Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

C240 AMGАвтор темы

Pavel не радуйтесь заранее) Я еще сделаю замер тогда будет ясно ) Я думаю чтоб всетаки будет разница  :preved:

TITOFF

Цитата: Gins от 22 июля 2014, 16:36:13
Но если рассуждать логически, зачем ее охлаждать если через нее и так проходит мощный поток воздуха, который кстати потом остывает в интеркуллере + турбина отдает часть тепла в масляную систему.
Во-первых, при сжатии воздуха выделяется тепло..., но это мелочи по сравнению с тем, что приводиться она отработанными газами, которые тоже вроде как теплые  ;)

Gins

При 2 бар выделяется тепло? Это чето новенькое))) нет, оно выделяется но не на столько чтоб охлаждать трубу из-за этого.  :hihi: другое дело выхлопная улитка греется порядочно тут я с тобой согласен.

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Gins от 22 июля 2014, 16:23:22
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 22 июля 2014, 15:25:46тогда ставить такой

Только забирать в двигатель он будет горячий воздух из подкапотного пространства, соответственно будет потеря мощности. если замечали, некоторые драг-рейсеры не ставят одну фару на машину, это как раз для того чтоб через проем фары входил поток воздуха напрямую к фильтру.

А по поводу "приятного звука", а оно нужно на мерседесе? ::)
не нужен, а уж в двух литрах и подавно
для общего развития

C240 AMGАвтор темы

Вчера сделал тест нулевика и бумажного фильтра MANN результаты огорчили. Разница получилась 0.7 секунд. Но было жарко,сильная влажность была,машина вяло разгонялась. Когда будет погода получше,буду еще один тест делать

Gins

Цитата: C240 AMG от 25 июля 2014, 09:51:40
Вчера сделал тест нулевика и бумажного фильтра MANN результаты огорчили. Разница получилась 0.7 секунд. Но было жарко,сильная влажность была,машина вяло разгонялась. Когда будет погода получше,буду еще один тест делать
Чем замерял? 0,7 сек. это даже больше чем я предпологал :hihi:

C240 AMGАвтор темы

Айфоном замеряли ) 0.7 секунд это примерно. последний резльтат получился 0.7. С каждым фильтром по 3 раза разгонялся

TITOFF

Цитата: C240 AMG от 25 июля 2014, 12:34:22
Айфоном замеряли ) 0.7 секунд это примерно. последний резльтат получился 0.7. С каждым фильтром по 3 раза разгонялся
Отмерь побольше дистанцию и перепроверь. Не должно быть хуже заводского.

C240 AMGАвтор темы

Хуже не едет это однозначно. Буду ждать нормальную погоду. А то разгон был ужастный. 11.7 секунд до 100

Вениаминыч

 :hihi: купили красивую игрушку и не знаете что с ней делать? Никакого эффекта, кроме звука вы не добьетесь. Добьете свой расходомер , если не маслом, то пылью.
Почему добьете? Потому что уже спрашиваете о его промывке ;)
Так как за счет чего легче проходит воздух? За счет меньшей его фильтрации, а это вредно для расходомера.
Если хотите реальной прибавки мощности.....даже наверное не так :de:
...если хотите реально вернуть те лошадки, что потеряны за время эксплуатации вашего авто, то только капитальный ремонт двигателя поможет вернуть их с заменой всех расходников и части навесного оборудования.
А по части фильтра: то менять нужно штатный почаще, тогда и машине легче будет и расходомер дольше проживет....отсюда и машина будет ехать так, на что она способна ехать в таком возрасте ;)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 июля 2014, 13:30:46за счет чего легче проходит воздух? За счет меньшей его фильтрации, а это вредно для расходомера
Да брось  ;) бумажка в стандартном фильтре в любом случае дуется хуже паралона. Плюс маслянная пропитка. На контактно-маслянных фильтрах ездили до того момента, как прошаренные манагеры не решили ввести очередной расходник для зарабатывания дополнительных средств себе и автосервисам.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 июля 2014, 13:30:46Добьете свой расходомер , если не маслом, то пылью
При правильном уходе ни пыль, ни масло в мотор не летит. Он же не облит тупо отработкой, а увлажнен специальным маслом, и оно с него не течет. Если не было опыта использования подобных фильтров, то ИМХО не стоит об этом говорить  ;)



Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 25 июля 2014, 13:54:36Если не было опыта использования подобных фильтров, то ИМХО не стоит об этом говорить
Если ты об этом
Цитата: TITOFF от 22 июля 2014, 14:54:03Если кто помнит такие мотоциклы "Урал", "Днепр".... Так вот там ( как в прочем и во всей технике до середины прошлого века) это называлось ...."контактно-масляный фильтр "
То был у меня и такой опыт :yes3:...только там не было расходомера ;)
Цитата: TITOFF от 25 июля 2014, 13:54:36На контактно-маслянных фильтрах ездили до того момента, как прошаренные манагеры не решили ввести очередной расходник для зарабатывания дополнительных средств себе и автосервисам.
Тоже самое могу сказать о "нулевиках"...которые стоят прилично и уход за ними стоит тоже немалых денег. Так как: спецочиститель, спецсмазка  :D

C240 AMGАвтор темы

Звук тоже не изменился,потому что у меня стоит нулевик в штатном месте. Поэтому я не слышу как двигатель всасывает воздух)
Про промывку ДМРВ давно слышал,но ни как не решался промыть его. Потому что мнения людей разные )

Машина сама у меня в отличном состоянии. На данный момент 49 тысяч пробег. Она едет хорошо. Капитальный ремонт не нужен )
я вовремя меняю все расходники,масло заливаю Мотул 5/40. Короче на машину больше денег трачу чем на себя )
Просто хотелось совсем немного прибавить мощности ) и немного уменьшить расход топлива

Вениаминыч

Цитата: C240 AMG от 25 июля 2014, 13:59:24На данный момент 49 тысяч пробег.
Ну да....она 15 лет стояла и дожидалась вас :hihi:.....делая не больше 10 км в день :Laie_67:
...вы еще до сих пор верите в байки про такой пробег? :o


C240 AMGАвтор темы

А разгон у меня слабый потому что около 30 кг обезшумка,басовики со стелсами в багажннике,два усилителя.
и еще заливаю 92 бензин. Так как у нас 95 вобще Г... на 95 бензине машина с утра не заводится. Только со второго раза.
а 98 очень дорогой