Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина плохо управляется в колее

Автор ProХвост, 19 мая 2008, 09:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?


  Ссылка

пиратас

Братва! Ремонтируйте подвески (и сайленты подрамника в т.ч) На моем 202 колея пох., вторая машина е46 гуляет в колее. Сейчас из командировки приеду и починю. 17 и 18 диски кидает конечно сильнее, но если есть нюансы в подвеске - то будет кидать и на 15 колесах. :acp:

scooptram7

#181
Здрасти вот у меня стоят Мастеркрафт 205х60х16 и знаете тоже довольно кидает не только на колее, да и вообще при волнообразной дороге, или когда уворвачиваешься от колдобин на дорогах

alex-ssa

scooptram7, выброси резину... от нее офигеть как колейность зависит... щас стоит 205.55.16 вообще не кидает, не мотает, и колея почти не ощущается...
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

kelas653

Резина тут не причем !!! Купил машину летом с рабочей подвеской, трассу держал исключительно (круглый год мотаюсь межгород). Зимой без нареканий на зимней резине Россава. К весне начала стучать подвеска (разбил за зиму), сошел снег и почувствовал что машину как будто сдувает на той-же зимней резине. Переобулся в летнюю прошлогодняя резина была очень даже хорошая эффект в колее тот-же. Поэтому резина совсем не причем, просто подвеска либо те-же рулевые наконечники или тяги вышли из строя. ФАКТ ВЕЩЬ УПЯМАЯ

Pavel0861

scooptram7, слово "колдобина" пишется именно так, как написано здесь, и не иначе. Постарайся и ты его писать так же. Иначе, будем начислять рейтинг за нецензурную брань. А лучше пиши "яма", тут уж не ошибешься.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alex-ssa

Цитата: kelas653 от 20 апреля 2015, 20:31:20Резина тут не причем !!!

ты бред то не пиши.... у меня на одних дисках и одной машине стояла зима (кидало капец как, даже в небольшой колее), одел лето, стало идеально.... Причем в обоих случаях резина была новой!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

kuncik

Тут дело в жёсткости резины,после прогрева резины машина меньше чувствует колею.
Надо выбирать компромисс.

scooptram7

Извеняюсь тогда. Ну а может быть то что рулевой редуктор не держит руль, то есть давление которое создает насос в редукторе не держится и идет пропуск, поэтому и руль может водит туда сюда.

z10b_Hittroff

Цитата: alex-ssa от 21 апреля 2015, 05:48:03
Цитата: kelas653 от 20 апреля 2015, 20:31:20Резина тут не причем !!!

ты бред то не пиши.... у меня на одних дисках и одной машине стояла зима (кидало капец как, даже в небольшой колее), одел лето, стало идеально.... Причем в обоих случаях резина была новой!
Поддержу. Снял с морды шипы, поставил континенталь - машина начала плавать на любых неровностях. В колее вообще не рискую больше 120 двигаться, а раньше и на 150 почти не замечал.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

scooptram7

Я так понял короче если поставить 195х65х15 то все будет идеально?

z10b_Hittroff

Цитата: scooptram7 от 21 апреля 2015, 09:04:54
Я так понял короче если поставить 195х65х15 то все будет идеально?
Не совсем. Дело не столько в размерности, сколько в свойствах самой резины. Ну и чем шире - тем заметней колея.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

kelas653

Два лета на одной резине и дисках. Первый год колею не чувствовал, после зимы убил подвеску может рулевые наконечники разбило и вот пожалуйста ловишь машину в колее на второй год. И печем тут резина если она не изменилась, а управляемость гораздо хуже стала. 

z10b_Hittroff

Цитата: kelas653 от 21 апреля 2015, 09:45:57
Два лета на одной резине и дисках. Первый год колею не чувствовал, после зимы убил подвеску может рулевые наконечники разбило и вот пожалуйста ловишь машину в колее на второй год. И печем тут резина если она не изменилась, а управляемость гораздо хуже стала.
Никто не исключает ваших проблем с подвеской. Но у меня то их нет. А кидать стало сразу как поставил континенталь.
Ну и как вариант - пока еще довольно прохладно для летней.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

kelas653

Вывод - резина, подвеска все индивидуально. Но ситуация в целом не радует.

alex-ssa

Цитата: scooptram7 от 21 апреля 2015, 08:32:09
Извеняюсь тогда. Ну а может быть то что рулевой редуктор не держит руль, то есть давление которое создает насос в редукторе не держится и идет пропуск, поэтому и руль может водит туда сюда.

может, но если у меня на лете все ок? значит проблема в резине
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика