Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

akm1

Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 17:58:38шумит :(пробовал останавливать вентилятор на холостых-останавливается!У вообще машина странная я смотрю)))

просто подустал мурзик: :'( не отчаивайся, молодец что приводиш его в порядок
а диффузор на месте? крыльчатка ровная? помпа не шумит?
лямба кстати  у меня родная 20 лет и до сих пор проходит немецкий тюф  сходу

хотя нюхала она и русскую и украинскую бодягу  в больших количествах

hfmscаn

Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 17:55:56
\Да Михаил, это был я!Но дело в том,что диагностику делал я на работе!получается,что двигатель уже работал нормально!я вам обещал именно утренний лог выслать но все ни как не доберусь до ноута утром!Михаил я правильно понимаю,чем выше сопротивление тем дольше ЛЗ прогревается?Просто у меня такое же ощущение складывается,что пока ЛЗ не прогреется у меня все эти вышеперечисленные глюки!а как только прогреется все просто отлично!

да, была одна такая машина, может 2, у которой старый зонд грелся долго и на прогреве он не успел еще нагреться, а время регулиования подошло и комп задвигал смесь в обедненеие (потому что сименс дает опорное напряжение на зонд 1.4В, вместо 0.45В как у всех других контор).... компом это все оч хорошо видно и записываться....
но я не говорю что у тебя именно это... но если это то я увижу по логу.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 18:10:07молодец что приводиш его в порядок
Люблю его просто сиьно вот и терплю :) :)
Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 18:10:07диффузор на месте
На месте :)
Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 18:10:07крыльчатка ровная
ровная и на вид как новая,возможно и менялась!
Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 18:10:07помпа не шумит
Нет не шумит, слушали специальным таким прибором не помню название :)на люфт так же проверяли :)

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 03 марта 2015, 18:12:08то я увижу по логу
Думаю уже на работе машину оставить а утром сразу диагностику провести и вам выслать если вы конечно не против :)


akm1

#169
Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 18:13:50ровная и на вид как новая,возможно и менялась!

сними ее, попробуй поездить без крылчатки,испрaвный мотор сейчас не перегреется :yes3:

многое прояснится

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 18:22:15
Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 18:13:50ровная и на вид как новая,возможно и менялась!

сними ее, попробуй поездить без крылчатки,испрaвный мотор сейчас не перегреется :yes3:

многое прояснится
да ладно пускай там крутится если ему хочется ::)меня это сильно то не напрягает :)

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 18:22:15многое прояснится
что именно может проясниться?я может еще не вкурсе секретов мерса :D

akm1

Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 18:30:55что именно может проясниться?я может еще не вкурсе секретов мерса

может китайская какая ;снимается/ставится 5 минут
может и шум пропадет ;)

Анатолий ГрунинАвтор темы

Как считаете,чисто для проверки лямбда или нет MOBILETRON нормально будет?

akm1


Анатолий ГрунинАвтор темы


akm1

#176
Тайваньская универсальная лямбда ?пойдет :yes3:

Анатолий ГрунинАвтор темы

Все Большой привет!
Спешу сообщить,что проблему решил!Всех хочу поблагодарить за советы и подсказки!
Наконец у нас более менее наступила теплая погода да и дали мне отпуск отгулять пока работы нет,решил я заняться машиной!Поехал в гараж!купил кольца уплотнительные на форсунки на всякий случай!Кстати поставил форсунки бош 107 вроде!ощущение классные!На низах вроде по веселее стала и тянуть стала до 6 к спокойно,раньше на 5 к уже тяга пропадала))В общем пока ковырялся с форсунками наступил уже вечер!Работу с этими форсунками ГБО перенес на следующий день!Дело в том,что они были до такой степени дубовые,что когда машина была холодная очень сильно через них подсасывало лишний воздух,а когда машина нагреется ни само собой разбухали и подсоса не было!поэтому у меня и был белый нагар на свечах и толком не тянула!так мало того,что они были дубовые так еще хомутики были плохо затянуты что со стороны самих форсунках,что со стороны заткнутого в шланчик болта!в общем порнуха была полная!
На следующий день приехал в гараж и начал все опять разбирать!когда просто,без всяких усилий снял шланг с форсунки ГБО-понял,что что то тут не так :(снял шланги обрезал их,намазал немного герметиком , поставил обратно и затянул все как следует!проделал все тоже самое с остальными форсунками ГБО!За одно еще поменял свечи на мои любимые Денсо Q20TT(не реклама)!Все собрал обратно, прибрал в гараже и поехал по делам!
когда ездил понял,что машина едет на много бодрее чем раньше :o ну думаю самовнушение :de:Приехав домой,выкрутил свечи я увидел что они в идеально "рыжем" нагаре! :o Думаю утром будет известно помогло или нет!
Встав утром завел машину и..............и.......Пии...пиииии.....пииии.....пииии....наконец то пииии....пииии :sm131: Как вы и поняли мотор работал ровно ну может немного чуть чуть потряхивало но как только включалась лямбда работа просто идеально! :D
Осталось только одна проблема а может и нет!это когда машину запустил и начинаешь газовать мотор как бы захлебывается!я так предполагаю,что когда машину запускаешь смесь и так обогащенная идет а тут еще нагазовываешь получается что и захлебывается!а вот когда включается лямбда- хоть загазуйся ни одного провала :)
Извините за много букв просто эмоции переполняют меня :D
Еще раз хочу выразить огромную благодарность всем кто участвовал в моей проблеме и кто помогал!Всем спасибо большое! :bye:

Ruslan202

А как ты понял в какой момент включается лямда?

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Ruslan202 от 22 марта 2015, 14:45:25
А как ты понял в какой момент включается лямда?
Звук двигателя изменяется!Звук из трубы изменяется!