Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ruslan202

А при какой температуре примерно? у меня просто когда прогревается работает ровно. но когда стрелка температуры заходит на отметку 80 градусов, мотор начинает работать с перебоями как будто троить. и не могу понять в чем причина. а вот когда выше 80ти поднимантся работает ровнее.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Ruslan202 от 22 марта 2015, 17:53:00
А при какой температуре примерно? у меня просто когда прогревается работает ровно. но когда стрелка температуры заходит на отметку 80 градусов, мотор начинает работать с перебоями как будто троить. и не могу понять в чем причина. а вот когда выше 80ти поднимантся работает ровнее.
Ну вот у нас по утрам -2 -3!утром запускаешь и минуты через 3-4 уже нормально работает!ну грубо говоря температура до 40 градусов еще даже не доходит!

Pavel0861

Цитата: Ruslan202 от 22 марта 2015, 14:45:25А как ты понял в какой момент включается лямда?
Цитата: Анатолий Грунин от 22 марта 2015, 14:49:34Звук двигателя изменяется!Звук из трубы изменяется!

Вот это слух! Диагносты компьютеры подключают, чтобы проверить работу лямбда-зонда, осциллограммы смотрят, а оказывается, надо всего лишь ухо в трубу засунуть! А чтобы СО проверить, видимо, нюхать надо?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 марта 2015, 22:00:03
Цитата: Ruslan202 от 22 марта 2015, 14:45:25А как ты понял в какой момент включается лямда?
Цитата: Анатолий Грунин от 22 марта 2015, 14:49:34Звук двигателя изменяется!Звук из трубы изменяется!

Вот это слух! Диагносты компьютеры подключают, чтобы проверить работу лямбда-зонда, осциллограммы смотрят, а оказывается, надо всего лишь ухо в трубу засунуть! А чтобы СО проверить, видимо, нюхать надо?
я пишу то,что я ощущаю и то,что я слышу!а на счет нюхать и всего подобного-дело каждого!

hfmscаn

Цитата: Pavel0861 от 22 марта 2015, 22:00:03
Вот это слух! Диагносты компьютеры подключают, чтобы проверить работу лямбда-зонда, осциллограммы смотрят, а оказывается, надо всего лишь ухо в трубу засунуть! А чтобы СО проверить, видимо, нюхать надо?
если есть сильные отлконения в составе смеси и после включения ЛЗ комп выводит смесь в норму то это можно услышать именно по работе мотора...

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 22 марта 2015, 22:21:19если есть сильные отлконения в составе смеси и после включения ЛЗ комп выводит смесь в норму то это можно услышать именно по работе мотора...
Именно так я и предположил и провалы пропадают после "включение" ЛЗ!но меня уже тут закидать решили...... :al:


akm1

запашок  стоит конкретный когда  лз не не работает  ;)

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 22 марта 2015, 22:32:06
запашок  стоит конкретный когда  лз не не работает  ;)
Ну относительно,не сказать,что прям бензин вылетает и не сказать,что все идеально!В любом случае температурный датчик дается сигнал на обогащение смеси!я так понимаю :)

akm1


Nikitos-ekb

Поздравляю с решением проблемы! Сам щас мучаюсь с такой же. Иногда завожу, схватывает и сразу глохет, завожу со второго - заводится и начинает трястись. Необходимо с полминуты держать обороты 1500-2000. После трясти перестает, видимо лямбда начинает помогать. Иногда заводится с первого раза и прогревается без проблем. Свечи новые, катушки и провода рабочие 100%. Варианты либо проводка, либо тоже подсос где то, так как на свечах тоже несильный белый налет. Рампу тоже хочу снять проверить..

Роман К

Дочитал до конца. Уважуха, что не бросил тему, после решения трабла! Не вспомнишь, при тестах лямбды ты пишешь: "по компу было видно,что она постоянно 1.4-1.5 вольт держит!" - это на ВКЛ. зажигании, или на холостых оборотах. А то я делал диагностику недавно, у меня выдавала 1.45 на ХХ и 0.8-1.2 на ВКЛ. зажигании. И 2-1 вопрос- что теперь будешь делать с заказанной проводкой? Спасибо.

Mr.Alave

Сегодня на своей промыл форсунки, заменил резиночки, результата не принесло - как подколбашивало, так и осталось. Сейчас пойду перепаивать резистор для изменения угла зажигания, может поможет, это последний вариант.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: имя пользователя от 23 апреля 2015, 15:13:10пойду перепаивать резистор для изменения угла зажигания, может поможет
Вряд ли. Это помогает при детонации, так как на 111.920  нет датчика детонации и магнита распредвала.

Mr.Alave

Тогда всё пропало, больше не знаю, куда лезть.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

имя пользователя, что означает в вашем случае "подколбашивание"?