Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина плохо управляется в колее

Автор ProХвост, 19 мая 2008, 09:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?


  Ссылка

vitalyl

Цитироватьадександр написал(а):

Почему никто не говорит что поперечные трещины меньше заметны при большом диаметре колес?

Поддерживаю кстати, периодически катаюсь на CLC со спорт пакетом и R17 з.245/п.225, да - жестче, но трещины она плавно как каток обкатывает!


Васька

Yanicks
слушай, я как-то не понял про поперечные трещины! насколько я знаю, для более плавного проезда должен быть больший внешний радиус колеса, ширину можно тоже учитывать, но, думаю тут незначительные величины. я когда подбираю колеса, отталкиваюсь от данных производителя авто, а значит при изменении радиуса диска, внешний диаметр колеса не меняю(существенно). отсюда вывод - мягче проезжать на большем радиусе машина не будет. а вот при увеличении диаметра диска - высота резины уменьшается, а значит и плавность хода=проезд ямок, стыков и т.п. увеличивается. точно так же и при колее - более высокая резина скрадывает резкий увод руля благодаря деформации, но в то же время, она и уползает в поворотах=рулится машина похуже.
поправьте, если я где-то ошибся!  :tomato:


HVV

Тут говорили,что замена развальных тяг решает проблему. Уточню. Если машина нервничает в колее,теряет курс на заплатках асфальта и просто при порывах ветра- сделайте следующее. Поменяйтесь с другом машинами, и езжайте за своим мурзиком. Обратите внимание, как расположены задние клеса относительно передних,не едет ли авто боком. Можно проехать по луже. Задние колеса должны идти чуть внутри передних т.к. колея передней оси, у нас, шире задней. Наша машинка очень чувствительна к такому параметру, как увод оси,т.е. если одно из задних колес немного повернуто в сторону,удовольствие от вождения вы не получите. У меня машина гуляла при уводе оси всего 0 градусов 12 минут!,что многие горе-слесаря искренне считают пустяком. На сход-развале уделите именно этому параметру пристальное внимание, и будет вам счастье. Проверено! Сейчас, моя машина пересекает любую колею в асфальте по диагонали, на ЛЮБОЙ скорости,с ОТПУЩЕННЫМ рулем и даже не шелохнется!


sledge hammer


HVV


Извозчик

ЦитироватьHVV написал(а):

,что замена развальных тяг решает проблему. Уточню.

Каких,"сцуко"(с),развальных тяг?

ЦитироватьHVV написал(а):

Проверено! Сейчас, моя машина пересекает любую колею в асфальте по диагонали, на ЛЮБОЙ скорости,с ОТПУЩЕННЫМ рулем и даже не шелохнется!

По диагонали - это круто.
Поздравляю.


HVV

Т.е. вы перестраиваясь в другой ряд,или через ряд(например на МКАД) делаете это перпендикулярно?! под углом 90 градусов?


sanya77

весь вечер читал...........не нашёл для себя решения,у меня резина 235/45 17,лето все 4 колеса одинаковые,если дорога ровная,-никаких проблем,140-150-прёт как танк,устойчиво уверенно-вообще никаких нареканий,как только колея-всё пипец! >:(приехали!приходится ловить машину,поведение мягко говоря-непредсказуемое,так вот,как я понимаю большую роль в этой ситуации играют-задние плавающие сайлентблоки,передние(большие) подушки крепления задней рамки подвески к кузову(извиняюсь,могу не совсем точно или правильно называть запчасти,надеюсь поймёте) ,рулевой амотризатор(хотя если честно мне не доконца ясна его роль в данной ситуации).вот эти вещи нужно смотреть и менять впервую очередь,и ещё вопрос,меня больше беспокоит небольшой люфт рулевого колеса,как я понимаю это люфт в рулевом редукторе!-это как-то лечится или редуктор под замену? буду очень благодарен за внятный аргументированный ответ.

