Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

C240 AMGАвтор темы

Надо подождать форумчанина Driver-A посмотрим что он скажет

Gins

При замерах на авто направляют мощный поток воздуха вентиляторами,на любом стенде они есть в том числе и на данном видео.

А по поводу того что у кого то оно быстрее едет, еще раз повторю-самовнушение великая вещь! Я когда помою машину, такое ощущение лошадей 5 прибавляется, видимо аэродинамические свойства улучшаются и встречный поток воздуха лучше обтекает чистое лкп. Если отполировать еще +5 будет ;D ;D ;D

C240 AMGАвтор темы

Ну после мойки у всех авто лучше едет ) Не может же быть что у всех самовнушение :)

А насчет прибавки мощности протестрирую и сниму видео. Потом выложу сюда

Gins

Цитата: C240 AMG от 21 июля 2014, 16:05:49
Ну после мойки у всех авто лучше едет ) Не может же быть что у всех самовнушение :)

А насчет прибавки мощности протестрирую и сниму видео. Потом выложу сюда
Тогда уж сделай замер на чистой и грязной тоже :hihi:

C240 AMGАвтор темы

Еще насчет видео не совсем правильно сделали тест даихатсу. Нулевик установили но он берет горячий воздух который находится под капотом. А это дает большую потерю мощности.
И на субару они установили кн в штатное место,но что то я не видел трубы для поглощения воздуха снаружи.

Так что уверетн что прибавка разгона на моем коне точно будет )

Вениаминыч

Цитата: C240 AMG от 21 июля 2014, 16:22:36что то я не видел трубы для поглощения воздуха снаружи.

А на наших машинах откуда по вашему воздух забирается? :D

C240 AMGАвтор темы

От решетки радиатора труба начинается :)

Вениаминыч

Цитата: C240 AMG от 21 июля 2014, 16:40:29От решетки радиатора труба начинается
Ну так это и есть снаружи ;)


Evgenii_zhelamkov

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 июля 2014, 16:46:31
Цитата: C240 AMG от 21 июля 2014, 16:40:29От решетки радиатора труба начинается
Ну так это и есть снаружи ;)
на видосе не надевалась трубка в короб фильтра подводящая воздух извне
он об этом

C240 AMGАвтор темы

Был у меня 202,2.2 бензин 95 года (первая машина) Она была битая.
Я ее купил после востановления. Так вот после востановления не одели трубу которая ведет от коробки фильтра к решетке радиатора.
Так вот на холодный двигатель или зимой она ехала отлично. Но как лето жара,когда двигатель достигал рабочей температуры,двигатель сосал горячий воздух из под капотного пространства.
В один жаркий день я поехал искать это трубу.Как я ее поставил было такое ощущения что вместо 2.2 бензин поставил 2.8 бензин.

TITOFF

Горячий воздух....высота над уровнем моря...это все понятно.
Нулевик даст более-менее ощутимый прирост дури на чипнутом турбомоторе с прямотоком. А так, не более 1-2%.

Gins

#71
Говоря простыми словами, на штатном фильтре площадь "пропускания" воздуха просчитана с избытком так что нулевик тут никакого эффекта не даст. Даже 2.8 мотор не потребляет столько воздуха чтоб задохнуться. Думаю инженеры МБ все 100 раз просчитали. И тем более это не касается тех у кого 1,8.

Вот по турбе я с Лехой согласен, увеличивают давление соответственно расход воздуха увеличивается в 1-1,5 раза, и то например шкода чипонутая и со штатным фильтром едет.

TITOFF

Цитата: Gins от 21 июля 2014, 17:34:35увеличивают давление соответственно расход воздуха увеличивается в 1-1,5 раза
И ещё, если прямоток, то во время продувки тоже больше воздуха хавается.

Driver-A

#73
И так по поводу видео, оно меня не впечатлило и моё мнение не изменилось, на то есть свои причины!
Так как двигатель у меня с чипом воздуха от родного фильтра двигателю не хватало и при разгоне было много чёрненького дыма!
Когда машина выходила на большие обороты двигатель как бы душился, топлива много воздуха мало.
С другой стороны я наезжаю на данном фильтре 20000км без потери мощности которая на обычном фильтре начинает уже проявляться где то через 10 тысяч, а это в свою очередь сказывается и на расходе.
Если послушать тех товарищей которые меняют фильтра через 5-10т и считают что у них все также как с нулевиком, то я уже почти окупил фильтр при их затратах при этом ничего не потеряв!
По поводу масла, я не знаю как там в бензинках а у меня сразу после фильтра идет турбина и она столько кидывает масла в систему, что то масло которое я напшикал на фильтр, такой мизер, что и даже говорить нет о чем, короче полный бред они несли про масло, а раз это бред, то и их замеры полная хрень с редькой!
Итак как и обещал фото расходомера


Ну и на последок, как не устают повторять наши соклубники: самовнушение сильная сила!  :gogi:

мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFF

Цитата: Driver-A от 22 июля 2014, 12:59:27двигатель у меня с чипом
Цитата: Driver-A от 22 июля 2014, 12:59:27после фильтра идет турбина
Ну вот как бы основные моменты надобности применения нулевого фильтра. Точнее, без него здесь уже трудно обходится.
А если стоковый 1,8, разницу почувствовать скорее всего не удастся.