Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 16:41:46вращения двигателя в районе около 2.500 оборотов в минуту (rpm). Проверьте сигнал на
разъеме лямбда датчика, он должен колЦЕНЗУРАся в пределах между 0 и 1 V
напряжение 1.4 вольт!не меняется!
Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 16:41:46На холостом ходу показания должны изменятся в пределах 0.1-0.9 вольт , в
течении не более 1 сек
напряжение 1.4 вольт!не меняется!
короче по ходу дело нужно будет его заменить так как не известно когда он менялся а если даже и менялся учитывая то ,что он ездил в основном на 92-ом!скорее всего ему уже плохо и нужна замена!ну и расход по городу 15-16 ато и 17 литров в относительно спокойном режиме езды считаю большим!

akm1

#151
Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 16:58:57напряжение 1.4 вольт!не меняется!
короче по ходу дело нужно будет его заменить так как не известно когда он менялся а если даже и менялся учитывая то ,что он ездил в основном на 92-ом!скорее всего ему уже плохо и нужна замена!ну и расход по городу 15-16 ато и 17 литров в относительно спокойном режиме езды считаю большим!
если денги есть лямбу замени конечно


это смотря какой город  и как ездить,  у меня бывало 17 литров летом на  исправном двигателе .

Вениаминыч

Ну вообще-то диагностика должна видеть, что лямбда умерла и выдавать ошибку

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 17:10:30это смотря какой город  и как ездить,  у меня бывало 17 литров летом на  исправном двигателе .
Ну я не скажу,что у нас город постоянно в пробках)да и постоянные маршруты мои пролегают через дороги где пробок вообще нет! :)езжу умеренно двигатель больше 3-х тысяч не кручу, четвертая включается уже на 65-70 км.ч! :)

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 марта 2015, 17:11:21
Ну вообще-то диагностика должна видеть, что лямбда умерла и выдавать ошибку
вот именно,что не выдает! :(сперва через комп смотрели потом тестером мерили!

Вениаминыч

Купите шнурок ККL  и файл у Миши и сами смотрите диаграмму лямбды. Сэкономите кучу денег на диагностах.

akm1

#156
Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 17:17:32Ну я не скажу,что у нас город постоянно в пробках)да и постоянные маршруты мои пролегают через дороги где пробок вообще нет! :)езжу умеренно двигатель больше 3-х тысяч не кручу, четвертая включается уже на 65-70 км.ч!
да это много..
покрути мотор кстати ему полезно  :)

17 у меня это Варшава, пробки-потом тапка  в полу и шашечки, лелики "немцев" не любят и мечтают о денюшке от богатенкой немецкой страховки - приходилось дафать по зубам
в Москве столько же было

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 17:26:25покрути мотор кстати ему полезно
Сильно громкий звук у него из за гидромувты уши режит!А так за город все равно езжу там на обгонах и приходиться крутить :D

akm1

Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 17:30:38Сильно громкий звук у него из за гидромувты уши режит!А так за город все равно езжу там на обгонах и приходиться крутить :D

:oо гидромуфте подробнее пжалуста

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 17:37:42о гидромуфте подробнее пжалуста
Ну или как там она по научному :)вискомувта что ли!

hfmscаn

#160
Анатолий, ты мне вроде присылал логи и все у тебя там адекватно работало по лямбдам и т.п.
или я тебя  кем-то перепутал...
PS: сопротивление обогрева родной лямбды 4 Ома, но бывают они от 2.5 до 5 Ом... а 10 Ом это современные ЛЗ, у меня такой на 112-ом стоит, и на вазах евро3.


зеленая линия - сигнал лямбды


akm1

Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 17:46:09Ну или как там она по научному :)вискомувта что ли!

да я понял, шумит что ли?или крутит быстро?  не стопорится ?

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 03 марта 2015, 17:49:30
Анатолий, ты мне вроде присылал логи и все у тебя там адекватно работало по лямбдам и т.п.
или я тебя  кем-то перепутал...
PS: сопротивление обогрева родной лямбды 4 Ома, но бывают они от 2.5 до 5 Ом... а 10 Ом это современные ЛЗ, у меня такой на 112-ом стоит, и на вазах евро3.
Да Михаил, это был я!Но дело в том,что диагностику делал я на работе!получается,что двигатель уже работал нормально!я вам обещал именно утренний лог выслать но все ни как не доберусь до ноута утром!Михаил я правильно понимаю,чем выше сопротивление тем дольше ЛЗ прогревается?Просто у меня такое же ощущение складывается,что пока ЛЗ не прогреется у меня все эти вышеперечисленные глюки!а как только прогреется все просто отлично!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 17:51:43
Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 17:46:09Ну или как там она по научному :)вискомувта что ли!

да я понял, шумит что ли?или крутит быстро?  не стопорится ?
шумит :(пробовал останавливать вентилятор на холостых-останавливается!У вообще машина странная я смотрю)))

akm1

Цитата: hfmscаn от 03 марта 2015, 17:49:30Анатолий, ты мне вроде присылал логи и все у тебя там адекватно работало по лямбдам и т.п.
или я тебя  кем-то перепутал...
PS: сопротивление обогрева родной лямбды 4 Ома, но бывают они от 2.5 до 5 Ом... а 10 Ом это современные ЛЗ, у меня такой на 112-ом стоит, и на вазах евро3.


зеленая линия - сигнал лямбды
здорово +1

да вопрос кстати Вы победили рмс бош?
вопрос 2 проекционный дисплей будет  от него работать?