Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смена модели.

Автор Pavel0861, 09 ноября 2014, 23:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yupiter

Цитата: Pavel0861 от 28 октября 2018, 15:47:43Еще было написано, что лет через 10 - 15 этот мешочек рвется, и кристаллы этого средства попадают в соты радиатора и забивают их. Особенно страдает радиатор печки. Поэтому бачок надо иногда менять.
Задумался.

Нормально так... ;),никогда бы не подумал.Вот придумают же..
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Pavel0861Автор темы

Цитата: yupiter от 28 октября 2018, 16:57:46Вот придумают же..

Пару недель назад был еще один такой случай. Опять снятие торпедо, замена радиатора печки. Собираюсь заказать себе бачок, ну его нафиг...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

 Бачок поменял, старый распилил, на 211-м эта химия тоже присутствует. Но сделано более надежно - в виде пластикового стаканчика с сеткой, шанс на разрыв гораздо меньше, чем на фото выше. Цена вопроса - то ли 3 000, то ли 3 500, забыл уже. Неоригинал, Hella. Потом пожалел, что не взял оригинал - стал сочиться антифриз из-за плохой литьевой формы. Пришлось снимать и дорабатывать напильником. Покупайте оригинальные запчасти!
В марте пришлось поменять магнитные кольца задних приводов - слева кольцо расслоилось и, как следствие, отключилась ESP. Заменил оба, по 1220 р каждое.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Закрыл вопрос с зимней резиной - купил Nokian Nordman 7. Посмотрим, что за зверь. 205х60х16 по 5 180 р.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Martin Eden

Цитата: Pavel0861 от 16 сентября 2019, 15:23:52Nokian Nordman 7

Катался на такой на переднем приводе. В области на снегу зад машины всегда юзом ходил. На мокрой разметке тоже скользит. На заднем приводе, думаю, стоит быть осторожнее
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Pavel0861Автор темы

Пришло время менять колеса на летние, что и было сделано пару недель назад. Что хочется сказать про Nokian Nordman 7. Руление более размытое, чем на летней резине, четкого чувства нуля нет. При одном и том же положении руля машину может чуть-чуть вести как вправо, так и влево. Немного напрягает первое время, потом нормально. Стоит немного пережать газ или тормоз, слышно, как шипы скребут по асфальту. Тоже ожидаемо, так и должно быть. Шумит резина, конечно, прилично, тут ничего не поделать. Отбалансировалась на 4+, одно колесо потребовало немного больше грузов, чем хотелось. Но биений и вибраций от колес нет даже на скорости 200 км/час. Больше не пробовал, боюсь. Не своей машины, а соседей по дороге.
В общем, оценка положительная. Резиной скорее доволен, чем нет. Но все-таки заменил на лето с облегчением. И если в дальнейшем зимы будут такие же, как в этом году - без снега и с температурой ±5°, купил бы липучку.
Что огорчило. При осмотре увидел, что лопнула задняя пружина. Ровно пять лет назад, 19 апреля 2015 года, я менял их на оригинал по VINу. Пробег составил не более 40 тысяч, что маловато. Надо искать замену.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Pavel0861 от 30 апреля 2020, 21:42:45Руление более размытое, чем на летней резине, четкого чувства нуля нет.
Это видимо потому, что тепло . ;) Зимняя резина сама по себе намного мягче, чем летняя ....а при теплой погоде вообще становится мякишем.

Pavel0861Автор темы

Дима, не только мягче, но и глубина протектора выше, это тоже добавляет резине неустойчивости при движении.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Pavel0861 от 01 мая 2020, 09:00:54не только мягче, но и глубина протектора выше, это тоже добавляет резине неустойчивости при движении.
:al: лично я не замечаю особых изменений, так как зимняя у меня липучка, а в качестве летней типа демисезонка ;)

Pavel0861Автор темы

Зимняя резина бывает европейского и скандинавского типа. Европейские более жесткие и протектор у них меньшей глубины. Рассчитаны на мягкую зиму и на асфальте имеют лучшую управляемость. Может, у тебя такие. Кроме того, шипы нордману тоже управляемости не добавляют, но по гололеду самое то, что надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Pavel0861 от 01 мая 2020, 10:24:36Кроме того, шипы нордману тоже управляемости не добавляют
Шипы  на мокром и сухом асфальте не только нордману не добавляют управляемости, но и любой другой резине. Они хороши  только на гололеде , ну и на плотном снегу. Ну и шумность любой шипованной резины - это еще один большой минус. Поэтому предпочитаю липучку ;) А летние взял всесезонку, потому что осенью , когда уже прохладно, но еще как-бы рано ставить зимнюю...летние( с почти лысым рисунком) ведут себя уже неадекватно и чувствуешь себя как корова на льду

sledge hammer

в этом году зимы не было :)
обе машины на липучке, одна мишлен альпин предпоследний, вторая - данлоп винтер спорт 4д
и та и другая просто прекрасны хочу я вам сказать
шипы теперь нужны пару недель за всю зиму, когда сильный гололед или реально снега дохрена
во всех остальных случаях достаточно обычной зимней нешипованной резины (ну если не северный регион ессно)

Pavel0861Автор темы

Что будет в следующую зиму, неизвестно. Может, и шипы пригодятся.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!