KLIMENTIY

Цитата: sanya77 от 16 сентября 2012, 22:30:05весь вечер читал...........не нашёл для себя решения,
На таких колесах и не найдешь, все равно в колее будет плавать, даже если все хорошо с ходовкой.

dallasdiamond

Цитата: sanya77 от 16 сентября 2012, 22:30:05
весь вечер читал...........не нашёл для себя решения,у меня резина 235/45 17,лето все 4 колеса одинаковые,если дорога ровная,-никаких проблем,140-150-прёт как танк,устойчиво уверенно-вообще никаких нареканий,как только колея-всё пипец! >:(приехали!приходится ловить машину,поведение мягко говоря-непредсказуемое,так вот,как я понимаю большую роль в этой ситуации играют-задние плавающие сайлентблоки,передние(большие) подушки крепления задней рамки подвески к кузову(извиняюсь,могу не совсем точно или правильно называть запчасти,надеюсь поймёте) ,рулевой амотризатор(хотя если честно мне не доконца ясна его роль в данной ситуации).вот эти вещи нужно смотреть и менять впервую очередь,и ещё вопрос,меня больше беспокоит небольшой люфт рулевого колеса,как я понимаю это люфт в рулевом редукторе!-это как-то лечится или редуктор под замену? буду очень благодарен за внятный аргументированный ответ.

В такой проблеме моему брату помогло развал-схождение,хотя тоже люфт был в рулевом и дорогу не поймать было, сам ездил! После развала-сх машину не узнать было, даже на люфт забил он.Хотя конечно смотреть нужно индивидуально!

KLIMENTIY

Цитата: dallasdiamond от 16 ноября 2012, 00:36:00В такой проблеме моему брату помогло развал-схождение
У него 235  45 17 колеса были?


dallasdiamond

Цитата: KLIMENTIY от 16 ноября 2012, 00:41:15
Цитата: dallasdiamond от 16 ноября 2012, 00:36:00В такой проблеме моему брату помогло развал-схождение
У него 235  45 17 колеса были?

Точно нет, но тоже не стандарт -это факт! Он ее давно продал , думаю уже и не скажет..такой низкий профиль в его городе долго не протянул бы)яма на яме..

sanya77

Цитата: sanya77 от 16 сентября 2012, 22:30:05
весь вечер читал...........не нашёл для себя решения,у меня резина 235/45 17,лето все 4 колеса одинаковые,если дорога ровная,-никаких проблем,140-150-прёт как танк,устойчиво уверенно-вообще никаких нареканий,как только колея-всё пипец! >:(приехали!приходится ловить машину,поведение мягко говоря-непредсказуемое,так вот,как я понимаю большую роль в этой ситуации играют-задние плавающие сайлентблоки,передние(большие) подушки крепления задней рамки подвески к кузову(извиняюсь,могу не совсем точно или правильно называть запчасти,надеюсь поймёте) ,рулевой амотризатор(хотя если честно мне не доконца ясна его роль в данной ситуации).вот эти вещи нужно смотреть и менять впервую очередь,и ещё вопрос,меня больше беспокоит небольшой люфт рулевого колеса,как я понимаю это люфт в рулевом редукторе!-это как-то лечится или редуктор под замену? буду очень благодарен за внятный аргументированный ответ.
у меня такая ситуация ,-есть небольшой люфт в рулевом колесе-слышал что люфт на редукторе можно убрать,не знаю правда,нужно поискать как,а резину 235/45/17 (у меня такая же )похоже отложу -красиво смотрится-но ездить на ней не доставляет мне удовольствия..........для себя решения я тоже не нашёл-плавает мой202 и на 16 зиме тоже,хоть и не так сильно,вот интересно,есть решение впринципе или нет?

KLIMENTIY

Цитата: sanya77 от 13 января 2013, 19:48:10есть решение впринципе или нет?
Есть. Поставить 15-ую и отремонтировать ходовую.


sel

Много очень пишется о проблемах с колеей. Была такая и у меня, но решилось просто - замена резины на родном литье 205 на 55 на 16, старая летняя была лысая ппц и замена подрулевого амортизатора, родной вытек весь, стоит он не дорого. На зиму у меня железки и резина по уже 195 на 65 на 15, купил Continental VikingContakt 5, а с ней проблем не было вообще даже на вытекшем подрулевом. Я просто очень хорошо запомнил те ощущения, когда по весне сменил железки с континенталем на литье лысое и выезжая с шиномонтажки сразу попал на участок дороги с колеей, проехал с километр, остановился посмотреть все ли нормально с колесьями моими ))))