Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сцепление.Дёргание в пробках при трогании на жаре.(МКПП)[Решено]

Автор Sergunek, 05 мая 2014, 16:33:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

На жаре в пробках начинается дёргаться сцепление при начале езды?

ДА
51 (76.1%)
НЕТ
16 (23.9%)

Проголосовало пользователей: 67

SergunekАвтор темы

Много прочитанного про это на нашем форуме да и вообще в интернете и до сих пор никто не может понять почему это происходит при перегреве и что там может перегреваться и начинать барахлить а утром на холодную как ни в чём не бывало опять нормально работать.Зимой такие симптомы не всплывают!На нашем форуме много человек с этой плавающей проблемой которые поменяв многое остаются с этой проблемой до сегодняшнего дня и очень многие кто в своих темах не отписался.
Хочется в этой теме услышать кто и как реально победил эту не исправность.
Заодно голосуем.
РЕШЕНО:
На выходных в сервисе у Константина заменил у своей машины сцепление в сборе вместе с выжимным подшипником,поставил всё SACHS.Когда всё сняли то там всё было в хорошем состоянии,всё 1996 года с завода пробег 250000 км.Теперь педаль сцепления стала совсем пушинкой,никаких толчков и дёрганий при трогании и переключении,проехал пока 100 км,машину не узнать,дальше посмотрим на сколько счастья этого хватит.Видимо за 18 лет  металл и демферные пружинки сцепления просто устали.Маховик у меня одномассовый в прекрасном состоянии.

SergunekАвтор темы

У меня у самого всплыла эта проблема! Неделю назад поменял тормозуху и прокачал тормозную систему и сцепление,стало очень мягко работать сцепление но попав в 6 часовую пробку ехав на дачу 30 апреля симптомы возобновились.У меня одномассовый маховик.Думал на демферные пружины ведомого диска,но прочитав на нашем форуме что кто-то поменял сцепление в сборе а проблема осталась тут же передумал.Сейчас пока нахожусь в стопоре,хоть снимай коробку и смотри.

Anikan

была такая проблема. вылечилось заменой маховика корзинои и диском. а у тебя что нет кондея?

Pavel0861

Цитата: Sergunek от 05 мая 2014, 16:33:02до сих пор никто не может понять почему это происходит

Да ладно. Меняешь комплект сцепления, и все проходит. Никакой мистики.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SergunekАвтор темы


SergunekАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2014, 16:58:46Да ладно. Меняешь комплект сцепления, и все проходит. Никакой мистики.
SVD всё поменял в сборе а проблема осталась.


Anikan

значит снимай маховик вези туда где занимаются расточкой они шлефанут его. и будет как новый. ну и само сабой новый комплект сцепления. и будет тебе счастье.

Pavel0861

Цитата: Sergunek от 05 мая 2014, 17:06:59SVD всё поменял в сборе а проблема осталась.

Цитата: Anikan от 05 мая 2014, 17:09:02значит снимай маховик вези туда где занимаются расточкой

Допустимое биение маховика не должно превышать 0,1 мм.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SergunekАвтор темы

#8
Pavel0861,  Почему это происходит при нагревании??? А с утра летом и всю зиму этого нет! Маховик самовыравнивается? Вот этого я понять не могу!

Pavel0861

Честно говоря, не задумывался, почему. Явление известное, причем, очень давно - можно поискать в интернете. Думаю, как-то связано с изменением жесткости пружинок диска, корзины, или её деформацией, короблением от температуры. Было у меня такое, давно, еще на жигулях. Поменял сцепление - прошло.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SergunekАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2014, 17:50:21Явление известное, причем, очень давно - можно поискать в интернете.
В интернете в разных авто клубах тоже не могут понять это явление,много уже прочитал,


Pavel0861

А не надо в клубах искать. Надо литературу почитать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SergunekАвтор темы

#13
Pavel0861, И это я читал.Вывод снимать коробку.Как это делается в сервисе:Снимают коробку,впаривают по своей завышенной цене запчасти,меняют сразу всё! А итог им не важен.А сразу со своими запчастями приедешь да половину не то окажется. Коробка у меня 717.412  ,по запчастям можно понять только при вскрытие. Кстати маховик новый на Екзисте везут месяц  да  и стоит он 20 т.р,если зарание купить а вдруг не из за него дёрганье?А как не которые я всё подряд менять не хочу,хочу понять истину.

Pavel0861

Цитата: Sergunek от 05 мая 2014, 18:15:35Снимают коробку,впаривают по своей завышенной цене запчасти,меняют сразу всё!

Раздели процесс: пусть снимут коробку, отдадут тебе запчасти, а ты езжай за новыми. Машину не обязательно на подъемнике держать, можно и в уголок поставить на день. У нас так делают, дней пять машина может бесплатно стоять, потом грозятся плату брать, но еще ни с кого не брали, вроде. Один 220-й полтора года стоял, хозяин насос найти не мог, так и то ничего не платил  :hihi:
А маховик можно и в проверку отвезти, подправят, если что.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!