Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой "рыжий" мерседес, мои мелкие работы и обсуждение сварки

Автор sashashorin, 04 мая 2015, 18:44:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorinАвтор темы

вот что получилось





на фотках видно, что уголки я немного переточил, щель присутствует, подогнано не идельно. Но я фоткал под углом, чтоб это было видно, просто так, при установленной приборке нужно хорошо присмотрется в солнечную погоду чтоб увидеть это, поэтому результатом более чем доволен.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Radist

Подскажи пожайлуста, приборы показывают правильно?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sashashorinАвтор темы

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Radist

Понял, спасибо. Тоже в дальнейших планах хочу переделать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sashashorinАвтор темы

Цитата: Radist от 02 апреля 2018, 20:50:32Тоже в дальнейших планах хочу переделать

многие пишет что нужно менять улитку, так как там 4 провода, а нужно 5 - пятый для подсветки кнопок, можно им пожертвовать,я так и сделал, потом за бесплатно досталась на пять проводов, ее и поставил. Также пишут, что нужно менять стрекозу - я не менял, у меня переходка и там все нормально прошло (штекер на пять проводов не проходит в стрекозу под четыре провода). Если нужна стрекоза, отдам за 500р
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Radist

Спасибо, пока не надо. Сейчас не до панели приборов, тоже подваривать машину надо. Это все в очень дальнейших планах.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sashashorinАвтор темы

изначально, когда взял мерс, он был стукнут слева спереди, загнут усилитель спереди, после моей аварии он оказался загнут и справа. Помимо этого загнут и подкрылок справа. а при детальном осмотре выяснилось, что сам усилитель уже сгнил в труху, а на подкрылках уже сквозные дыры. года два назад купил передок без ржи отсверлил по точкам усилитель вместе с подкрылками иии.... ничего не сделал, не было времени и средств.Надо разбирать всю морду, отключать кондиционер, сливать антифриз, снимать блок абс, разбирать подвеску... Но , благодаря карантину работа пошла....
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

работа еще не доделана, по сварке почти все, останется заистка, обработка герметиком, покраска, арки собираюсь песочить, подвеску надо будет полностью снимать, потом обработка эпоксидным грунтом и напыляемым герметиком, компрессор купил, пистолет под напыляемый герметик тоже ( дорогой, сцука).
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

самое сложное в работе это при начинании отрезания гнили справится с депрессией и не сдать его в чермет)))) Потом уже, когда все приварил зачистил, думаешь, а не все так плохо и было)))
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorinАвтор темы

неприятным сюрпризом стало то, кронштейн под блок абс у донора был другим, пришлось переваривать, не проблема, час два делов, но хотелось сохранить как можно больше родных сварных точек.
Любите свои Мерседесы. Они живые!