Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина плохо управляется в колее

Автор ProХвост, 19 мая 2008, 09:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?


  Ссылка

Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

например 205 на 0,55 будет 112 мм, а 215 на ,055 будет 118. а если 215 50 то будет 107мм. Или эти мм не так критичны для абс?

3 мм по любому не критичны... Новый протектор от изношенного отличается на 8 мм, что же теперь все колеса одинаковый износ должны иметь. Давление в шинах тоже на эффективный радиус влияет. Из своего опыта могу сказать, что временно ездил когда все колеса были 205/60 кроме одного, которое 205/65 (запаска). Ошибок АБС не было.


Mihey

с abs проблем нет всё отлично работает, и не так уж он и задран!


Asus007

ЦитироватьMihey написал(а):

с abs проблем нет всё отлично работает, и не так уж он и задран!

А ты специально разные ставил? для красоты наверно?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Mihey

ЦитироватьAsus007 написал(а):

А ты специально разные ставил? для красоты наверно?

нет просто купил машину и там так уже стояло!


ProХвостАвтор темы

Вчера поставил зимнюю 15/195 - разница, как земля и небо.Вмсле лучше намного, после 16/205, хотя конечно не так хично смотрятся.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вчера поставил зимнюю 15/195 - разница, как земля и небо.Вмсле лучше намного, после 16/205, хотя конечно не так хично смотрятся.

Да уж... красота требует жертв, причем 16-е еще и дороже раза в два, причем и диски и резина. Но как говориться "А что делать, надо" :)


Asus007

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вчера поставил зимнюю 15/195

Липучку поставил? какой фирмы? мечусь между липучкой и шиповкой, больше склоняюсь к липучке вот тока какую.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Кулыч

ЦитироватьAsus007 написал(а):

мечусь между липучкой и шиповкой, больше склоняюсь к липучке вот тока какую

Поставил Bridgestone Blizzak ( Липучку )  .  Пока сказать ничего не могу ( Зимы нет ещё )

Отредактировано Кулыч (2008-11-14 03:54:59)


Asus007

ЦитироватьКулыч написал(а):

Поставил Bridgestone Blizzak ( Липучку )  .  Пока сказать ничего не могу ( Зимы нет ещё )

У моих родитетелей такая стоит на Сюрфе, вроде нормально. у нас гололед. Хотя на Сюрфе полный привод.
А у меня пока стоит Пирелли  Липучка. Так я еще в багажник мешок песка закинул. :D

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Так я еще в багажник мешок песка закинул.

ЗАЧЕМ??? У мерседеса и так развесовка прим. 55/45.


Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

ЗАЧЕМ???

Ну я этого не знал, думал что зад легкий и соответственно сцепление хуже.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Ну я этого не знал, думал что зад легкий и соответственно сцепление хуже.

Как же у нас все техосмотр проходят и не знают развесовку :) Я когда проходил помню, что разница максимум 100 кг была между передней и задней осью. А так зад и без того тяжелый, то еще больше утяжелять его приведит у тому что автомобиль будет быстрее "закапываться" в рыхдом снегу.


Almay

ЦитироватьAsus007 написал(а):

в багажник мешок песка закинул

ну и правильно!  ( кг 50 )  Сам заметил, когда цемент возил....болтанки значительно меньше....


Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

будет быстрее "закапываться" в рыхдом снегу.

Надо будет проверить эту версию. Кто еще что скажет по этому поводу?

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как же у нас все техосмотр проходят и не знают развесовку

Платишь деньги и тут же получаешь квиток. Машина может стоять дома в гараже. Так и проходим. Поэтому наверно и не знаем развесовку.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

БиОаНдРоИд

Итак по пунктам:

1) "болтанка" может возникнуть ещё из-за люфта рулевого вала. (его крестовин) или же рейки. проверяется на раз-два: на стоячей машине (двигатель не запускать!) пошатайте руль вправо-влево. посмотрите на угол. если чуть чуть, нестрашно. если на пол-руля - вам в центр надоть))).    У меня как ни странно люфта нет. можт немцы чего и меняли там...  и кстати в колее нормально он едет.

2) от размера дисков не зависит, разве что они шире. (тогда пардон для вас и колея уже становится)

3) купил себе год назад комплект резины Dunlop Wintersport 400 (205/55 R16) на дисках Lorinser (тайвань, и направлены они в одну сторону))) ) R 16.  Резина идёт как "жесткая" индекс T кажется (210кмч) вот отъездил на них осень-зиму-весну-лето-эту осень... блин, не стираются же))) по грязи лазают хорошо (дачная болезнь) на льду конечно скользят, но буксовать не безрезультатно))) снег месят за глаза. Занос держат хорошо (часто провоцирую). летом пробуксовка шла только по шампуни (полили какойто на куркинском) так отклонений не наблюдалось. думаю поезжу ещё года 2. открутились бы потом болты)))

А теперь внимание: правильный ответ...