Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нулевой фильтр W202

Автор C240 AMG, 19 мая 2014, 02:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Driver-A

Цитата: Mr.Fun от 28 февраля 2017, 19:09:45
Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 19:03:08Вот так он выглядит сейчас после более чем 30000 км
Ужас просто! :dr: Полфильтра уже не работает - это видно на фото, там даже воздуху пройти негде.
Продолжайте в том же духе! Удачи! :good:

Вот поэтому он и называется фильтр нулевого сопротивления и никакой потери мощности я не ощущаю и расход по трассе 5 литров по городу 7.5, как я это узнаю на нашем 202, а у меня приборка от 210 которая показывает весь расход.
Как то так!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Pavel0861

Он называется так потому, что создает меньшее сопротивление потоку воздуха. Меньшее сопротивление он создает потому, что у него гораздо больше поры. Поэтому он задерживает крупные частицы и пропускает мелкие. Мелкие помогает задерживать пропитка, но ее нужно регулярно обновлять. Эти фильтры разработаны для спортсменов-гонщиков, им наплевать, что фильтр задерживает только кирпичи и крупный щебень, все равно движок разбирать через две-три гонки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Driver-A

Цитата: Pavel0861 от 28 февраля 2017, 20:20:12Поэтому он задерживает крупные частицы и пропускает мелкие. Мелкие помогает задерживать пропитка, но ее нужно регулярно обновлять.
Мелкие то и задерживаются за счет пропитки, а пропитка держится долго пока не смоешь. И вот я выложил фото на котором фильтр стоит уже полтора года и проехал я на нем уже более 30000 км, при этом масло никуда не испарилось и не высохло, так что выводы делайте сами.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Pavel0861

Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 20:58:39И вот я выложил фото на котором фильтр стоит уже полтора года

Довести ради копеечной экономии фильтр до такого состояния - это как же к машине относиться надо?   :o

Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 20:58:39так что выводы делайте сами.

Да уж...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Driver-A

Цитата: Pavel0861 от 28 февраля 2017, 22:36:56Довести ради копеечной экономии фильтр до такого состояния - это как же к машине относиться надо?   
Не я все понимаю, совдеповскую школу не победить, мы не признаем новые технологии, но где Вы увидели копеечную экономию?
Фильтр в наших местах хороший стоит порядка 15$, как предлагает Mr.Fun, нужно фильтр менять два раза в год, при вот таком состоянии как у меня и получается 30$ на год. K&N в стандартное место стоит 50$ + промывка и масло еще 16$, считаем, за сколько лет он окупится? За два года!
У меня стоит уже 5 год, расходомер с нуля установлен до покупки фильтра, проблем нет!
Корпус фильтра после фильтра чистый ни намека на масло и пыль, проблем нет!
Расход топлива минимальный для данного двигателя, нет проблем!
И Вы мне еще будете говорить о копеечной экономии и что я плохо отношусь к своей машинке?
Я понимаю что у Вас может денег куры не клюют, а вот я не могу себе позволить такую роскошь как менять два раза в год воздушный фильтр, так же как и масло, синтетику, меняю как и положено после 15000 км и не нужно развивать по поводу масла полемику, что его нужно менять через 8000 км и вы не любите свою машину, как я уже сказал у богатых свои причуды!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Pavel0861

Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 23:01:09Фильтр в наших местах хороший стоит порядка 15$

15 долларов в год - это непомерные расходы???
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Driver-A

#156
Цитата: Pavel0861 от 01 марта 2017, 00:05:2315 долларов в год - это непомерные расходы???
А 66 долларов выложенные один раз за 5 лет, это не подъемная сумма, правда, которая потом окупается за это же время и смысл потом переплачивать каждый год?

Короче это разговор не о чем, все равно каждый останется при своем мнении, просто не стоит убеждать окружающих, что все это фуфло и денег оно не стоит, я на себе показал реальный пример, что фильтр окупается за 4 года и побочных затрат нет, кроме полоскания в ванне с фильтром в тот момент когда кажется, что он уже не работает.
А то что данный фильтр не дает спортивного старта на обычном двигателе, так это и дураку понятно, хочешь спортивную машину, купи её!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

DVA

Цитата: Driver-A от 28 февраля 2017, 23:01:09Фильтр в наших местах хороший стоит порядка 15$

Откуда такие цены? Бош стоит - 10 баксов, но есть прекрасные фильтра и по 6-7 баксов ;)
Цитата: Driver-A от 01 марта 2017, 01:48:55просто не стоит убеждать окружающих, что все это фуфло и денег оно не стоит
Так вся тема то  о том, что не нужно убеждать в обратном :D
Если вы пользуетесь этим , то не надо рекламировать и кричать на весь мир, что это лучше и экономнее. Не лучше и не экономнее!!! Производитель этих машин не рекомендовал установку данного фильтра на эту машину и этим все сказано! Так что пользуйтесь на здоровье и не надо писать, как это прекрасно. Вам Павел популярно  и правильно обьяснил, чем это чревато , так что добивайте уже свой движок без лишней рекламы побочного продукта :D  :yes3:

