Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смена модели.

Автор Pavel0861, 09 ноября 2014, 23:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verum99

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2014, 21:43:21Весь прикол-то в том, что здесь я пишу о своей машине 
ну все равно интересно...

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2014, 21:43:21Отчет по любой работе с подвеской, двигателями или заменой жидкостей в мерседесах 1990 - 2010 годов выпуска я могу написать прямо сейчас.
так пиши, поверь интересно многим будет!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Pavel0861Автор темы

Цитата: verum99 от 22 декабря 2014, 22:43:24так пиши, поверь интересно многим будет!

Я пишу, когда есть вопрос, скажем, "как заменить нижнюю шаровую?" Тогда я отвечаю: "Надо открутить гайку под ключ "21" или "22", крепящую шаровую к поворотному кулаку. Затем использовать съемник (предпочтительно), либо выбить шаровую опору молотком. После этого отодвинуть кулак в сторону, открутить вторую гайку, и выпрессовать (выбить) шаровую из рычага. Установку произвести в обратном порядке."
Описывать все, что я делаю каждый день на работе - это слишком много  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Сегодня поставил еще пару галочек в списке работ по машине. Снял полку над радиаторами и проверил пространство между ними - особой грязи не обнаружено, мойку можно отложить. Вернее, она пока не требуется.
Залез в колодки ручника - плохо работал, долго не отпускал и подтормаживал одно колесо. Как я и думал, заржавели детальки № 250:



Снял, почистил, смазал, поставил на место - все работает. Денег не потратил ни копейки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

free'n'murz

 :good:

А я в таких случаях сразу о покупке ремкомплекта задумываюсь...

Pavel0861Автор темы

Новые в питерском климате проработают максимум три года. Те, что я перебрал - не меньше года. А если ручником пользоваться постоянно, то и больше. Я практически не пользуюсь. Если надо будет, я через год еще раз разберу и почищу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 03 января 2015, 23:06:50А если ручником пользоваться постоянно, то и больше. Я практически не пользуюсь.

и кстати зря не пользуешься, реально надо. точнее, всегда, когда машину под уклон ставишь. это даже в инструкции написано :)

себе недавно менял на 210, заржавело практически все))
новые колодки естественно худшего качества чем были старые :)

Pavel0861Автор темы

Цитата: sledge hammer от 07 января 2015, 13:23:28и кстати зря не пользуешься, реально надо. точнее, всегда, когда машину под уклон ставишь.

В Питере с уклонами очень плохо. Если нахожу уклон, тогда стараюсь ставить на ручник.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Заменил ремень, 1210 рубликов. Очень советую проверять обводной ролик на М112, и менять его каждую вторую замену масла - его клинит и ремень рвется.


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 09 января 2015, 22:16:29Очень советую проверять обводной ролик на М112, и менять его каждую вторую замену масла - его клинит и ремень рвется.

значит ролики какашко. я на своем тыщь 60 точно проехал. заменил тогда когда он еле еле шуметь начал. на цешке вообще не трогал по моему)) откуда такие данные?

Pavel0861Автор темы

Цитата: sledge hammer от 12 января 2015, 00:28:59откуда такие данные?

Из практики. Регулярно привозят машины с оборванными ремнями. Причем, касается это как М112-113, так и М272-273 - ролик один и тот же. Водители все разные, кто-то может снять ремень и проверить ролики, кто-то не станет этого делать. Вот для последних и пишу - лучше заменить, не дожидаясь обрыва ремня.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

#85
Продолжаю доведение машины до "ума", как говорится. Сделана замена масла АКПП. Начинаем, как обычно: сливаем масло с поддона, меняем фильтр и прокладку. Поскольку в гидротрансформаторе дорестайла W211 нет пробки, сделана вот такая приспособа:



Это общий вид.
Штуцер сделан из болта М12 при помощи дрели и точила:



Откручиваем от АКПП трубку с правой (по ходу) стороны:



В эту трубку вставляем наш штуцер (не забываем проложить два алюминиевых кольца), и затягиваем гайку:



На свободный конец штуцера надеваем подходящий шланг:



Заливаем в коробку 4 литра масла (через трубку щупа). Затем просим кого-нибудь сесть за руль. Поднимаем машину, подставляем под шланг канистру, и кричим тому, кто наверху, чтобы он завел мотор. Из шланга потечет масло. Сливаем литра три, заливаем новое масло в коробку, и т. д. Сколько понадобится масла - зависит от того, насколько грязным оно было. Мне бы хватило и восьми литров, масло было чистым. Но был случай, когда и двенадцати литров с трудом хватило.
Это не моя придумка, процесс описан в ВИСе.
Прокладка + фильтр (оригинал) - 1750 рублей.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Купил себе вот такой держатель для смартфона. Позже сделаю фото, как смотрится в машине. Этот, в отличие от тех, что на присоске, не отвалится в самый неподходящий момент.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Цитата: Pavel0861 от 06 марта 2015, 13:21:52Купил себе вот такой держатель для смартфона. Позже сделаю фото, как смотрится в машине. Этот, в отличие от тех, что на присоске, не отвалится в самый неподходящий момент.
Павел держатели Ppyple самые лучшие,в нем одни плюсы:быстро снял,быстро поставил и самое главное не мешают обзору.
Отличный выбор :ay:
У меня вот так смотрится.


sledge hammer

Цитата: kuncik от 08 марта 2015, 12:59:36Павел держатели Ppyple самые лучшие,в нем одни плюсы:быстро снял,быстро поставил и самое главное не мешают обзору.
Отличный выбор :ay:
У меня вот так смотрится.

он на присоске?
у меня один в один такой же есть но клеймо другого бренда))

з.ы. вчера в юлмарте видел такой же но вставляется в слот для CD-диска
актуально для новых машин)) стоит 1500 правда

Pavel0861Автор темы

Цитата: sledge hammer от 08 марта 2015, 13:46:20он на присоске?

В том-то и дело, что нет. Вставляется в прорезь для  СД-диска. Диск тоже играет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!