Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропуски зажигания на холодную или провал![Решено]

Автор Анатолий Грунин, 01 февраля 2015, 22:43:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 февраля 2015, 10:27:52
Цитата: Анатолий Грунин от 26 февраля 2015, 10:26:12У меня все точно так же!я уже проверял
Ну вот и нечего в этот сенсор лишний раз лезть ;)
А я и не лезу :DДмитрий я вам вопрос задавал :)

Вениаминыч

Цитата: Анатолий Грунин от 24 февраля 2015, 08:48:33!Я тут задовал вопрос про дополнительные разъемы на форсунки!скажите есть ли они у вас?
Нет у меня такого, только по два провода от каждой форсунки - в общую косу.

Цитата: Анатолий Грунин от 24 февраля 2015, 08:48:33на прошлых машинах ставил постоянно денсо q20TT,они мне очень нравились да и по отзывам о них очень хорошо отзываются!подойдут ли они на мой мерседес?
У вас из оригинальных номеров идут
A 003 159 71 03
A 003 159 67 03
A 003 159 68 03
Из заменителей -Denso Q16PR-U11
То есть, ваш номерок в заменителях не значится, значить для этого двигателя не идет


Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 февраля 2015, 10:45:22Нет у меня такого, только по два провода от каждой форсунки - в общую косу.
Понятно!значит это от гбо!буду снимать эти лишние провода ато могут же и они замыкать, кто их знает куда они идут и в каком состоянии !

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: zproxter от 03 февраля 2015, 15:29:43
Цитата: Анатолий Грунин от 03 февраля 2015, 15:15:11
Цитата: zproxter от 03 февраля 2015, 15:12:13ерил сопротивление на катушках - на обеих одинакого
А каким образом мерить?сколько должно быть?если не затруднит конечно :)

Мерить омметром или мультиметром, который продаётся в любом хоз. магазине, ставишь на 20кОм и измеряешь на контактах первичной (где прикручиваются провода) и вторичной (колпачки свечных проводов) обмотки.

Первичное сопротивление (кл.1 и кл.15): 0,25...0,80 Ом
Вторичное сопротивление: 5,2...8,5 kOм
Первичное напряжение на холостом ходу двигателя: 340...400 В.
Здравствуйте!Проверил сопротивление как вы писали и у меня получилось:первичное 0.00Ом, вторичное вообще ничего не показывает!понять не могу....

Анатолий ГрунинАвтор темы

#139
Вот такая ситуация с катушками....кто что скажет?первая фотография-первичная обмотка,вторая-вторичная






Mr.Alave

WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 03 марта 2015, 14:20:57
нормально...
Сегодня наконец то нешел нормальный сервис по меринам :) так вот там все продиагностировали и все без ошибок было кроме лямбды!по компу было видно,что она постоянно 1.4-1.5 вольт держит!Диагност все посмотрел,сверил и сказал,что у меня стоит лямбда на 6Ом а должна стоять на 4Ом!Только что то я вкурить не могу..........Сможете мне это пояснить пожалуйста?

akm1

#143
Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 15:47:39стоит лямбда на 6Ом а должна стоять на 4Ом!Только что то я вкурить не могу..........Сможете мне это пояснить пожалуйста?

Диагност ерунду сказал-сопротивление подогрева 10 Ом

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 16:03:46
Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 15:47:39стоит лямбда на 6Ом а должна стоять на 4Ом!Только что то я вкурить не могу..........Сможете мне это пояснить пожалуйста?

Диагност ерунду сказал-сопротивление прогрева 10 Ом
Странно как то даже......учитывая то,что я до сервиса почти час ехал, и за это время она не могла прогреться?Ну да ладно с этим Омом!А как на счет вольтажа!?

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: akm1 от 03 марта 2015, 16:03:46Диагност ерунду сказал-сопротивление прогрева 10 Ом

Просто он по схемам посмотрел и сказал,что должен стоять на 4 Ом!

Mr.Alave

Инструкция по ПМС гласит, что: Измерить сопротивление (PTC) на штекере к лямбда датчику: 1...15 Ом
WDB2020181A408228

Анатолий ГрунинАвтор темы

Цитата: zproxter от 03 марта 2015, 16:15:12
Инструкция по ПМС гласит, что: Измерить сопротивление (PTC) на штекере к лямбда датчику: 1...15 Ом
Сопротивление у меня 6.2 Ом!Ну ладно допустим оно в норме.....а как же быть с вольтажом?вольтаж постоянно держит 1.5 вольт!