Pavel0861

Ну хорошо, не хотел продолжать, но раз непонятно, тогда скажу про экономию.
Нулевой фильтр, тем более, при неправильной эксплуатации (а доведение до такого состояния, как на фото - неправильно) фильтрует хуже штатного. Вследствие этого, частицы пыли попадают в цилиндры и постепенно повреждают поршни и кольца. Из-за этого часть газов при вспышках в цилиндрах прорывается в картер, ухудшая состояние масла, окисляя и разжижая его. Мотор и так не новый, зазоры увеличены, в том числе, и в масляном насосе. Давление масла падает, а нагрузки на вкладыши в дизеле большие. И тут - еще одна "экономия": меняем масло через 15 000 км! А что, производитель ведь допускает такой интервал! Да, но для новых машин, старые им неинтересны, и даже более того - производитель заинтересован в том, чтобы все старье побыстрее отправилось на свалку.
Так что, такая "экономия" приведет к ускоренной кончине двигателя. А его ремонт или замена - это не одна тысяча долларов. Кстати, цены на фильтр начинаются от 233 рублей.

Цитата: Driver-A от 01 марта 2017, 01:48:55Короче это разговор не о чем, все равно каждый останется при своем мнении

Я давно уже не спорю с тобой, это бесполезно. А вот тем, кто нас читает, это может пригодиться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Driver-A

Цитата: Mr.Fun от 01 марта 2017, 10:47:40Если вы пользуетесь этим , то не надо рекламировать и кричать на весь мир, что это лучше и экономнее.
Это не реклама, а тема по применению данного фильтра для данного авто на конкретном примере и если Вам проще покупать постоянно родные фильтра и их менять, то эта тема просто не для Вас, Вы ошиблись темой товарищи!
А насчет лучше или хуже могу сказать что однозначно для дизеля лучше особенно с чипом и экономия средств есть, но только через много лет эксплуатации.

Цитата: Pavel0861 от 01 марта 2017, 10:52:54Я давно уже не спорю с тобой, это бесполезно. А вот тем, кто нас читает, это может пригодиться.
Нет ну это и понятно, как можно спорить не имея реального опыта использования данного фильтра, а только отталкиваясь на свои умозаключения  и желание сказать всем, что данным фильтром пользоваться нельзя!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

DVA

Неужели не понятно? :dr:
Цитата: Pavel0861 от 28 февраля 2017, 20:20:12Эти фильтры разработаны для спортсменов-гонщиков
В купе с модернизацией выхлопной системы и доработкой двигателя - это есно даст какой-то результат. :yes3:
Но для наших машин, даже с 2,8 и даже 2,3 с компрессором без всего остального - деньги на ветер. Ну а про отношение с мытьем фильтра и заменой масла  - опять же Павел вам написал.  :(
З.ы. Все-таки насколько выносливые немецкие движки, если терпят вот такие издевательства над собой :good:

Pavel0861

Цитата: Driver-A от 01 марта 2017, 11:00:08как можно спорить не имея реального опыта использования данного фильтра, а только отталкиваясь на свои умозаключения

И семнадцатилетний опыт автомеханика-моториста.

Цитата: Driver-A от 01 марта 2017, 11:00:08желание сказать всем, что данным фильтром пользоваться нельзя!

Это не только я говорю, но и компания Мерседес-Бенц. Не давали они одобрения на такой тип фильтров. Будем спорить?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Driver-A

Цитата: Pavel0861 от 01 марта 2017, 11:41:22И семнадцатилетний опыт автомеханика-моториста.
И что все эти 17 лет Вы ремонтируете двигателя которые сломались из-за фильтра K&N?
Это мне напомнило одно выражение из хорошего советского фильма: И что все эти годы он пил, дебоширил и так сказать морально разлагался? Да нет он просто искусно маскировался!
Так и у Вас, опыт 17 лет, а сколько двигателей сделали после установки и использования данного фильтра?

Цитата: Pavel0861 от 01 марта 2017, 11:41:22Это не только я говорю, но и компания Мерседес-Бенц. Не давали они одобрения на такой тип фильтров. Будем спорить?
О чем спорить то?
Компания Мерседес-Бенц много на что не давала одобрения однако мы все ставим и пользуемся, то что нам предлагает технический прогресс.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Aslan

меняю обычный воздушный фильтр с маслом, и все отлично.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

DVA

Цитата: Aslan от 01 марта 2017, 15:15:30меняю обычный воздушный фильтр с маслом, и все отлично.
+1 Аналогично! И масло я меняю через 8 тыс., как и пишут в  сервисных книжках  при любом СТО по замене масла :P