Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смена модели.

Автор Pavel0861, 09 ноября 2014, 23:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861Автор темы

Цитата: sledge hammer от 22 ноября 2014, 03:26:34а не 2403 ли туда надо?

Должно быть зеленое. Но было залито желтое. И я столько раз такое видел, что не боюсь за насос.

Цитата: Дмитрий585 от 22 ноября 2014, 00:46:58как она хоть выглядит?

Вот так:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Страшилка про SBC: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961
Какая-то правда в этом, конечно, есть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АМ

Цитата: Pavel0861 от 23 ноября 2014, 20:21:12
Страшилка про SBC: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961
Какая-то правда в этом, конечно, есть.
много раз слышал о проблеме с тормозами у дорест 211. Проблемы с SBC есть точно. Но про отказ тормозов пока не слышал.

Pavel0861Автор темы

Продолжаю заниматься приведением в порядок машины. По плану была замена задних тормозных трубок. Они, в отличие от всех других моделей мерседес проложены не вместе, а справа и слева под пластиковой защитой днища. На W211 я обычно меняю примерно 1,5 метра, считая от заднего суппорта. Этого хватает, чтобы добраться до живой части трубки. Это и проще по работе, и выглядит красивее - не люблю, когда под капотом видны кривые желто-зеленые медные трубки.
С трубкой тоже повезло, склад проводил инвентаризацию и списал три метра оригинальной трубки - кто-то заказал, и не выкупил. Я ее в дело и пустил. Купил только два шланга АТЕ по 1160 рублей.
Снял локера, и увидел такую картину:



Трубки поменял, прокачать не успел, завтра доделаю.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yupiter

Цитата: Pavel0861 от 20 декабря 2014, 21:43:16Снял локера, и увидел такую картину:
Всем будет интересно,если ты Pavel0861 будешь вести бортовой журнал.. :de:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Pavel0861Автор темы

Так я вроде и веду...  :rus_alkan:  Просто я сейчас почти не езжу, некуда - на работу быстрее на метро, а ездить просто так по городу ну его нафиг. Вот и выгуливаю машину в выходные, чтобы не застаивалась, а как появляются деньги - произвожу плановый ремонт, о котором стараюсь писать в теме.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vital199

Очень интересный борт журнал :bz:
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

yupiter

Цитата: Pavel0861 от 20 декабря 2014, 21:55:52произвожу плановый ремонт, о котором стараюсь писать в теме.
Мы же все следим за этим..Паш,поменьше поломок :ay:

Наши люди в булочную на такси не ездят.

Pavel0861Автор темы

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 20 декабря 2014, 21:43:16По плану была замена задних тормозных трубок.

трубки на всех машинах начиная с 210 сделаны из очень дешевого металла.
на первых GL это было проблемой вообще - гнили буквально за 2-3 года..
лучше конечно заменить.

Pavel0861Автор темы

Самый трудоемкий пункт моего плана выполнен - трубки заменил. Теперь они выглядят так:




Заодно заменил тормозную жидкость, как положено, через компьютер.
Также потратился еще и на Хай-Гировский антикор (2 баллона по 510 рублей) и залил все магистрали и само днище.
Еще попытался поднять передок. Получилось, но мало - всего на 1 см. Дело в том, что у меня оригинальные стойки. Казалось бы, это хорошо, но... Неоригинал имеет регулировку по высоте, а оригинал - нет. Пришлось заколхозить шайбы под пружины.
Следующим пунктом будет, видимо, замена масла АКПП с промывкой.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Цитата: sledge hammer от 21 декабря 2014, 20:43:38сделаны из очень дешевого металла.

Дело даже не столько в металле, а в его покрытии. Трубки на W124, W140, W202 покрыты медью и снаружи, и изнутри. Потом покрашены. А на W211 и более младших моделях медь только изнутри, снаружи они окрашены по голому металлу. Кстати, на W210 с трубками еще не так плохо, гниют они поменьше, чем на тех же 211-х или 204-х.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

verum99

Цитата: Pavel0861 от 21 декабря 2014, 20:50:43Следующим пунктом будет, видимо, замена масла АКПП с промывкой.
ждем отчетов

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 21 декабря 2014, 21:00:55Кстати, на W210 с трубками еще не так плохо, гниют они поменьше, чем на тех же 211-х или 204-х.

ну да, на 210 не так все ужасно, это действительно есть

Pavel0861Автор темы

Цитата: verum99 от 21 декабря 2014, 21:02:09ждем отчетов

Отчет по любой работе с подвеской, двигателями или заменой жидкостей в мерседесах 1990 - 2010 годов выпуска я могу написать прямо сейчас. Весь прикол-то в том, что здесь я пишу о своей машине  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!