Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2015, 20:51:52Я видел. И даже сам вытряхивал из мембраны воду. Было ее довольно много, и вытряхиваться она не хотела. Но все-таки что-то вытряхнули, что-то просушилось за ночь на батарее и машина уехала.
Паш! я не спорю, что такое возможно. Но это до опупения легко проверить, сняв трубку во время работы машины....сразу будет видно - работает сенсор или нет. Будет резкое повышение оборотов или наоборот машина может заглохнуть...значить работает. Если ничего не происходит, то есно что-то с сенсором не так и в качестве меры можно и промыть :de:

Pavel0861

Цитата: Анатолий Грунин от 22 февраля 2015, 20:56:49Советуете почистить этот сенсор?

Дима правильно говорит - надо определить, работает ли он. Я советую снять блок управления и просушить его на батарее, вреда от этого точно не будет. А промывать - есть опасность повредить мембрану.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

akm1

#107
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 февраля 2015, 20:41:06А кто решил обратное? Приведите мне цитату из WISа , где описано данное действие! Данная процедура наверное сможет помочь, если была насмерть забита вентиляция картерных газов и эмульсия могла попасть в блок...хотя это на практике никто и никогда не видел. Всё только догадки и возможно совпадения, так как при снятии блока вы шевелите  проводку, которая вполне возможно в плачевном состоянии.
Цитата: akm1 от Сегодня в 20:34:10

    дважды проведенную промывка /сушка решила проблему

А почему тогда одного раза не хватило? :D

потому что имею четкое понимание как что работает и без виса, и далеко не все неисправности  способен пOказать мудрый компутер.
и даже ваточкой на проволочке второй раз вымакивал спирт с мапа(повторять не советую)



Вениаминыч

Цитата: akm1 от 22 февраля 2015, 21:07:37потому что имею четкое понимание как что работает
:D
Серьезно что ли? А что вы не посоветовали проверить работу сенсора прежде, чем снимать блок и ковырятся в нем ваточкой на проволочке?
Если знаете все, то скажите, что будет.... помимо описанной мною реакции двигателя на снятие трубочки?

akm1

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 февраля 2015, 21:11:04Серьезно что ли? А что вы не посоветовали проверить работу сенсора прежде, чем снимать блок и ковырятся в нем ваточкой на проволочке?
Если знаете все, то скажите, что будет.... помимо описанной мною реакции двигателя на снятие трубочки?
потому что его симптомы не катят на жосткий  отказ  мапа
а работать этот движок будет( и ехать) и без трубки мапа, датчиков (всех), и одной катушки: можешь попробовать

Вениаминыч

Цитата: akm1 от 22 февраля 2015, 21:20:07а работать этот движок будет( и ехать) и без трубки мапа, датчиков (всех)
Я разве сказал обратное?
Вы не ответили на вопрос!
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 февраля 2015, 21:11:04что будет.... помимо описанной мною реакции двигателя на снятие трубочки?


Kira

Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2015, 20:51:52Я видел. И даже сам вытряхивал из мембраны воду. Было ее довольно много, и вытряхиваться она не хотела. Но все-таки что-то вытряхнули, что-то просушилось за ночь на батарее и машина уехала.
Тоже это проделывал. При забитой вентиляции вода там частое явление. Т.к. обычно она там появляется зимой (летом просто нет условий для образования там конденсата), после стоянки она становится твёрдой и трубки становятся непроходимыми. Оттайка-просушка и проблема с двигателем исчезает до следующей поездки. После нескольких циклов заморозки-разморозки разрушается мембрана датчика. Но вода там чистая, грязь далеко не проходит. Поэтому мыть и чистить бессмысленно.


akm1

#112
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 февраля 2015, 21:23:47Вы не ответили на вопрос!
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от Сегодня в 21:11:04

    что будет.... помимо описанной мною реакции двигателя на снятие трубочки?

семь лет назад было, что там ?забыл
блок мной поставленный был куплен как неисправный по мапу кстати

Вениаминыч

Цитата: akm1 от 22 февраля 2015, 21:32:50забыл
Плохо, когда не знаешь...да еще и забудешь! :de:
Ошибка актуальная по давлению вакуума вылезет ;)...то есть сенсор работает и распознает себя в пространстве


akm1

#114
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 февраля 2015, 21:37:00Плохо, когда не знаешь...да еще и забудешь! :de:
Ошибка актуальная по давлению вакуума вылезет ;)...то есть сенсор работает и распознает себя в пространстве

Дмитрий (Dimonchik) где выскакивает ошибка?
"сенсор себя распознает  в пространстве" :dr: :hihi:
попробуй еще раз сформулировать ;)

Анатолий ГрунинАвтор темы


Вениаминыч

Цитата: akm1 от 22 февраля 2015, 21:44:11где выскакивает ошибка?
На любом диагностическом приборе!
Цитата: Анатолий Грунин от 22 февраля 2015, 21:49:14Ну вы ребята зацепились
Да товарищ хочет показать свои знания...а они иногда поверхностные в некоторых вопросах ;)
Анатолий Грунин, у вас Миша смотрел работу вашего двигателя и если бы были проблемы с вакуумом в коллекторе, то он бы вам об этом сказал. Если хотите, то есть мануал по системе ПМС...могу скинуть, там много что полезного можно почитать.

akm1

Цитата: Анатолий Грунин от 22 февраля 2015, 21:49:14Ну вы ребята зацепились :D :D

радуйся у тебя неубиваемый дорестайл :D,  он едет тогда когда остальные на галстуках болтаются ;)

Вениаминыч

Цитата: akm1 от 22 февраля 2015, 21:44:11попробуй
Мы с вами на брудершафт не пили, поэтому давайте все-таки культурно на "вы"! :yes3:

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 февраля 2015, 21:54:29Если хотите, то есть мануал по системе ПМС...могу скинуть, там много что полезного можно почитать.
Буду вам очень благодарен за мануал! :yes3: