Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина плохо управляется в колее

Автор ProХвост, 19 мая 2008, 09:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?


  Ссылка

Gurza

как вариант подушки подрамника заднего, если они плохие зад может вести, кидать даже при идеальном развале, на 16, 17 колесах машина должна идти как влитая за счет жескости резины. ширина тут не причем. если колея не глубокая( за годы все может быть). на скорости примерно начиная от 170 и выше ж**у тоже начинает кидать.

Отредактировано gurza (2008-05-19 15:56:52)


Лёха 777

Сто пудово это связанно с подвеской....Просто так с исправной подвеской мерцедес по колее должен нормально ехать на любых колёсах не должен её замечать вообще(разумеется не очень глубокую)....Там всё по уму сделанно....


VLRi

ЦитироватьЛёха 777 написал(а):

Сто пудово это связанно с подвеской....Просто так с исправной подвеской мерцедес по колее должен нормально ехать на любых колёсах не должен её замечать вообще(разумеется не очень глубокую)....Там всё по уму сделанно....

Так в Германии и дороги "по уму сделаны"...
У меня 225/45... Вся (!) подвеска новая, только около 3 тыс. прошла. + ТО проходил 2 недели назад, смотрели в том числе и подвеску... состояние идеальное.
Машина прошла всего 60 000 км.
А на колее болтает очень здорово! Руль, если есть колея, только 2-мя руками крепко надо держать при перестроении, иначе реально выкинет нафиг! Показательный пример - Садовое кольцо в районе от американского посольства до Смоленской площади. Не окраина Москвы-столицы нашей Родины, а колея такая, что только руль изо всех сил держи!
Зато на ровной дороге - такой резине на 17-х дисках нет равных!

да, кстати, колея у нас тоже разная быват... самая жопа, когда верхний слой асфальта слез, а глубже идет еще один старинный слой... вот тогда точно на колее плохо управляется...

Отредактировано VLRi (2008-05-19 17:15:44)


AZAROV

На колее на низкопрофильной резине мотает и неважно какая резина 205/50 или 245/30 . Это конструктивная особенность мерседесов 80-90-х , бороцо с этим бесполезно.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Лёха 777

ЦитироватьVLRi написал(а):

У меня 225/45... Вся (!)

Да ну такой размер то конечно может и носит....Зато выглядит оболденно наверное на таких катках....(Есть фотки?) Но на 16 то я думаю не должно носить по идеи.....Особенно если ширина 205....Он же на так сильно отличается размером от родного диска? Хотя может я и ошибаюсь......


Gurza

размер резины и профиля подбирается относительно родного размера, учитывать необходимо не только ширину и высоту профиля, но и вылет дисков.


VLRi

ЦитироватьЛёха 777 написал(а):

выглядит оболденно наверное на таких катках....(Есть фотки?)

Да, на то они и 17-едиски, чтобы смотреться красиво)) Но на зиму у меня 16-е, т.к. ну ее нафиг эту красоту, с нашими дорогами...
Фотки есть посмотри в моих сообщениях ..

ЦитироватьЛёха 777 написал(а):

на 16 то я думаю не должно носить

Все правильно, носит значительно меньше... но все-равно болтает...
Я начинал ездить на своем мерсе на 16-х дисках и зимней резине... особо с колеёй заморочек не было. А как поставил 17-е 225/45 так офигел. Но на самом деле, просто надо следить и все будет ОК!


Джарри

ЦитироватьVLRi написал(а):

да, кстати, колея у нас тоже разная быват... самая жопа, когда верхний слой асфальта слез, а глубже идет еще один старинный слой... вот тогда точно на колее плохо управляется...

Ездил по Москва-Минке в выходные у меня тоже на таком(когда верхний слой асфальта с резан) немного машинку ведёт.


Dmitry

Да я думаю из-за резины все-таки. У меня 215/55 16, но резина очень хорошая, поэтому кидает не сильно. А вообще чем ниже профиль, тем больше матает. А на 205/50 по-любому должно мотать. Как-то раз ездил на 210 на 18 дисках. Размер резины не помню, что вроде 245/45. То, что у него подвеска было в идеале - это 100 процентов. Так вот в колеях это был просто ужас. Даже если на дороге стояли заплатки, то машину на них ощутимо переставляло. Уж не знаю какой там кайф, ехать на такой машине (на тот момент этому 210 было года 2-3) и держать руль двумя руками на прямой дороге. Кстати диски те хозяину авто обошлись ок. 8000 у.е. Это примерно в 2001-2002 гг было. Сами, понимаете, за эти деньги тогда можно много че купить. И тем не менее, проездив на них один сезон, он их выкинул и поставил обычные колеса. Сам говорит, что машину стало не узнать.


Device_SPb

я себе после зимы 15х ставил 16ые 205/55.... тоже кидало в колее оч жёстко... брал б/у резину, в хорошем состояние.... вообщем решил спереди поставить новую такую же + сделал развал-схождение и всё стало ок! колея, не колея - как по рельсам)


ProХвостАвтор темы

До того как я поменял жидкость в ГУРе, из-за более жесткого руля это не так сильно ощущалось. Все эти неприятные кидания особенно заметны после 120 км/ч. Конечно ездить можно, но не так приятно. Ладно, значит не один я с такими проблемами. Буду бороться с ними.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвостАвтор темы

Вчера ездил в Домодедово, жену встречал. В столице на МКАДе ваще жесть, колея в пол колеса и на подъезде тоже все раздолбанно. Думаю если так пойдет, то и у нас шиповку скоро, если не запретят, то заставят платить. В принципе в Москве, я думаю, вполне можно и не на шипованной ездить.
В ГУРе после смены масла немного не хватало масла, долил и давление в шинах поправил. А то в заднем левом 1.7 было, вместо 2.3. Вроде получше стала держаться.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ОФФТОП

А при чем тут шиповка? Если у нас основание дорог черт знает какое. Проблема то не в том, что шипы асфальт стирают, а в том, что он проседает, из-за того, что из под основания не отведены грунтовые воды. Именно поэтому у нас каждыйй год фрезером снимают асфальт, и заново закатывают. А на следующий год все повторяется. И начинают дорожники виновных искать: типа то шипы виноваты, то фуры, то инопланетяне))). В Европе дорогу один раз делают, и лет на десять минимум. Обратите внимание: у нас больше всего дорожного строительства, и при этом дорог мало, и они прям скажем не очень хорошие. Просто я сам все эти ГОСТы знаю, и если честно ужасаюсь, когда вижу как их мягко говоря игнорируют.


Димсон

У меня тоже такая проблема была, заменил демфер-амортизатор, стало лудше, но пробема полностью не исчезла.


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьДимсон написал(а):

заменил демфер-амортизатор,

В том годе менял

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.