Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сцепление.Дёргание в пробках при трогании на жаре.(МКПП)[Решено]

Автор Sergunek, 05 мая 2014, 16:33:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

На жаре в пробках начинается дёргаться сцепление при начале езды?

ДА
51 (76.1%)
НЕТ
16 (23.9%)

Проголосовало пользователей: 67

Mr.Alave

В КПП есть подшипники игольчатые в пластиковой обойме, и их тоже нужно менять.
WDB2020181A408228

dimon241178

Цитата: имя пользователя от 12 мая 2015, 06:49:05
В КПП есть подшипники игольчатые в пластиковой обойме, и их тоже нужно менять.
Вот я и говорю, что после разборки что-нибудь вылезет. По месту посмотрим. Не покупать же все за раз.

Mr.Alave

Ну если нет проблем со снабжением, то можно сначала разобрать, дефектовать и потом определиться, что менять.
Я спрашивал у человека одного, сосед в гараже, он механикой всякой занимается, моторы перебирает, коробки, так вот, спросил я про свой недуг на КПП и он сказал, что "вася" вилкам и муфтам синхронизатора + шестерня третьей передачи. Ремонт примерно 1000$ обойдётся. Вот придётся просто КПП менять на короткий вал.
WDB2020181A408228

dimon241178

Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 09:12:00
"вася" вилкам и муфтам синхронизатора + шестерня третьей передачи.
А сколько пробег? На моей по спидометру 375 тыщ доходит. Но мастер сказал, что пока больше ничего не надо. Будет видно на  месте. А дня 3-4 подожду, если что.

Mr.Alave

WDB2020181A408228

dimon241178


Mr.Alave

Мне уже не страшно в машину лезть. Даже готов в мотор залезть.
WDB2020181A408228

temir_adam

Здравствуйте, чтобы тем не плодить решил написать здесь. Проблема-дёрганье при тропари с места, собираюсь менять сцепление в сборе. Машина мерседес с180 1995 год мкпп дорестайл. Маховик двухмассовый. Как можно определить визуально что маховику пришёл конец? И корзине и диску тоже

Mr.Alave

Да там причин масса может быть. Может быть воздух в гидропривода системы сцепления, шток на рцс сточился, перепускает гцс. Толщина нового диска где-то 7-8мм, корзину просто так сложно диагностировать, только синий пригар на рабочей поверхности. Маховик... Двухмассовый... Злооо. Сними его и качай ответную часть, люфт должен быть совсем крохотным, но так как пепелац 95г, то махыч уже давно на пенсию хочет. Смотри осевой люфт. На моём был приличный люфт и из-за этого, при трогании, маховик начинает колсовокуплятьсяся по оси, отсюда выходит, что сцепление не прижимается равномерно со всех сторон. Я его просто выкинул и заменил на одномассу с обычным сцепление + длинновальнуюю КПП, но КПП можно оставить свою короткую и заменить только первичный вал, если есть, где взять, ну и коробку разбирать нужно. Как-то так.
WDB2020181A408228

Sergius22

Цитата: Anikan от 05 мая 2014, 17:09:02
значит снимай маховик вези туда где занимаются расточкой они шлефанут его. и будет как новый. ну и само сабой новый комплект сцепления. и будет тебе счастье.
Здравствуйте, скажите пожалуйста,а где и что именно надо точить?
WDB2020201F573115

Sergius22

Цитата: kuncik от 05 мая 2014, 21:47:00
Sergunek,
У меня тоже есть эти симбтомы,но сцепление не буксует и двух массовый маховик просто так не приговорить.
Возможно проблема кроется в ГЦС и РЦС,они могут не травить,а перепускать внутри себя.
Здравствуйте,у меня такая же проблема, скажите пожалуйста а что такое ГЦС и РЦС?
WDB2020201F573115

Pavel0861

ГЦС и РЦС это главный и рабочий цилиндры сцепления.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Васильев Александр

#87
Если дёграется, обратите внимание на исправность муфт корданного вала, на свободный ход хвостовика редуктора, на привода.
Было небольшое дёргание. Поменял привода. ( повезло "урвать" за 8- тысяч и 12 второй. Германия. Сейчас дороже стоят). Стало меньше. Поменял одну ( переднюю муфту) практически не стал дёргаться. До кучи просела задняя подушка  МКПП. ( когда текла коробка раскисла резина.) поменял. Хочу продолжить поменять заднюю муфту, произвести ремонт редуктора. Свободный ход так есть, который нужно убирать.
Иных причин с МКПП по дёрганию не представляю.  ;)
Главный сцепления я тоже менял на новый. Но лишь по причине перепускания тормозухи.( выжим у самого пола) К дёрганию отношения не имеет. Так же поменял вилку сцепления. Всё по той же причине. Обнаружили трещину в "яблоке", куда упирается рабочего шток.
Про игольчатые ( безобойные) подшипники МКПП даже не говорю. Ибо при их неисправности либо передачу не включишь, либо треск шестерён услышишь. Это уже серьёзно. Об этом говорил в соседних темах.

Алексей Михайлович

Цитата: Васильев Александр от 17 июня 2019, 11:29:59
Если дёграется,
муфт корданного вала,
Хочу продолжить поменять заднюю муфту,
;D
Слов печатных нет.
WDB2020181A708403

Васильев Александр

#89
Цитата: Алексей Михайлович от 17 июня 2019, 15:14:07
Цитата: Васильев Александр от 17 июня 2019, 11:29:59
Если дёграется,
муфт корданного вала,
Хочу продолжить поменять заднюю муфту,
;D
Слов печатных нет.
Ты реально достал своим флудом!!!
:KidRock_04:
Сам-то ни одной гайки не открутил!
Бред несёшь по 202-му!
Надеялся, что сдамся, после твоих "виршей"?
Фото удалил! Пожаловался?
Почему-то аналоги ползают по Скандинавии и трассе Сортавала! Я не чураюсь ехать на равных с новыми авто!