Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilili

#135
Интересную вы тут темку завели... внесу свои пять копеек, а быть может и рублей.
Посмотрел я видео с 4 страницы где пендосы тестируют фильтры. Полностью с ними согласен, правда им нужно было замеры еще и вообще без фильтра сделать.
Обосную. Мой очень очень близкий друг гоняет на Вазике в автокроссе. Неоднократный чемпион Ростовской области между прочем. Вазик ремонтируется и готовится к гонке самостоятельно за свои средства, мною, со мною и в моем гараже в том числе. Назовем всех нас разгильдяей командой, а меня одним из механиков.
Так вот к чему это я все. В 2012 году захотел он себе нулевик поставить. Я был против, говорил что это все баловство и толку от него будет ноль, только вред. Ну ладно, откапиталили мотор перед сезоном, поставили нулевик. На первой же гонке в мае (открытие сезона трасса Дон-25, грязь) засечку прошел на второе место по времени. Первый этап, старт со второй позиции, на первом круге выходит на первое место и на третьем круге при выходе из лужи машина начинает тупить, еле едет, его все обходят, на четвертом круге глохнет и больше не заводится, т.е. не финишировал.

http://vk.com/miff1920?z=photo87117323_283592911%2Falbum87117323_00%2Frev

Разобрались сразу что по чем. Закидало нулевик грязью, водой, благо мотор гидроудар не поймал. Все-таки нулевик воду удержал. Почистили его, так как штатный корпус с собой не взяли, продолжил он на нем, только в лужи по возможности не лез. Старт с шестой позиции, выход на третью, общий результат четвертое место.
Дали ему еще один шанс на следующем этапе (станица Маныческая, скоростная трасса, жара, пыль). Засечку прошел на нулевике. Посмотрели мы на его запыленность после ДВУХ кругов засечки. Прироста мощи не почувствовали, ни по времени, ни по ощущениям. Зато почувствовали налет пыльно-масляный в карбюраторе. На старт вышел уже на штатном. 2 заезда по 6 кругов. Между заездами вытряхивали фильтр. Итог гонки второе место, ибо там всех рвет инжекторный Вазик с 406 мотором, у нас 402 карбюратор.
Для себя окончательно решили, что лучше новый родной фильтр за 50 рублей на каждую гонку.

В общем мое мнение... фуфель это все. Деньги на ветер, плюс засранная впускная система за фильтром, а как следствие убитая поршневая. А у нас еще скорее всего и убитый расходомер. На 202 то он зачем? Что бы чистить его каждую тысячу км?  Где-то в других видах гонок на более заряженных моторах может это что-то дает. Нам он точно не нужен. Кто-нибудь выкиньте цифры разгон до сотни например с фильтром и без. Можно замерять грубо снимая на камеру панель приборов и на компе видео по времени разложить от 0 до 100 или 160 например. А так это бля бля бля... на верхах тянет лучше... А я скажу почему на верхах тянет лучше... самовнушение, не более того, у меня на жигуле тройке нулевик стоял до армии, когда мне 18 было, звук реально поинтереснее был, вот отсюда и прет на верхах, а по факту ничего.

P.S. Это сугубо мое мнение спорить и доказывать ничего не буду, уважаю любое мнение. Хотите ездить на нулевике, ради бога, если молоды и не лень его периодически чистить. К чему это приведет тоже не известно, только пробег покажет. Я уже стар и слишком ленив для таких опытов. Фильтр меняю с маслом раз в 10-15 тыщ, когда как.

P.P.S Чемпиона не обижать, он из наших, с мая обладатель W209 C240. Страничку можете ворошить, можете даже спросить его мнение, но оно будет таким же.

Pavel0861

Цитата: ilili от 28 июля 2014, 13:10:26у меня на жигуле тройке нулевик стоял

Зачем тратиться?  :hihi:  У меня на копейке была кастрюля фильтра со срезанными боками (на лето), звук на разгоне был  :good:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ilili

Цитата: Pavel0861 от 28 июля 2014, 13:40:12
Цитата: ilili от 28 июля 2014, 13:10:26у меня на жигуле тройке нулевик стоял

Зачем тратиться?  :hihi:  У меня на копейке была кастрюля фильтра со срезанными боками (на лето), звук на разгоне был  :good:
Не тратился... бесплатно от такого же псевдо-спортсмена достался  :sm131:

