Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смена модели.

Автор Pavel0861, 09 ноября 2014, 23:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 16 ноября 2014, 22:11:57Сегодня все-таки переобулся в зиму. Купил по объявлению на Авито четыре колеса 215-60-16 за 6 000 рублей
Чет по фото у меня возникло подозрение что для зимы это уже состояние "на выброс". Сколько там мм остатка?

Pavel0861Автор темы

Цитата: Medvedev от 16 ноября 2014, 22:46:56у меня возникло подозрение что для зимы это уже состояние "на выброс".

Примерно так, но, думаю, все же лучше, чем на летних ездить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Эфиоп

Про работу пиши пожалуйста ценник Вашего сервиса,ну или цену за которую сделал бы сам.Удобно делать калькуляцию после каждого поста
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Pavel0861Автор темы

Нормо-час у нас стоит 1300 рублей для машин до 2005 года. Ориентируемся на ВИС (ASRA), если честно, мне лениво искать расценки. Но попробую.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 16 ноября 2014, 23:09:13Нормо-час у нас стоит 1300 рублей для машин до 2005 года.
Хорошо вам. На последней СТО где я работал, с трудом выкручивал 700-т. Правда было это шесть лет назад, а дилер брал 900..


Pavel0861Автор темы

Десять лет назад работал на дилере мерседес, нормо-час был 1400 (вроде бы, давно это было, мог и забыть. Но где-то около того). Сколько сейчас - даже не знаю, как-то не интересовался.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

Pavel0861, Поздравляю!
Лишний раз убедился, что правильный переход с 202го это 211й  :)
Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2014, 09:38:17Нужно менять опоры двигателя, мертвые, вибрация на драйве заметная. Делается со снятием глушителя, с этим иногда бывают проблемы. Опоры стоят примерно столько же, сколько и на 202-м.
На моем 647 моторе глушитель, как я помню не снимали, менял все 3 подушки.
Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2014, 09:38:17Была сломана тяга датчика уровня кузова (для ксенона) - разработал
левая тоже подзакисать стала, но уже к весне полезу.
Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2014, 09:38:17Попутно заменится тормозная жидкость, лучше менять ее с помощью компьютера, при этом жидкости уходит до трех литров.
2 литра
Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2014, 09:38:17антифриза
Вот тут нюанс, как я понял, что если льешь антифриз по допуску для w211, то на долгий срок, если "стандартный" то замена раз в 2 года.


Pavel0861Автор темы

Цитата: James_190 от 17 ноября 2014, 15:38:35На моем 647 моторе глушитель, как я помню не снимали

У меня М112, только со снятием глушителя.

Цитата: James_190 от 17 ноября 2014, 15:38:352 литра

Как повезет, бывает, комп глючит, тогда все сначала.

Цитата: James_190 от 17 ноября 2014, 15:38:35Вот тут нюанс, как я понял, что если льешь антифриз по допуску для w211, то на долгий срок, если "стандартный" то замена раз в 2 года.

Залью оригинал, что там сейчас - не знаю.

Цитата: James_190 от 17 ноября 2014, 15:38:35левая тоже подзакисать стала, но уже к весне полезу.

Спереди тяга одна, справа.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861Автор темы

Сегодня были куплены и поставлены:
Опоры двигателя (правая и левая). Лемфердер, в коробках лежали Боге с мерсономером, но без звезд (спиленных тоже не заметил). Две опоры и два кронштейна пластиковых для заднего бампера обошлись в 6 000 рублей. Попутно закрепил тепловые экраны.
Бачок ГУР. В нем находится фильтр, который отдельно не меняется. Тоже Лемфердер, цена очень гуманная - 700 рублей вместе с уплотнительным колечком. Заодно заменил масло, A 000 989 88 03.
Масло в двигателе. До замены по компьютеру оставалось около двух тысяч, но это исходя из интервала 15 000 км. Я сторонник замены масла через 10 000 км, в дальнейшем так и буду менять.
Ну, и в завершение, залил финскую метиловую омывайку до -50 градусов, лет пять уже ей пользуюсь.
Проехал на машине не много, но заметил одну вещь: эта машина не чувствует колеи. Вообще. Специально ездил там, где на цешке прилично швыряло и дергало руль, 211 - как по рельсам идет. 
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yupiter

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 21:54:14залил финскую метиловую омывайку до -50 градусов

Павел,а ты ее(омывайку) где то в определенном месте покупаешь?
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Pavel0861Автор темы

Жена привозила, на автобусе, утром в финку - вечером в Питер. Один раз клиент подарил банку. Сам я за границу не езжу, интереса нет, даже загранпаспорт не оформлял никогда. Обычно мне пары банок на зиму хватало, -50 можно и разбавить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 21:54:14Бачок ГУР. В нем находится фильтр, который отдельно не меняется. Тоже Лемфердер, цена очень гуманная - 700 рублей вместе с уплотнительным колечком.
Какой номер у него? Дешевле 7тыс. бачка не видел...


Pavel0861Автор темы

Цитата: James_190 от 21 ноября 2014, 22:43:03Дешевле 7тыс. бачка не видел...

Бачки у нас разные...

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 21:54:14залил финскую метиловую омывайку до -50 градусов
Павел,как она хоть выглядит?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 21:54:14Заодно заменил масло, A 000 989 88 03.

а не 2403 ли туда надо?

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 21:54:14До замены по компьютеру оставалось около двух тысяч, но это исходя из интервала 15 000 км.

ну ей нужно объяснить просто что будет меняться через 10 :)
в приборке переставить тип масла на 229.3 даивсе

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 22:36:48Сам я за границу не езжу, интереса нет

а вот это кстати зря :)