Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mr.Alave

Надо померить. Метки смотреть, нужно клапанную крышку снимать (((, не радует.
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 24 апреля 2015, 15:21:54
Надо померить. Метки смотреть, нужно клапанную крышку снимать (((, не радует.
Ну по другому ни как к сожалению :al:

Mr.Alave

Это факт!!! Эхх, что ж нет у меня рентген-зрения  :de:
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 24 апреля 2015, 15:25:32
Это факт!!! Эхх, что ж нет у меня рентген-зрения  :de:
Тогда бы жить скучно было :hihi:а так хоть голову можно по ломать что там и как :D

Mr.Alave

Я уже три года с ней воюю, надо мной уже в гаражах смеются, супер-мерс нафиг!!!)))
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 24 апреля 2015, 15:32:51
Я уже три года с ней воюю, надо мной уже в гаражах смеются, супер-мерс нафиг!!!)))
Вот это терпение :oУ меня знакомый воевал со 190-ым на котором был установлен 111 PMS, потом надоело это всё,мерс стоял без дела около года в итоге перевел его на январь и улыбка с его лица не сходила при езде на нем :)

Mr.Alave

Ну я не думаю, что у меня трабла с PMS я трубочку отсоединил, мотор ушёл в аварию, поработал сек 30 и стал в прежнем режиме работать, обороты также набирает, скидывает, также потрясывает, будто ничего не было; потом воткнул на место трубочку, всё также.
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 24 апреля 2015, 15:40:00
Ну я не думаю, что у меня трабла с PMS я трубочку отсоединил, мотор ушёл в аварию, поработал сек 30 и стал в прежнем режиме работать, обороты также набирает, скидывает, также потрясывает, будто ничего не было; потом воткнул на место трубочку, всё также.
Да это я так :)вспомнил просто как он вокруг него бегал что бы он нормально работал :)

Mr.Alave

WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы


Mr.Alave

Промыл форсы; залил спирт в комп, побультыхал его там и вылил кое-как, ничего не изменилось.
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 05:43:34
Промыл форсы; залил спирт в комп, побультыхал его там и вылил кое-как, ничего не изменилось.
А ты трубки вентиляции картерных газов смотрел? которые под выпускным коллектором

Mr.Alave

Смотрел только маленький патрубок, которая заходит во впуск. В ней есть маслянистый налёт.
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

ftp://
Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 06:45:33
Смотрел только маленький патрубок, которая заходит во впуск. В ней есть маслянистый налёт.
Вот я тоже просто смотрел они были в норме, а когда снял коллектор и захотел снять эти трубки они у меня в руках все разломались, а которая большая трубка с виду тоже была нормальная а оказывается в трёх местах лопнула прям на изгибах так что их видно не было !по крайней мере у меня сейчас по утрам не захлебывается мотор когда газуешь)

Mr.Alave

Так они под самим впускным коллектором находятся? Я думал, что только одна эта маленькая трубочка, а остальное в теле мотора. Покажи, если не трудно, эти трубочки.
WDB2020181A408228