Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Gins от 25 июля 2014, 14:28:20
вы еще пиписьками меряться начните :Laie_67:
Не, Серега, тут без вариантов, у него до люка достае охлаждаться от подогрева сидений  :Laie_67:

Альберт942

эх вот вы тут нарыли картошки!!!!кину свои 5 копеек  стоит этот к&N у меня, машина тянет намного лучше, каши и всякого компоста нет во впуске ,я не Кашпировский  чтоб гадать  :hihi: но как поставил поехал мерится на отрезок 800м прибавка составила порядка 5-10 км по шкале даже сейчас его давно не чистил потери не заметил !!!!! Что касается атмо после меня эти фильтра купили три бмв-шника они тоже сразу заметили разницу по тяге и расходу расход упал в среднем 1-3 литров!!!!!также прибавка на том же отрезке!!!Явно выражено в прохладную погоду!!!Больше добавить  нечего  все выше сказанное ИМХО так что берите и пробуйте я лично доволен!!!

Gins

Мля :D вот пришел Альберт и все по новой началось :hihi: Мужики, давайте реальные замеры с видео, если будет эффект хотя бы на секунду то я себе демонстративно куплю этот фильтр и поставлю. :hihi:  Только давайте по чесноку. :gogi:

Gins

Вот парень все объективно разложил по полкам. Перед установкой нулевика промыл мап-сенсор и почистил корпус. Проехал 3000 и решил заглянуть туда. Вот абсолютная правда Как фильтрует нулевик K&N

Pavel0861

C240 AMG, расскажи, как отличить "заводские" колодки от тех, которые МБ продает в запчасти? Буду премного благодарен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

C240 AMGАвтор темы

C240 AMG, расскажи, как отличить "заводские" колодки от тех, которые МБ продает в запчасти? Буду премного благодарен.

Щас точно не помню,то ли mercedes benz было написано,то ли знак был,или еще что было.
Если интересно они дома валяются могу посмотреть и сфоткать.

Снял их по ошибке. Мне показалось они стерлись,при торможнии было такое ощущение.
Я не посмотрев в каком они состоянии поехал купил Зиммерман передние и задние.
Когда мастер снял, я увидел что они как новые. Но уже решил поменять раз купил.

Альберт942

Цитата: Gins от 25 июля 2014, 15:58:47Вот парень все объективно разложил по полкам. Перед установкой нулевика промыл мап-сенсор и почистил корпус. Проехал 3000 и решил заглянуть туда. Вот абсолютная правда
эти страшилки я смотрел наверно ,не раз все
это чушь ,ты б лучше посмотрел во впуск и корпус фильтра  лексус gs 300 после оригинальных фильтров, машина которая ездила от замены до замены 8000 и между этими заменами меняли фильтр еще раз!!!! вот это реально страшно!!!
Цитата: Gins от 25 июля 2014, 15:47:28все по новой началось  Мужики
нефига я считаю что 2 корпуса после установки фильтра это результат а не там сухие цифры !!! скажу конкретно есть ваз тюнингованный атмо 140-160 л.с. так вот если на эту машину поставить штатный фильтр она сливает 3.0  бмв е 60  2 корпуса есно на 402 метра,но сняв фильтр она вставляет бехе 1 корпус !!!! вот эти выводы я сделал для себя!! а там кому что !!! если не хочет ни кто брать и  не имеет опыта общения с этим фильтром судить по таким видюшкам ,не стоит!!! вот к примеру наш соклубник парой страниц выше показал  сворй фильтр и дмрв так ему мы не верим ,а какому то видео верим НЕХОРОШО!!!!!

все выше изложенное я некому не навязываю ,просто делюсь опытом я попробовал этот фильтр не смотря на эти страшилки с ю туба лично я доволен, вот скоро будет замена масло обязательно сделаю фото и видео!!

TITOFF

Цитата: Альберт942 от 25 июля 2014, 18:09:24
если ...ни кто ... не имеет опыта общения с этим фильтром судить по таким видюшкам ,не стоит!!! вот к примеру наш соклубник парой страниц выше показал  сворй фильтр и дмрв так ему мы не верим ,а какому то видео верим НЕХОРОШО!!!!!
Золотые слова  :ay:
для справки: больше всего отвергают эту идею те, кто никогда не пробовал  :hihi:

Альберт942

Цитата: TITOFF от 25 июля 2014, 19:24:47Золотые слова
скока вещать в граммах :hihi: :hihi: :hihi:
Цитата: TITOFF от 25 июля 2014, 19:24:47для справки: больше всего отвергают эту идею те, кто никогда не пробовал 
зато твои ИСТИНА  :hihi:

TITOFF

Цитата: Альберт942 от 25 июля 2014, 21:31:17
скока вещать в граммах
300 грамм, пожалуйста, заверните  :hihi:

Nitronick

Цитата: TITOFF от 22 июля 2014, 16:25:39
Цитата: Gins от 22 июля 2014, 16:23:22
некоторые драг-рейсеры не ставят одну фару на машину,
Серега, вобще-то фарой жертвуют ради установки большой турбины. И именно её нужно охлаждать.
Снимают фару и делают в фаре сквозную трубу чтобы организовать забор воздуха не из под капота, плюс на скорости получается своего рода динамический наддув т.к вохдух буквально заталкивается в эту трубу. На мотиках спортах такие системы появились давно при скорости от 200км в час получается прибавка в пару лошадей 5-7 чем быстрее тем больше))


По нуливику скажу что на опеле кабре который на аве поставил апекси фотки найду выложу, поставил ради звука открытого типа, и по диагнозе тут же глянул параметры температура воздуха на впуске стала 50-55 на стоке было плюс 5-7 градусов от окружающего)))) Это не есть хорошо после утсановил трубу из под бампера своего рода динамо наддув на трассе стало нормально лучше стока в городе пробки все также больше чем нужно. Но зато звук просто шикарен (атмо) после вырезал банку вварил трубу прямую и получилось просто отлично.
Коришу поставили на 46ю 3.0 дизель нуливик звук просто не реальный слышно все что делает турба. ВОт сейчас мл заведу чипану и тоже хочу нуль только вот нужно правильно его поставить и от тепла оградить. Но он же типа паркет за бампер нельзя дилемма целая......

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Gins

Цитата: Nitronick от 26 июля 2014, 02:28:04Снимают фару и делают в фаре сквозную трубу чтобы организовать забор воздуха не из под капота, плюс на скорости получается своего рода динамический наддув т.к вохдух буквально заталкивается в эту трубу. На мотиках спортах такие системы появились давно при скорости от 200км в час получается прибавка в пару лошадей 5-7 чем быстрее тем больше))

Значит я павильно информирован :)

C240 AMGАвтор темы

Вот  я тоже заметил что чем больше скорость тем лучше движок крутится.

TITOFF

Цитата: Gins от 28 июля 2014, 09:20:09
Значит я павильно информирован :)
Возможно моя инфа относилась к конкретном экземпляру  :cf:

TITOFF

Цитата: C240 AMG от 28 июля 2014, 10:59:38
Вот  я тоже заметил что чем больше скорость тем лучше движок крутится.
Просто максимальный крутящий момент находится за 3-мя тысячами оборотов.