Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина плохо управляется в колее

Автор ProХвост, 19 мая 2008, 09:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?


  Ссылка

z10b_Hittroff

Спорить не буду. Вероянтей всего вы в целом правы, и я не исключаю небольшие люфты, но...
Проблема пришла сразу после замены резины. При том на жопе осталась новая зима, а на морде уже поношенное лето. (полетели шипы, пожалел)
До этого такого шатания не было. Как встану на ровные тапки - так и посмотрим.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

z10b_Hittroff

Цитата: sledge hammer от 23 апреля 2015, 22:58:52
Цитата: z10b от 23 апреля 2015, 22:18:30Вот сразу так у всех?
Смогу согласиться, ток когда полностью переобуюсь - и проблема останется.

да, сразу у всех - тачке больше 15 лет! о чем разговор то ваще?

можете не соглашаться, но при наших дорогах эти вещи умирают очень быстро

скажу больше , у вас люфт не только там - и в редукторе немного, и в рулевых карданах по чуть чуть
от вибрации ничего не спасает
дороги у нас далеки от немецких
это понимать нужно
Ну вот сегодня, как и обещал - обул нормальные летние тапки. И сразу ликвидировались все люфты, что вы мне пророчили. Где еще вчера было стремно на 120 - сегодня в легкую перестраивался на 170, колея практически не заметна. Резина многое решает на дороге, и незачем чинить то, что не сломано.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

sledge hammer

Цитата: z10b от 13 мая 2015, 02:59:28Ну вот сегодня, как и обещал - обул нормальные летние тапки. И сразу ликвидировались все люфты, что вы мне пророчили. Где еще вчера было стремно на 120 - сегодня в легкую перестраивался на 170, колея практически не заметна. Резина многое решает на дороге, и незачем чинить то, что не сломано.

гы :) нравятся мне такие посты))

во-первых, та резина, что вы сняли - кривая в хлам.

во-вторых, у машина навскидку года 97, вин лень смотреть - вы реально думаете что за почти 20 лет у вас нет люфтов в рулевом?
это просто очень наивно) прокатитесь на свежей машине, тогда поймете, о чем я. до этого конечно спорить будете, я понимаю))

z10b_Hittroff

Не буду спорить, наличие люфтов не исключаю. Но и влияние их на устойчивость минимально на данный момент, вот и все.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

hfmscаn

а как кривость резины оценить?
у меня 210, все рычаги на задней подвеске и передние подухи подрамника  = новая, в большинстве своем оригинальная.
после замены подвески, еще на зимних колесьях делал полный сход\развал.
пока ездил на зиме все было хорошо, но режим был только город...
обул лето = не могу по трассе ехать с колеей - кидает пипец как... хотя резина летняя относительно свежая - летом 12 года ставил новую мишлен примаси...

franec

замена сайлентблоков передних рычагов ,в моем случае ,решила проблему с управляемостью автомобиля, плюс сохранил передние покрышки.

TITOFF

Снял шипы Гиславед 196х65х15, поставил С-драйв 205х60х15. На Гиславеде в 20* тепла чувствовал себя на порядок увереннее.

sledge hammer

Цитата: hfmscаn от 13 мая 2015, 15:03:05у меня 210, все рычаги на задней подвеске и передние подухи подрамника  = новая, в большинстве своем оригинальная.

это по вашему все, что может влиять?

hfmscаn

я не знаю что влияет, читал и говорили что подухи влияют, люфты в рычагах... кто-то про амморты говорил, они у меня 2 или 3 года назад меняные.
еще есть люфт в рулевом, но на ровной дороге это мне не доставляет дискомфорта... всего 2 мерса было у меня и оба плавали в колее...

z10b_Hittroff

Цитата: hfmscаn от 13 мая 2015, 20:33:40всего 2 мерса было у меня и оба плавали в колее...

У меня тоже этот второй мурз. Но что такое "Плавать в колее" ощутил только сейчас, после неудачного эксперимента с резиной. Раньше для меня это был пустой звук, думал, что эт просто я не чуствую машину в должной мере..))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

sledge hammer

Цитата: hfmscаn от 13 мая 2015, 20:33:40они у меня 2 или 3 года назад меняные.

2 или 3 года в наше время это приличный срок. амортизаторы нормально работают 50-60 ткм, потом уже все
и потом - у вас оригинал? или как всегда? :)

Цитата: hfmscаn от 13 мая 2015, 20:33:40еще есть люфт в рулевом, но на ровной дороге это мне не доставляет дискомфорта...

карданы рулевые. у всех так. по нашим дорогам быстро умирают

Цитата: hfmscаn от 13 мая 2015, 20:33:40всего 2 мерса было у меня и оба плавали в колее...

сайлент-блоки задних ступиц
люфт в рулевом

этого уже достаточно

а так - все резиновое чему 10 или более лет - впомойку. об этом мерседес упоминает кстати, в учебных материалах.

kuncik

А,я стравил давление в колёсах до перед.1.9 зад.2.1 (было 2.1 и 2.3) колея практически не чувствуется, при торможении машину не кидает и на Большеохтинском мосте стыки при въезде и съезде на мост позвонки не пересчитывают(питерцы меня поймут) :ay:

Pavel0861

Набери в Яндексе "Пониженное давление в шинах" и почитай.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Pavel0861,
Павел,я спорить не буду,мне на таком давлении намного комфортней.
Там где меня в колее болтало,теперь не болтает.
При прогреве резины давление в шинах перед 2.1 зад 2.3

Kirevg

Цитата: sledge hammer от 14 мая 2015, 06:54:23
карданы рулевые.
Сколько их у нас, два? Легко ли менять?
У меня та же проблема с рысканьем. Поменял втулки маятника и поперечный амортизатор, намного уменьшилась. Сейчас буду убирать люфт рулевой колонки и на крестовинах (или все таки в самих карданчиках?)