Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

C240 AMGАвтор темы

Всем привет. Кто ставил себе такой нулевик ? Стоит ли такие деньги платить за него ? Жду ваших отзывив http://www.ebay.com/itm/350975570912?_trksid=p2055120.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

C240 AMGАвтор темы

K&N 33-2703 Air Filter Mercedes-Benz C220,C230,C280,C36

Мартиросян

У меня такой был установлен предыдущим владельцем.
Почти сразу заменил его на обычный фильтр.
Никакой разницы не почувствовал.
Вот уже более 4 лет, на этом авто продолжаю использовать обычные фильтры.

Gins

Все эти нулевики только на турбомоторах эффект дают, на атмосфернике разницы никакой. Самовнушение если только прибавляет пару л.с.

КОБА

Цитата: Gins от 19 мая 2014, 08:43:05
Все эти нулевики только на турбомоторах эффект дают, на атмосфернике разницы никакой. Самовнушение если только прибавляет пару л.с.
полностью согласен,только и на турбе сам не почувствуешь.Только самовнушение.Они только от камней,ДМРВ убивают.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

verum99

Цитата: Gins от 19 мая 2014, 08:43:05на атмосфернике разницы никакой.
соглашусь,так как ездил пару месяцев с ним,пока искал корпус фильтра обычного(штатного),да и забирает он воздух не с  низу,а ближе к мотору,то есть более горячий.... :cf:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Stare

C240 AMG942 Альберт ставил, вроде доволен, говорил что на верхах мотор стал намного легче дышать,но у него 230 компрессор. Стукнись ему в личку.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

C240 AMGАвтор темы

Ребята конусный нулевой фильтр берет воздух внутри капота. А это устанавливается вместо заводского и воздух он берет с улицы так как воздуховод выходит за решеткой радиатора

Adam_F

три года езжу уже на нулевике K&N и хотите верту хотите нет но никакой грязи,пыли и т.д во впускной системе обнаруженно небыло за все время. вход в фильтр аж шубой порастает а вот выход идеально чистый и даже намека нет во всем впуске. стираю его раз в 10-15 тыщ
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

C240 AMGАвтор темы

У вас именно такой ? НЕ конусный да  ?

Adam_F

Да фильтр именно в штатное место
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Driver-A

Вот тут https://w202club.su/index.php?topic=13855.msg452232#msg452232 мой опыт пользования данным фильтром, доволен как слон и не надо думать забился или нет, менять его или нет, всегда знаешь 20 тысяч отходит без проблем!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

C240 AMGАвтор темы

Всем спасибо за отзывы :) Думаю стоит мне его тоже заказать. Брат уже поставил себе. У него W210 V6 2.6 он доволен вроде. Автомобиль стал немного умнее

Мартиросян


Driver-A

#14
Цитата: Мартиросян от 11 июня 2014, 12:15:09Эффект Плацебо
Поставь и всё узнаешь сам!  ;)
А вообще то очень хорошая экономия средств на данном эффекте почему то, топлива меньше жрет, машинка резвее, не нужно покупать фильтр воздушный каждый год, как для меня и каждые полгода для ярых поклонников чистоты!
Помыл раз в 20000км вместе с заменой масла и забыл до следующей замены, вот как раз осталась 1200км до замены могу еще раз сфоткать в каком состоянии фильтр после 20000км если кому интересно будет.
Да и арифметика простая: фильтр родной у нас стоит 12 евро, за нулевик я отдал 45 евро + комплект масло с моющим 16 евро, его хватит раз на 10 или даже более, итого фильтр окупиться у меня за 5 лет, у кого дороги похуже и желание менять фильтра почаще за 3 года. Обычно все ездят на мерседесах пока они не сгниют или владельцы не разбогатеют на более новый мерседес, а это в среднем от 5 до 10 лет, так что это окупаемое и оправданное вложение средств в своё авто, да и потом его можно перепродать такому же ярому поклоннику эффекта Плацебо!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308