Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

Ну как бы мы и говорили что на чипонутых турбомоторах разница будет заметна. На атмосферник ставить это мертвому припарка.

А по поводу экономии, я тут ее особо не вижу - сущие копейки. Мне проще за 3 минуты поменять фильтр на новый, чем морочится с его стиркой, сушкой и пропиткой. Таким образом я экономлю свое время. В общем у каждого экономия своя :)

C240 AMGАвтор темы

Ну как утверждали в видео что он даже убивает пару лошадей,что с заводским даже лучше едет,я считаю что это бред. Уже второй день езжу,пока не могу сказать что стала лучше ехать,но хуже ехать точно не стала. Щас коробка и двигатель достаточно умно работают. При нажатии на газ автомобиль понимает что нужно разгонатся,сбрасывает скорость и прет. Вобщем надеюсь скоро сделаю замер на разгоон,вот тогда все будет ясно.

C240 AMGАвтор темы

Насчет попадания масла с фильтра в двигатель,один мой знакомый потвердил это.
Посоветовал просто мыть и ставить. Что вы про это думаете ? Можно ли просто помыть и не брызгать маслом ????

Gins

#78
Цитата: Driver-A от 22 июля 2014, 12:59:27По поводу масла, я не знаю как там в бензинках а у меня сразу после фильтра идет турбина и она столько кидывает масла в систему, что то масло которое я напшикал на фильтр, такой мизер, что и даже говорить нет о чем, короче полный бред они несли про масло, а раз это бред, то и их замеры полная хрень с редькой!

Почему бред то? Они наверное имели в виду что масло с пропитанного фильтра попадает на ДМРВ и это не очень хорошо на него влияет.
На атмосферных идет так ФИЛЬТР-ДМРВ-ДВИГАТЕЛЬ, а на турбомоторах ФИЛЬТР-ДМРВ-ТУРБИНА-ИНТЕРКУЛЕР-ДВИГАТЕЛЬ

Gins

Цитата: C240 AMG от 22 июля 2014, 14:42:37Что вы про это думаете ? Можно ли просто помыть и не брызгать маслом ????

Если ты его не будешь брызгать маслом, это все равно что без него ездить. Он будет ловить только крупную щебенку как то-то уже писал выше :hihi: Масло играет роль главного пылеулавливателя..

TITOFF

Цитата: Gins от 22 июля 2014, 14:45:55
Масло играет роль главного пылеулавливателя..
:gogi: здесь материал в большей степени выступает как накопитель и удерживатель масла и осевшей на нем пыли.
На самом деле, это всего лишь модное громкое название "Фильтр нулевого сопротивления"  :bd:
Если кто помнит такие мотоциклы "Урал", "Днепр".... Так вот там ( как в прочем и во всей технике до середины прошлого века) это называлось ...."контактно-масляный фильтр "  :)

TITOFF

#81
Цитата: C240 AMG от 22 июля 2014, 14:40:18
Ну как утверждали в видео что он даже убивает пару лошадей
Если упустить стирку, и он забьется, тогда уменьшение мощности будет иметь место. Если ухаживать за ним как положено, то хуже заводского он в любом случае не будет.
З.Ы. Вобще вся фишка, это когда такой фильтр стоит над капотом ( за пределами кузова), или хотя бы не в коробке. Звук от всасывания просто шикарен  ::)

Gins

Цитата: TITOFF от 22 июля 2014, 14:54:03Если кто помнит такие мотоциклы "Урал", "Днепр".... Так вот там ( как в прочем и во всей технике до середины прошлого века) это называлось ...."контактно-масляный фильтр " 

Вот и я об этом написать хотел, да лень :hihi: на юпитере-4 помню какая-то леска в клубок скручена была и масло заливалось на дно короба фильтра. Снял, промыл в бензинчике, залил свежего маслица и поехад дальше :hihi:

