Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сцепление.Дёргание в пробках при трогании на жаре.(МКПП)[Решено]

Автор Sergunek, 05 мая 2014, 16:33:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

На жаре в пробках начинается дёргаться сцепление при начале езды?

ДА
51 (76.1%)
НЕТ
16 (23.9%)

Проголосовало пользователей: 67

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Андрей 161

#46
С неделю назад переобулся на зиму. Тряска при трогании практически пропала. На летней резине трясло чаще. Почему ???
и еще заметил. Завожу еду трясет. Приехал заглушил. На следующий день завожу еду не трясет. Почему???

SergunekАвтор темы


Mr.Alave

Цитата: Андрей 161 от 04 ноября 2014, 08:57:01
С неделю назад переобулся на зиму. Тряска при трогании практически пропала. На летней резине трясло чаще. Почему ???
и еще заметил. Завожу еду трясет. Приехал заглушил. На следующий день завожу еду не трясет. Почему???

Просто прохладно стало, вот и не трясёт, так наверное у большинства.
WDB2020181A408228

-sj-

2.2 hfm, мкпп(дорест). Рывки при трогании и переключении.
Заменил двумассовый маховик и проблема ушла.

SergunekАвтор темы

Пришла весна задёргалось сцепление,ещё заметил что дёргается в тёплую сырую погоду. :)Зимой сцепление работало чётко.

Kira

У меня дёргалось, когда выжимной в вилке болтался. Потом вообще провалился. Не звенит, случаем?

Васька

Тоже дёргался, тоже летом. Пробег по спидометру - 170. Замена сцепления, проблема ушла. Но не надолго. )) пробег 235 - как на улице тепло, в пробках снова начинается... Сцепление было заменено на Sachs, делали офицалы и про маховик никто ничего плохого тогда не сказал...

SergunekАвтор темы


Васька


kuncik

А причём здесь двух массовый маховик,корзина сцепления?
Может корень зла в другой месте седит.

z10b_Hittroff

Цитата: Sergunek от 23 апреля 2015, 14:40:20Пришла весна задёргалось сцепление,ещё заметил что дёргается в тёплую сырую погоду.

Я не при делах  в данной проблеме, но в теплую сырую погоду и меня начинает поскрипывать, а если дожди - то и откровенно свистеть натяжитель ремня. просто год, как руки не доходят поменять, хоть и все куплено. Зимой все было тихо, пошли дожди- услышал старое, знакомое скрипение. Как то так.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

SergunekАвтор темы

#57
На выходных в сервисе у Константина заменил у своей машины сцепление в сборе вместе с выжимным подшипником,поставил всё SACHS.Когда всё сняли то там всё было в хорошем состоянии,всё 1996 года с завода пробег 250000 км.Теперь педаль сцепления стала совсем пушинкой,никаких толчков и дёрганий при трогании и переключении,проехал пока 100 км,машину не узнать,дальше посмотрим на сколько счастья этого хватит.Видимо за 18 лет  металл и демферные пружинки сцепления просто устали.Маховик у меня одномассовый в прекрасном состоянии.
Кстати коробка у меня 717.412 и выжимной подошёл от 717.416
Всем кто помогал спасибо и по +1
У кого двухмассовый махових то корень зла это уставшие демферные пружины.

Mr.Alave

Цитата: Sergunek от 26 апреля 2015, 22:25:34
На выходных в сервисе у Константина заменил у своей машины сцепление в сборе вместе с выжимным подшипником,поставил всё SACHS.Когда всё сняли то там всё было в хорошем состоянии,всё 1996 года с завода пробег 250000 км.Теперь педаль сцепления стала совсем пушинкой,никаких толчков и дёрганий при трогании и переключении,проехал пока 100 км,машину не узнать,дальше посмотрим на сколько счастья этого хватит.Видимо за 18 лет  металл и демферные пружинки сцепления просто устали.Маховик у меня одномассовый в прекрасном состоянии.
Кстати коробка у меня 717.412 и выжимной подошёл от 717.416
Всем кто помогал спасибо и по +1
У кого двухмассовый махових то корень зла это уставшие демферные пружины.

К чёрту двойную массу, основная проблема, тоже собираюсь сменить это зло!
WDB2020181A408228

SergunekАвтор темы