес ?

А как же! http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-sheets-sort1.html
спасибо, не знал. Думал нужный ориентир только допуски
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 22:13:58Думал нужно ориентир только допуски

Каждый допуск включает в себя список жидкостей (это не только масла). Иногда, правда, всего из одного наименования, но так бывает редко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorinАвтор темы

#130
Цитата: James_190 от 05 мая 2015, 22:02:17
Цитата: sashashorin от 05 мая 2015, 21:53:26Хм, а есть список допущенных масел от мерседес ?
Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2015, 21:57:07А как же! http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-sheets-sort1.html
ВИС забыли  ;)

Расшифруйте кто нибудь sashashorin ВИН, у меня комп  на переустановке.

sashashorin, вообще тут диагностика нужна, может и не коробка вовсе, а в топливной чего нить или масло до "мозгов" (блок в ногах у пассажира) добралось.
по двигателю ошибок нет, форсунки проверял на стенде, насос давление держит 3.8, в рампе сеточку менял, топливный фильтр менял, масло до мозгов не дошло, проверял (эта проверка как раз и открыла глаза на воду в полу и необходимость сварки), свечки поменял, атушка одна барахлила, заменил, как теперь двигатель работает, мне нравится)))
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

Снял гидроблок с акпп, промыл, обнаружил поломанную пружинку, заменил. Через отверстие датчиков потыркал валы, обнаружил люфт. Решил снять коробку, проверить межвальную втулку (акпп 97 года), тем более под коробкой ржавчина и в местах крепления планки на которой держится подушка коробки были дыры ( в этих местах были приварены штырьки для пластиковых гаек, державших теплоизоляцию акпп. Дыры были через два слоя металла в салон, когда я Игорю (guron) указал на них, он сказал что понятия не имеет, откуда они, хотя достаточно было глянуть под днище. Из за того, что изоляцию гайки уже не держали, изоляция касалась прута (не знаю как он правильно называется) соединяющего кулису акпп с самой коробкой. В итоге на рычаге чувствовалась вибрация. Так же из за того что эта теплоизоляция от старости покаробилась, то об нее терлась муфта кардана и сама акпп. Решено ее удалить. На ее место искать либо бу, либо клеить какую нибудь шумку, либо жидку шумку, буду рад выслушать советы.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

после снятия коробки отвез на пескоструйку. Цена вопроса 1000р




Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

для сварки нужно снять передние ковры, после снятие налицо "долговечность" сделанной Guron работы



Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

#134
обращу внимание, что спустя немногим больше полугода по большей части теплой погоды и это внутри (!!!) салона.
Любите свои Мерседесы. Они живые!