Evgenii_zhelamkov

Цитата: TITOFF от 22 июля 2014, 14:56:41
Цитата: C240 AMG от 22 июля 2014, 14:40:18
Ну как утверждали в видео что он даже убивает пару лошадей
Если упустить стирку, и он забьется, тогда уменьшение мощности будет иметь место. Если ухаживать за ним как положено, то хуже заводского он в любом случае не будет.
З.Ы. Вобще вся фишка, это когда такой фильтр стоит над капотом ( за пределами кузова), или хотя бы не в коробке. Звук от всасывания просто шикарен  ::)


тогда ставить такой
красиво же- это главная причина на атмо такой втыкать

а про звук- серьезно разница будет слышна?  :rus_alkan:

TITOFF

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 22 июля 2014, 15:25:46
а про звук- серьезно разница будет слышна?  :rus_alkan:
У меня в копендосе стоял ( правда не конус, а типа штатного), слышно было в салоне. Но учти, что там никакой практически шумки на капоте и постоянно открытые окна.
Если капот поднять слышно хорошо будет  :yes3:

Gins

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 22 июля 2014, 15:25:46тогда ставить такой

Только забирать в двигатель он будет горячий воздух из подкапотного пространства, соответственно будет потеря мощности. если замечали, некоторые драг-рейсеры не ставят одну фару на машину, это как раз для того чтоб через проем фары входил поток воздуха напрямую к фильтру.

А по поводу "приятного звука", а оно нужно на мерседесе? ::)

TITOFF

Цитата: Gins от 22 июля 2014, 16:23:22
некоторые драг-рейсеры не ставят одну фару на машину,
Серега, вобще-то фарой жертвуют ради установки большой турбины. И именно её нужно охлаждать.

Driver-A

#87
Цитата: Gins от 22 июля 2014, 14:23:02А по поводу экономии, я тут ее особо не вижу - сущие копейки. Мне проще за 3 минуты поменять фильтр на новый, чем морочится с его стиркой, сушкой и пропиткой. Таким образом я экономлю свое время. В общем у каждого экономия своя :)
Ну ничего себе копейки! Как я уже писал фильтр для моего двигателя стоит как я всегда покупал KNECHT 17 евро, тот же MANN 10 евро, после 10т км его уже либо вытрясать либо менять, нулевик же выхаживает 20т км и более!
Нулевик стоит 50-60 евро + 10 пропитка, время промывки и пропитки занимает около часа, не думаю что экономия 3-х минут времени для замены фильтра стоит выброшенных на ветер денег, когда можно потратить час и сэкономить финансово, где еще можно заработать за час полоскания в ванне от 20 до 30 евро уже после двух лет использования данного фильтра!  ;)

Цитата: Gins от 22 июля 2014, 14:43:21Они наверное имели в виду что масло с пропитанного фильтра попадает на ДМРВ и это не очень хорошо на него влияет.
Когда пропитываешь фильтр то даешь впитаться для начала маслу, а уже потом несешь его ставить и масло в жидком виде есть только на резинках по краям и если мешает можно просто стереть с него тряпочкой, остальное впитывается в ткань и уже никуда не летит. Я свой ДМРВ поменял еще до установки фильтра и уже с фильтром проехал больше 40т км и как то не почувствовал что датчику плохо, да и фото выложил чтобы все увидели, что масла нет ни на датчике ни на входящем патрубке, на выходе правда есть турбинка подкидывает!  :hihi:

Цитата: Gins от 22 июля 2014, 14:43:21на турбомоторах ФИЛЬТР-ДМРВ-ТУРБИНА-ИНТЕРКУЛЕР-ДВИГАТЕЛЬ
Да вот именно так у меня все и устроено!  ;)
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Gins

Цитата: TITOFF от 22 июля 2014, 16:25:39фарой жертвуют ради установки большой турбины. И именно её нужно охлаждать.

Спорить не буду, у меня почему то другие познания помню где-то читал об этом. Но если рассуждать логически, зачем ее охлаждать если через нее и так проходит мощный поток воздуха, который кстати потом остывает в интеркуллере + турбина отдает часть тепла в масляную систему.

Pavel0861

Я и так подозревал что-то подобное, но после просмотра видео все стало абсолютно ясно  :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!