Mr.Alave

3. Проверка сигнала от лямбда датчика до PMS, контакт F6
Это входной сигнал блока управления от лямбда датчика. Используется только на автомобилях
оснащенных каталитическим преобразователем и используется для регулирования отношения
количества топлива к содержанию воздуха в отношении приблизительно 1:14.6 (масса). Это
отношение называется лямбдой = 1.
Следующие условия испытаний должны быть соблюдены для проверки:
− Температура двигателя должна быть выше +70C
− Перед проверкой двигатель должен поработать с нагрузкой - некоторые датчики остывают
после длительного периода работы на холостом ходу и сигналы от датчика прекращаются.
− Двигатель должен работать с не полностью открытой дроссельной заслонкой - сигнал
датчика тогда становится постоянным и приблизительно равным 1V.
− Экономный режим потребления топлива не должен быть активирован - сигнал датчика
тогда становится постоянным и равен приблизительно 0 V
− Частота оборотов двигателя немного ниже 2.500 rpm.
Проверка лямбда датчика:
− Проверить подогрев датчика (если предусмотрено) измеряя напряжение в разъеме датчика,
во время работы двигателя. Норма: 12 V
− Прогреть двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры, и поддерживать частоту
вращения двигателя в районе около 2.500 оборотов в минуту (rpm). Проверьте сигнал на
разъеме лямбда датчика, он должен колЦЕНЗУРАся в пределах между 0 и 1 V, при частоте
колебаний не более чем раз в секунду. Колебания с большей частотой указывают, что
датчик, возможно, загрязнен и должен быть заменен.
Примечание: На холостом ходу показания должны изменятся в пределах 0.1-0.9 вольт , в
течении не более 1 сек.. На повышенных оборотах частота изменения показаний должна
увеличиваться. Всё это свидетельствует о нормальной работе датчика кислорода и контура
управления впрыском топлива по датчику кислорода, а так же оптимальному составу смеси.
Желательно измерения производить при подключенном газоанализаторе СО, СН, СО2, О2. При
частоте изменения более 1 сек. на всех оборотах, можно считать датчик кислорода "старым" не
обеспечивающим нужную скорость обработки сигнала. При напряжениях входе контролера
выше 0.45 V. смесь должна обедняться, если ниже 0.45 V. богатится. Всё это соответствует
нормальному режиму работы контура управления впрыском топлива.
В противном случае возможны неисправности, как самого контролера, так и неисправность
основных датчиков (датчик положения дроссельной заслонки, МАР , MAF и др.).
− Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление контактом F6 и массой. Если показания приблизительно 0 Ом,
датчик имеет короткое замыкание и больше не функционирует. Повторите измерение в
разъеме датчика, чтобы определить, находится ли коротко замкнутая цепь в самом датчике
или в кабеле между датчиком и блоком управления.
4. Проверка соединения с массой лямбда датчика и PMS, контакт F7
Это соединение блока управления с массой.
− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F7 и массой. Норма: 0 Ом. Возможная причина
неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
WDB2020181A408228

akm1

#149
Цитата: Анатолий Грунин от 03 марта 2015, 16:12:02Странно как то даже......учитывая то,что я до сервиса почти час ехал, и за это время она не могла прогреться?Ну да ладно с этим Омом!А как на счет вольтажа!?

тут ответили уже−" Прогреть двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры, и поддерживать частоту
вращения двигателя в районе около 2.500 оборотов в минуту (rpm). Проверьте сигнал на
разъеме лямбда датчика, он должен колЦЕНЗУРАся в пределах между 0 и 1 V, при частоте
колебаний не более чем раз в секунду. Колебания с большей частотой указывают, что
датчик, возможно, загрязнен и должен быть заменен.
Примечание: На холостом ходу показания должны изменятся в пределах 0.1-0.9 вольт , в
течении не более 1 сек.. На повышенных оборотах частота изменения показаний должна
увеличиваться. Всё это свидетельствует о нормальной работе датчика кислорода и контура
управления впрыском топлива по датчику кислорода, а так же оптимальному составу смеси."

выхлоп понюхай, без смеха))


если свечи провода фильтры новые, тогда мне кажется у тебя просто форсунка переливает слегка  - промывка любая на полный бак и 2 часа езды на болших обаротах часто устраняет проблему