Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mr.Alave

Что на холодную, что на горячую, просто стою и чувствуются небольшие толчки по машине, которые видны и на моторе, то есть он не ровно работает и слегка потрясывает его. Обороты перемещаются на +-50. Если резко несколько раз нажать на газ, то идут хлопки в воздушный фильтр - на холодную сильнее проявляется, на горячую тоже есть, но меньше.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Снимите клапанную крышку и проверьте метки цепи, возможно она растянулась и идет смещение фаз газораспределения

Mr.Alave

фуххх, ещё один геморрой что ли!?  :sm42:. А по-другому никак нельзя посмотреть метки?
WDB2020181A408228

Вениаминыч


Mr.Alave

WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 23 апреля 2015, 15:13:10
Сегодня на своей промыл форсунки, заменил резиночки, результата не принесло - как подколбашивало, так и осталось. Сейчас пойду перепаивать резистор для изменения угла зажигания, может поможет, это последний вариант.
Перепайка не думаю,что поможет!У меня тоже время от времени трясет двигатель-не заморачиваюсь!езжу и все!я не думаю,что он должен работать идеально ровно так как ему все равно много лет и ет датчика детонаций и прочих приблуд!Со своей главной проблемой я справился а дальше видно будет)))

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Nikitos-ekb от 23 марта 2015, 06:49:34
Поздравляю с решением проблемы! Сам щас мучаюсь с такой же. Иногда завожу, схватывает и сразу глохет, завожу со второго - заводится и начинает трястись. Необходимо с полминуты держать обороты 1500-2000. После трясти перестает, видимо лямбда начинает помогать. Иногда заводится с первого раза и прогревается без проблем. Свечи новые, катушки и провода рабочие 100%. Варианты либо проводка, либо тоже подсос где то, так как на свечах тоже несильный белый налет. Рампу тоже хочу снять проверить..
Спасибо))Ну тут даже не знаю!У меня всегда с первого раза заводился!Вы диагностику делали?именно утром!

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Роман К от 20 апреля 2015, 21:28:07
Дочитал до конца. Уважуха, что не бросил тему, после решения трабла! Не вспомнишь, при тестах лямбды ты пишешь: "по компу было видно,что она постоянно 1.4-1.5 вольт держит!" - это на ВКЛ. зажигании, или на холостых оборотах. А то я делал диагностику недавно, у меня выдавала 1.45 на ХХ и 0.8-1.2 на ВКЛ. зажигании. И 2-1 вопрос- что теперь будешь делать с заказанной проводкой? Спасибо.
Спасибо))1.45 было на холостых!Проводку отложил на месяц-два ввиду финансовых трудностей на данный момент(а проводку все равно менять нужно!я ее пока распотрошил что бы не замыкала ,да там и замыкать то особо нечему было кроме как на форсунках и ДТОЖ)

hfmscаn

1.45В может быть только если лямбда отключена (Сигнальный провод), либо она холодная... в остальных случаях лямбда просаживает это опорное напряжение и задает сигнал сама....

Mr.Alave

Цитата: Анатолий Грунин от 23 апреля 2015, 16:34:41
Цитата: имя пользователя от 23 апреля 2015, 15:13:10
Сегодня на своей промыл форсунки, заменил резиночки, результата не принесло - как подколбашивало, так и осталось. Сейчас пойду перепаивать резистор для изменения угла зажигания, может поможет, это последний вариант.
Перепайка не думаю,что поможет!У меня тоже время от времени трясет двигатель-не заморачиваюсь!езжу и все!я не думаю,что он должен работать идеально ровно так как ему все равно много лет и ет датчика детонаций и прочих приблуд!Со своей главной проблемой я справился а дальше видно будет)))

Сидишь в машине как в микроколыбели, покачивает. Сегодня пытался снять, как качает мотор, камера не фиксирует.
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 24 апреля 2015, 14:48:10Сидишь в машине как в микроколыбели, покачивает. Сегодня пытался снять, как качает мотор, камера не фиксирует.
Дело в том что у меня автомат и именно на холостых я редко стою,в основном на драйве,а на драйве ничего не трясет))

Mr.Alave

Цитата: Анатолий Грунин от 24 апреля 2015, 14:52:19
Цитата: имя пользователя от 24 апреля 2015, 14:48:10Сидишь в машине как в микроколыбели, покачивает. Сегодня пытался снять, как качает мотор, камера не фиксирует.
Дело в том что у меня автомат и именно на холостых я редко стою,в основном на драйве,а на драйве ничего не трясет))

Может мне попробовать на сцепление слегка отпущенном стоять  :hihi:
Как Дмитрий мне сказал, может быть косяк в цепи ГРМ, но опять же, её слышно было бы, если она растянулась, я этого не наблюдаю; либо проводка, ну некуда больше лезть. Сегодня выдергивал все трубочки, тряска не проходит.
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 24 апреля 2015, 14:55:06Может мне попробовать на сцепление слегка отпущенном стоять

:Laie_67:А компрессию мерил?может разбег большой!ну это как вариант просто!

Mr.Alave

WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: имя пользователя от 24 апреля 2015, 15:07:29
Не, не мерил.
Ну как вариант можно чисто для себя померить узнать хоть как и что!У меня в первом 12 а в остальных по 10!Может из за этого и трясет кто его знает)Про цепь даже не знаю!Как вариант проверить метки и там уже думать!