TITOFF

Цитата: ilili от 28 июля 2014, 13:10:26.. внесу свои пять копеек
Ну как бы ещё в начале темы говорили, что возможности нулевика можно почувствовать на чикнутом турбомоторе с прямотоком, а на 1,8 разницы большой не будет.
А по поводу пыли в карбе...Нулевик какой был? Прошпорт? Нонэйм?

ilili

Цитата: TITOFF от 28 июля 2014, 14:14:24
А по поводу пыли в карбе...Нулевик какой был? Прошпорт? Нонэйм?
Кстати...  :Laie_67: это как раз тот нулевик что на тройке моей когда-то и стоял. Так сейчас и валяется в гараже. Происхождение не известно. А по поводу пыли. Очень пыльный этап гонки. Там кто лидер тот и видет куда ехать. Почти весь круг газ в пол.

http://vk.com/video51278140_162998759
этот же момент в фото
http://vk.com/miff1920?z=photo87117323_283556777%2Falbum87117323_00%2Frev

Nitronick

Парни поймите одну вещь чтобы сделать граматную не стоковую систему не достаточно поменять только короб и внедрить открытый фильтр (я к разговору о производительности и мощности) как это делают многие. Особенно улыбает где то видел не помню какое авто просто фотка стоит нуль конус в сток коробе без крышки. Расположен он почти на выхлопном колекторе. Он сосет воздух настолько разгоряченный от (турбы) катализатора и колектора что о каких лошадях там говорить ))))) Я согласен для турбы это не столько актуально как для атмо но все равно это не есть гуд. Если делать полностью новую систему впуска то нужно менять все избигать резких углов сужений и рефленных внутренних поверхностей и забор вохдуха должен быть из улицы а фильтр должен иметь тепловой экран.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

C240 AMGАвтор темы

Наткнулся на свою тему, и увидел что я не отписался. Решил сейчас отписаться чтоб не тратили свои денюжки.

В 2014 году с другом поехали на трассу замерять разгон до 100 КМ/ч.

Так как не было специального оборудования для замера, мы замеряли по 3 раза с каждым фильтром в одном и в обратном направлении трассы секундомером айфона.

В итоге мы не заметили разницы между Бумажным Фильтром MANN и Нулевым фильтром KN.

Расход топлива тоже не уменьшился. Движок 2.4 V6 , тапочки 17 AMG AERO MONOBLOCK расход в городском цикле 14-15 литров.

Так что если у вас авто в стоке, не стоит тратиться и покупать фильтр нулевого сопротивления.

Driver-A

Цитата: C240 AMG от 26 февраля 2017, 12:40:49Так что если у вас авто в стоке, не стоит тратиться и покупать фильтр нулевого сопротивления.
Тут как бы спорное выражение, а может человек не хочет заморачиваться и тратить деньги на замену фильтра каждые 10000 км, когда можно поставить нулевик и забыть о потере мощности двигателя из-за забитого фильтра на годик другой!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Pavel0861

И стирать нулевик каждые пару тысяч, и покупать пропитку... Сомнительная экономия. И где написано, что воздушный фильтр надо менять каждые 10 000?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Driver-A

#144
Цитата: Pavel0861 от 26 февраля 2017, 21:40:54И стирать нулевик каждые пару тысяч, и покупать пропитку... Сомнительная экономия. И где написано, что воздушный фильтр надо менять каждые 10 000?
Ну хотя бы в этой теме идут рассуждения, скажем в среднем раз в год, а нулевик рассчитан на 80-90 тысяч км, это скажем при моей езде по 20000 в год на 4 года, про какие пару тысяч Вы говорите?
Про моющее и пропитку я вообще молчу, купил вместе с фильтром и еще за 3 года даже одной третьей не использовал, с момента покупки мыл два раза и то только потому, что так захотелось и проехал я на нем больше 30-и тысяч после второй стирки, можно было и дальше ездить, но решил перед техосмотром постирать.
Для более точного понимания ситуации, вот так он выглядел после более чем 30 тысяч пробега в ноябре 15 года, после того я фильтр еще не мыл машина едет без напряга.



мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Pavel0861

Цитата: Driver-A от 27 февраля 2017, 00:16:28Ну хотя бы в этой теме идут рассуждения, скажем в среднем раз в год

По ссылке - просто рассуждения, не имеющие ничего общего с реальностью. На самом деле, по нормативам - вот так:



В России - менять по состоянию.
То, что на твоем первом фото, напоминает половую тряпку после использования. Ты убиваешь свой собственный мотор, это твое право. Но хвастаться этим я бы не стал. Нулевик, кстати, рекомендуют стирать не реже, чем раз в 5 000 км.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Driver-A

Цитата: Pavel0861 от 28 февраля 2017, 15:02:11Нулевик, кстати, рекомендуют стирать не реже, чем раз в 5 000 км.
Не 5000 км, а 50000 миль рекомендует производитель или как говорится по состоянию!


Цитата: Pavel0861 от 28 февраля 2017, 15:02:11То, что на твоем первом фото, напоминает половую тряпку после использования.
Так я и показываю как выглядит фильтр после более чем 20000 пробега и при этом никакой потери мощности не ощущается и расход топлива не увеличивается, за то обратная сторона вся чистая, специально делал фото для таких скептиков как Вы.
Цитата: Pavel0861 от 28 февраля 2017, 15:02:11Ты убиваешь свой собственный мотор, это твое право. Но хвастаться этим я бы не стал.
Если бы я его убивал то уже убил бы за 4 с половиной года эксплуатации, а так никаких проблем нет расходомер уже тоже 5 лет как новый стоит и никаких проблем.
А Вы попробуйте на родном фильтре отъездить больше 20000 км я посмотрю какой будет расход и как она будет ехать, на вид может и не тряпка зато весь забитый пылью и грязью будет и никакой воздух в систему не попадет в нужном количестве.
А по поводу масла в системе я уже писал, турбина кидает его столько что масло с фильтра это песчинка в пустыне.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

DVA

Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 17:16:1850000 миль рекомендует производитель

рекламный ход ;) Менять надо по степени забитости. Если ездить в абсолютной чистоте, то и обычного хватит на 50 штук. А если пару раз по пересеченке проехать, то никакой не устоит.
Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 17:16:18Так я и показываю как выглядит фильтр после более чем 20000 пробега и при этом никакой потери мощности не ощущается и расход топлива не увеличивается
Я бы с половиной от того, что у вас на фото выкинул бы фильтр. Удивительно, что расходомер еще пару раз не сменили, но думаю скоро займетесь этим :yes3:
Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 17:16:18А Вы попробуйте на родном фильтре отъездить больше 20000 км

Я лучше два раза его сменю по состоянию, и выйдет это дешевле, чем эти понты . Человек же отписал, что впринципе ничего не изменилось при установке нулевки. Даже что-то там замерял :bd:

Driver-A

Цитата: Mr.Fun от 28 февраля 2017, 17:31:50Менять надо по степени забитости. Если ездить в абсолютной чистоте, то и обычного хватит на 50 штук. А если пару раз по пересеченке проехать, то никакой не устоит.
Я так и поступаю, проверяю смотрю и если мне не нравится расход или машина перестала нормально разгоняться, тогда мою.

Цитата: Mr.Fun от 28 февраля 2017, 17:31:50Я бы с половиной от того, что у вас на фото выкинул бы фильтр. Удивительно, что расходомер еще пару раз не сменили, но думаю скоро займетесь этим
Ну раз не менял значит внутри чистота и порядок, вот вид изнутри от расходомера






Цитата: Mr.Fun от 28 февраля 2017, 17:31:50Я лучше два раза его сменю по состоянию, и выйдет это дешевле, чем эти понты . Человек же отписал, что впринципе ничего не изменилось при установке нулевки. Даже что-то там замерял
Нет ну тут как говорится у богатых свои причуды, а как по мне так фильтр уже окупился за 4 года и при этом я не думаю что расход вырастет или машина перестанет нормально разгоняться и мне нужно бежать в магазин за фильтром новым.
Вот так он выглядит сейчас после более чем 30000 км и заметьте я не на словах говорю я привожу в доказательство своих слов фото.





Я не агитирую покупать этот фильтр каждый сам для себя решит, но то что есть экономия после покупки данного фильтра это очевидно, а если еще и два раза в год менять оригинальные, то и за 2 года он окупится.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

DVA

Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 19:03:08Вот так он выглядит сейчас после более чем 30000 км
Ужас просто! :dr: Полфильтра уже не работает - это видно на фото, там даже воздуху пройти негде.
Продолжайте в том же духе! Удачи! :good: