Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aslan

я каждые 10 тыс 8 литров масло. думаю это золотая середина для 104 мотора
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Pavel0861

Цитата: Driver-A от 01 марта 2017, 14:53:29Компания Мерседес-Бенц много на что не давала одобрения однако мы все ставим и пользуемся

Был на форуме один товарищ, несколько лет "рекламировал" 92-й бензин, говорил, что его машина отлично его переваривает, а раз так, то зачем платить больше? Пытались ему объяснять, что такое степень сжатия, ссылки на мануал давали - не убедили. Последние полгода стал он жаловаться, что его машина что-то ехать плохо стала, и масло жрать. Потом купил он себе жигули, оплевал мерседес со всех сторон и ушел с форума.

Цитата: Driver-A от 01 марта 2017, 14:53:29И что все эти 17 лет Вы ремонтируете двигателя которые сломались из-за фильтра K&N?

К счастью, среди наших клиентов настолько экономных нет. Они все же стараются беречь свою собственность. Иногда, правда, попадаются уникумы, их достижения можно посмотреть здесь: https://w202club.su/index.php?topic=26126.0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

а чё реально пушкует даже овощной 111 мотор на нулевике? и экономия бенза бешеная получается у человека. у меня по трассе 7.5 расход получается. по городу даже незнаю. может 10-11. нада себе нулевик ставить. порву всх на светофоре

Oleg_373

Установил фильтр малого сопротивления в штатное место на своем W202 с М113- однозначно позитивный эффект прироста мощности. просто по ощущениям-то движок легче и быстрей раскручиваеться чем со штатным. в моем варианте речь не шла ни о какой экономии-но она получилась сама собой-первый замер от заправки до полного-минус 0,2 литра...но это еще надо перепроверить несколько раз. на щет пыли смотрел только один раз после 200 км пробега-чисто.мож на следующей неделе еще раз проверю-измазал солидолом впускную трубу-так ,шо если что пропустил-то прилипнет. к-стати простые фильтра тож пыль пропускают...думаю в моем случае такой положительный эффект получился во-первых из-за объема движка (4.3л) и из-за небольшого штатного фильтра-он один и тот же что на 2.0 дизель что на 2.8 -воздуха видимо не хватало...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Oleg_373

#169
Цитата: C240 AMG от 26 февраля 2017, 12:40:49
Наткнулся на свою тему, и увидел что я не отписался. Решил сейчас отписаться чтоб не тратили свои денюжки.

В 2014 году с другом поехали на трассу замерять разгон до 100 КМ/ч.

Так как не было специального оборудования для замера, мы замеряли по 3 раза с каждым фильтром в одном и в обратном направлении трассы секундомером айфона.

В итоге мы не заметили разницы между Бумажным Фильтром MANN и Нулевым фильтром KN.

Расход топлива тоже не уменьшился. Движок 2.4 V6 , тапочки 17 AMG AERO MONOBLOCK расход в городском цикле 14-15 литров.

Так что если у вас авто в стоке, не стоит тратиться и покупать фильтр нулевого сопротивления.
три года прошло...так оно там с 2,4 хоть с фильтром-хоть без ничего -хер поедет-ну мож если каты все выкинуть и прямоток впихнуть ! реально вес 202 токо бензиновый 3,2 может оживить(там и нулевик будет в радость)-или 2.2 цди чипованный-там момент хороший- там нулевик и не нужен-есть турбина для перекачки воздуха...
Диагностика и ремонт MercedesBenz